TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 3811

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Ivan123 · Донецк · 16.09.2022 09:26 MSK
Фото: 121
Скорее всего маршрут ЗАКАЗ а не 13
–2
+0 / –2
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.03.2022 17:09 MSK
Фото: 651
Цитата (Бахмутов Т.Н., 09.03.2022):
> Так 811 или 3811?

3811 . Видимо работникам было лень наносить сзади номер. Видно же что у них даже трафаретов не было
+7
+7 / –0
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк · 09.03.2022 17:05 MSK
Фото: 372
Так 811 или 3811?
+2
+2 / –0
Ссылка
Георгий Лисин · Донецк · 09.03.2022 15:18 MSK
Фото: 651
Цитата (Ivan123, 09.03.2022):
> Интересно,когда ему стекло поставят нормальное?

Скорее всего никогда . Хорошо хоть не "бронезад" сделали
+7
+8 / –1
Ссылка
Ivan123 · Донецк · 09.03.2022 13:27 MSK
Фото: 121
Интересно,когда ему стекло поставят нормальное?
+1
+2 / –1
Ссылка
GentelHint · Киев · 04.03.2021 04:49 MSK
Нет фотографий
Тележка в канаву упала что-ли?))
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 25.02.2021 01:21 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Нет она специально опущена в яму для ремонта. Увы поначалу такое практиковали пока не соорудили станок.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitya Bolotskiy · 23.02.2021 13:59 MSK
Фото: 129
валяющаяся тележка в канаве это нормально?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kisuna · Москва · 07.02.2020 22:39 MSK
Фото: 105
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей SIBIR · Кемерово · 07.02.2020 18:15 MSK
Фото: 21
Должна же хоть когда то в Донецк зима придти. снега то немного
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 07.02.2020 10:43 MSK
Фото: 1948 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
Фото с застрявшими вагонами не мои, взяты из групп в ВК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.02.2020 01:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Некоторые фото по ссылкам были бы интересны и здесь, на transphoto.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Денисенко · Енакиево · 06.02.2020 19:40 MSK
Фото: 1948 · Локальный редактор — Горловка, Енакиево
На линии 10 и 15 трамвая застряли вагоны: https://sun9-54.userapi.com/c200824/v200...m8s.jpg , https://sun1-18.userapi.com/c200824/v200...p9I.jpg , единица не прочищена: https://sun9-21.userapi.com/c855136/v855...SrQ.jpg
Красноармейская тоже вся погрязла в снегу, трамваи 4-го депо застряли на линии из-за многочисленных обрывов контактной сети (около 30 случаев): https://sun9-47.userapi.com/c205716/v205...w20.jpg
Также не выехало сегодня и 1-ое троллейбусное депо, со 2-го работали только двойки, остальные машины застряли в районе макаронной фабрики.
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 03.11.2013 20:37 MSK
Фото: 28
Цитата (George, 20.03.2012):
> Если не веришь - спроси у Стефания - он тебе расскажет про мои гопнические замашки =)))

Вокс попули, вокс деи.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 03.11.2013 19:29 MSK
Фото: 515
Удивительно что есть отдельная табличка "экскурсия". Неужели они так часто проводятся? У нас для обозначения резервного хода без посадки есть только один вариант - табличка обкатка(если выезд преднамеренный) или включенная аварийка(если нет) :-)
0
+0 / –0
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 03.11.2013 19:10 MSK
Фото: 10
Цитата:
> На остановке стоят "офигевшие" гопники

А чего гопы офигели? От того, что трамвай 3 депо на маршруте 4 депо?)
0
+1 / –1
Ссылка
Ростислав Рубан · 02.10.2012 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 22.08.2012):
> http://s51.radikal.ru/i134/1208/4a/13ab07768171.jpg — держите.

Не знаю, сопоставимы ли цены ЧКД на Т-3 за 1985 год с ценами ЧКД на T6B5 за 1987 год, но - спустя лишь 2 года после приведённых Вами 76 тыс. рублей за Т-3 для Одессы - Курск стал закупать новую модель Т-3М по цене 138 тыс. рублей. Неужели эта разительная разница в ценах объяснялась «главной изюминкой» T6B5: его электронной тиристорно-импульсной начинкой? (см. http://tkursk.narod.ru/t6b5.htm )
0
+0 / –0
Ссылка
Ростислав Рубан · 23.08.2012 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 22.08.2012):
> http://s51.radikal.ru/i134/1208/4a/13ab07768171.jpg — держите.
Спасибо Вам!
И это надо понимать из:

Цитата (андрюха, 12.08.2012 - см. http://transphoto.ru/photo/523442/#1217415 ):
> казалось "Отцам Города" [...] более рациональным приобрести 60 вагонов КТМ-5 которые ранее никогда не эксплуатировались в Днепродзержинске. И к тому же стоили в соотношении 5 к одному чешскому вагону...

, что новый отечественный КТМ-5 стоил около 15 тысяч советских рублей - против 76 тысяч за новую чешскую Татру.
Странно, я читал: цена Татры была "чисто символическая". Выходит, не такая уж и символическая. Ещё бы узнать, как на деле происходила оплата: бартером? скажем, в счёт платы за газ/нефть?... Но ответ на такой вопрос, наверное, только ув. г-н А.Оландер может знать.
Как-то не верится, чтоб Москва выложила 160 миллионов рублей за свои 2.069 вагонов. Кто-то писал: «Москва хотела много и дёшево. С Т-7 не прошло» - отсюда, я так понимал, с Т-3 проходило.
Цены Татр от производителя были унифицированные по Союзу или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 22.08.2012 23:31 MSK
Фото: 536
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 20.08.2012 00:46 MSK
Фото: 536
У меня же и появятся, раз просят. Подниму инвентарь и посмотрю, там встречаются акты о закупке.
0
+0 / –0
««1234 ··· 8»»