TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU КВР ТРЗ № 144

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 14.01.2024 15:51 MSK
Фото: 5393
Нет, это Проспект Чекистов. Минская начинается после перекрестка.
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 14.01.2024 15:18 MSK
Фото: 4649
Это Минская
0
+0 / –0
Ссылка
Alcan · 01.12.2022 11:21 MSK
Фото: 14
008
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 22.08.2020 21:37 MSK
Фото: 392
125 туда же. А вообще, московские Татры уже как-то несвежо смотрятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 22.08.2020 20:28 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Не, это только на 144 лобовик заменили. Ну, может, ещё на 1-2 вагонах.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар · 22.08.2020 11:28 MSK
Фото: 13
Стёкла на москвичах солидно желтеют.
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 11.05.2020 20:56 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
"Татры" к нам поставлялись с 1980 года.
http://www.kubtransport.info/photos/k300530.jpg

Цитата (Сергей Савчук, 11.05.2020):
> В связи с чем произошла такая смена модели?

ИМХО, возможны две версии. Первая: в плановых закупках МЖК РСФСР появились "лишние" чехословацкие вагоны, их нужно было куда-то "трудоустроить", и выбрали таким местом трудоустройства Краснодар. Вторая: кто-то из наших руководителей смог на уровне того же МЖК РСФСР пробить поставки "чехов", чтобы повысить уровень "столичности" города.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 11.05.2020 19:08 MSK
Фото: 1
Я так понимаю, что до 1981 года, Краснодар был КТМ-овским городом? А первые Татры стали поступать в 1981 году? В связи с чем произошла такая смена модели?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 11.05.2020 14:04 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
А номер КТМа никак не идентифицировать? Мне лично видится 279.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.05.2019 21:18 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Снимок размыт, трамваи не в фокусе.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар · 29.04.2019 05:55 MSK
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
2 вагон 144
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.04.2019 20:13 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ни одной. Скорее всего, это укороченный рейс 3-ки или 6-ки для входа в график.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Михайлович · 28.04.2019 19:48 MSK
Нет фотографий
Много систем на тм11? сколько себя помню всегда одиночки были
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 19.10.2018 22:57 MSK
Фото: 392
С момента заснятия этого вагона)
–1
+0 / –1
Ссылка
Alenov · Краснодар · 19.10.2018 15:14 MSK
Фото: 4649
C какого момента?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 16.10.2018 20:29 MSK
Фото: 392
Офигеть, 2 года прошло с этого момента
–2
+0 / –2
Ссылка
Alenov · Краснодар · 12.01.2015 19:14 MSK
Фото: 4649
Оджигурденно!
–4
+2 / –6
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 08.11.2013 09:46 MSK
Фото: 5393
Цитата (Александров Николай, 08.11.2013):
> Выходит, 144 остался замурованным до приезда 23-го?

Нет, он оставил 078 между стрелками, а сам уехал в сторону вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 08.11.2013 01:05 MSK
Фото: 1493
Так вот за кем ГМ-23 поехал!

Выходит, 144 остался замурованным до приезда 23-го? Впрочем, раз он 15, то ехал в депо, выпуск не пострадал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 07.11.2013 23:58 MSK
Фото: 5393
А дальше за ним приехал ГМ-23 и повез в депо.
0
+0 / –0
««123»»