TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 2101

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Tobi · 10.09.2020 08:11 MSK
Фото: 2
Цитата (-2208-, 10.09.2020):
> Другой вопрос, почему как-никак ездивший 2101 порезали, а дохлый 2205 оставили)

В последнее время она часто ломалась по электронике.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 09.09.2020 23:49 MSK
Фото: 2
Другой вопрос, почему как-никак ездивший 2101 порезали, а дохлый 2205 оставили)
0
+0 / –0
Ссылка
Tobi · 09.09.2020 21:50 MSK
Фото: 2
2101 был порезан в цеху то2,а вот этого перца утащили в электродепо.Непонятно, почему нельзя было переставить задний мост ему с 2101.
0
+1 / –1
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 09.09.2020 21:40 MSK
Фото: 1
Да, обратил внимание. Когда только ему успели стекло разбить...
На территории ещё стоят авангарды и как минимум одна разбарахоленная до голого кузова оптима.

Стоит с высоты глянуть, может и ЗИУ ещё не пильнули?)
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 09.09.2020 20:16 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
Нет, это однозначно 2205, у него поручни цвета ванили и надпись ТРОЛЗА сохранилась на ящике на крыше. У 2101 поручни были сине-зелёные.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 09.09.2020 19:26 MSK
Фото: 1
https://yapx.ru/v/I3YIk

Позволю предположить, что данный троллейбус стоит за кучей щебня в метродепо и это вероятнее он, а не 2105. За ним стоит в такой же кондиции ВМЗ.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Хвалынский · Новочебоксарск · 12.01.2020 19:22 MSK
Фото: 1811 · Локальный редактор — Альметьевск, Йошкар-Ола, Новочебоксарск, Чебоксары
Цитата (Иван Р, 03.03.2018):
> А табличку так никто и не сфоткал...

https://transphoto.org/photo/1294158/
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.03.2018 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 04.03.2018):
> А не кажется, что лучше не только деньги на закупку нового ПС выделять, но и на строительство новых линий и на обслуживание техники?

Мне кажется, что денег и так на электротранспорт выделяется чрезмерно, совсем не соответствующе тому, сколько возит электротранспорт да и отношению к работе (это про обслуживание техники, постоянно сталкивающиеся трамваи и т.д.). Куда ещё больше то? Сначала порядок пусть наведут, а со стороны города нужно переосмысление, для чего нужен электротранспорт, нужен ли вообще и где, как повысить его эффективность и т.д. только не за счет удобства пассажиров, путем тупо отменить автобусы. Вместо того, чтобы тупо содержать его в нынешнем виде да и ещё закупать ПС сверх необходимости.

Цитата (krdmkzn, 04.03.2018):
>
> Но и не 60 машин же резерв. 19 машин находятся на консервации в Электродепо.

Это официальные цифры из презентации МЭТ. Да и 40 это очень много.
–2
+1 / –3
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 04.03.2018 21:14 MSK
Фото: 3265 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Как бы купить тоже денег стоит, и МЭТовских в том числе.

Я с этом не спорю, но логика сейчас такая у МЭТа. Проще запчасти получать по гарантии.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Да, это лучше, чем впустую тратить деньги.

Ну вот пусть правительство сразу закладывает в бюджете 0 рублей на закупку ПС для ГЭТ и выделяет деньги на реконструкцию существующих линий, а лучше сразу всё на обслуживание автобусных перевозок.
А не кажется, что лучше не только деньги на закупку нового ПС выделять, но и на строительство новых линий и на обслуживание техники?

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> А то уже звучит как проблема: нам покупают и покупают новую технику, и мы не знаем куда деть старую (которая и не старая ещё).

Не, можно конечно порезать старую технику, но ныть же потом не перестанут, что списывают и режут технику, которая не откатала своё. И то, пока порезали только 1 Мегаполис, а остальные стоят в Электродепо. То есть в наличии сейчас не 212 машин, а 193.
МЭТ пытался продать Авангарды, но никто не стал их покупать. Бесплатно они не хотят отдавать.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> При этом потратиться на капитальный ремонт линии 4 маршрута вместо покупки ненужных вагонов что-то мозги не доходят.

Не знаю, почему Галявов не добивается ремонта 4го маршрута.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Какой-то резерв должен быть конечно, но не столько же.

Но и не 60 машин же резерв. 19 машин находятся на консервации в Электродепо.


Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Конечно растрата, особенно если учесть, сколько в реальности возит электротранспорт и насколько он "важен" пассажирам. И что ни копейки бюджетных средств не тратится на автобусы, основной вид транспорта в городе, который требует улучшения. А тут оказывается что не только финансируется только электротранспорт, но и финансируется чрезмерно (интервалы, не соответствующие пассажиропотоку, что один трамвай скатывается с горки и врезается в следующий того же маршрута; списание машин раньше времени; содержание совершенно пустовозных маршрутов типа 6 трамвая). Цирк, только не смешно...

Но раз ты считаешь, что средства тратятся не туда, может тогда тебе стоит добиться того, чтобы больше не выделяли средства на закупку ПС для ГЭТ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 04.03.2018 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 04.03.2018):
> Зачем нам чинить что-то старое за свой счёт, если мы можем купить новое и чинить по гарантии? То есть здесь логика вся в этом.

Как бы купить тоже денег стоит, и МЭТовских в том числе.

> Повторю снова, что сказал: Может тогда лучше перестанут давать деньги на закупку новой техники?

Да, это лучше, чем впустую тратить деньги. Зачем покупать что-то, если оно есть и так?
А то уже звучит как проблема: нам покупают и покупают новую технику, и мы не знаем куда деть старую (которая и не старая ещё). Бред не?)

При этом потратиться на капитальный ремонт линии 4 маршрута вместо покупки ненужных вагонов что-то мозги не доходят.

> А сколько должно быть на балансе? 136 машин?

Какой-то резерв должен быть конечно, но не столько же.

> Ну раз растрата - ну давайте заведём дело на Галявова.

А он причем тут? Ему покупают технику - он получает и благодарит :)
Конечно растрата, особенно если учесть, сколько в реальности возит электротранспорт и насколько он "важен" пассажирам. И что ни копейки бюджетных средств не тратится на автобусы, основной вид транспорта в городе, который требует улучшения. А тут оказывается что не только финансируется только электротранспорт, но и финансируется чрезмерно (интервалы, не соответствующие пассажиропотоку, что один трамвай скатывается с горки и врезается в следующий того же маршрута; списание машин раньше времени; содержание совершенно пустовозных маршрутов типа 6 трамвая). Цирк, только не смешно...
+2
+3 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 04.03.2018 14:53 MSK
Фото: 3265 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 04.03.2018):
> А зачем нужно было их отстранять и пытаться кому-то продать (если был бы гарантированный покупатель - другое дело?)

Тогда значит не надо было выделять деньги на новые машины. Вся логика в этом. Зачем нам чинить что-то старое за свой счёт, если мы можем купить новое и чинить по гарантии? То есть здесь логика вся в этом.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Что мешает эксплуатировать их за маршрутах?

Это очень хороший вопрос, на который даже ответа нет. Не, ответ есть - но не у меня.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> зачем покупать новые машины, если они не требуются, покупать чтобы покупать?)

Повторю снова, что сказал: Может тогда лучше перестанут давать деньги на закупку новой техники?

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Для чего 60 единиц (Шестьдесят!) на балансе сверх выпуска на маршруты?

А сколько должно быть на балансе? 136 машин?

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Выгодное предложение сейчас есть, софинансирование по федеральной программе? Но тогда намного лучше потратить деньги сперва на строительство новых линий, открыть новые маршруты и на них уже закупить ПС. Вот это понимаю развитие. А то, что происходит сейчас - это бессмысленная растрата бюджетных средств.

У меня тоже есть вопросы, почему не выделяют средства на строительство новых линий. В МЭТе это 100% никто не ответит.
Ну раз растрата - ну давайте заведём дело на Галявова.

Цитата (Барс, 04.03.2018):
> Можно - это не значит, что нужно. Нефазы и МАЗы вон по 10 лет ездят. Срок службы троллейбуса выше, потому что двигатель автобуса создает вибрацию на кузов и он изнашивается быстрее.

Ну раз не надо списывать трамваи и троллейбусы, пусть эксплуатируются. Я лишь привёл документ, почему МЭТ списывает трамваи и троллейбусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 04.03.2018 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 03.03.2018):
> А что скажите делать? Перестать новые машины покупать? И так сейчас многие машины отстранены(которые находятся в Электродепо) из-за поступления новых машин. Продать старые машины? МЭТ выходил на связь со всеми городами, но те не захотели их покупать.

А зачем нужно было их отстранять и пытаться кому-то продать (если был бы гарантированный покупатель - другое дело?) Что мешает эксплуатировать их за маршрутах? Не зажрались ли там в МЭТе за гос.счет? Зачем покупать новые машины, если они не требуются, покупать чтобы покупать?) И придумывать какую-то чушь, что якобы в Казани интенсивность эксплуатации транспорта выше чем в других городах, и поэтому износ выше и сроки службы меньше. Для чего 60 единиц (Шестьдесят!) на балансе сверх выпуска на маршруты?
Выгодное предложение сейчас есть, софинансирование по федеральной программе? Но тогда намного лучше потратить деньги сперва на строительство новых линий, открыть новые маршруты и на них уже закупить ПС. Вот это понимаю развитие. А то, что происходит сейчас - это бессмысленная растрата бюджетных средств.

> По бухгалтерии теперь можно списывать трамваи, возраст которым 10 и более лет.
> А троллейбусы и вовсе после 7 лет можно списывать.

Можно - это не значит, что нужно. Нефазы и МАЗы вон по 10 лет ездят. Срок службы троллейбуса выше, потому что двигатель автобуса создает вибрацию на кузов и он изнашивается быстрее.
+2
+3 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.03.2018 22:07 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (BaronRojo, 03.03.2018):
> Цитата (krdmkzn, 03.03.2018):
> > Продать старые машины? МЭТ выходил на связь со всеми городами, но те не захотели их покупать.
>
> А почему их нельзя нормально эксплуатировать?

Вероятно, потому, что рейсы не оплачиваются городом. И это при том, что город купил новые троллейбусы. Также может банально не хватать водителей, а раздувать их штат опять же не получится - им же платить надо. В моем городе после прихода нового ПС старый просто под забор поставили. Благо всё же не электронные машины, а старые ЗиУ-9, которые, в принципе, ну и фиг с ними. Прожорливые да и просто старые. Ну и ЛиАЗ один разобрали. Электронные все тьфу тьфу тьфу живы, кроме одного разбитого. И то, думается, сделают. В Казани ЗиУ-9 на линии уже нет, вот и результат...
+1
+2 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.03.2018 21:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Макс И, 03.03.2018):
> Цитата (Дима Канеки, 03.03.2018):
> > Зачем её снимать, если VIN и так с неё переписан?
> Подтверждение того, что VIN переписан правильно.

Можно еще и привязать неправильно ;). А не только переписать. Кажется, Вы же и сомневались по верности привязки таблички саранского 1065. Скорее всего действительно ошибка. Подлинная табличка совершенно нечитаема - я несколько раз пытался. А на том фото всё четко.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 03.03.2018 21:36 MSK
Фото: 1
Несколько лет назад еще ездили по городу Зиу 80х и КТМ 5/8, а теперь уже списываем Мегаполисы, Пчелы...хорошо живем)
Во всем надо искать положительные моменты - за 5 лет поступило очень большое количество новых единиц транспорта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 03.03.2018 20:14 MSK
Фото: 3265 · Локальный редактор — Казань
Это скорее вопрос к более высшему руководству, почему нормально не эксплуатируют.
–3
+0 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 03.03.2018 20:12 MSK
Фото: 6
Цитата (krdmkzn, 03.03.2018):
> Продать старые машины? МЭТ выходил на связь со всеми городами, но те не захотели их покупать.

А почему их нельзя нормально эксплуатировать?
+3
+4 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 03.03.2018 20:01 MSK
Фото: 3265 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Виктор Селезнев, 03.03.2018):
> Пользуясь тем, что списать ее по бумажкам уже можно.

Именно поэтому и списали, также как и 2205. Но 2205 ещё не порезали.

Цитата (Kaamoos, 03.03.2018):
> Цитата (Барс, 03.03.2018):
> > У нас недавно заявили, что срок службы трамвая - не более 10 лет :) :) :)
>
> Трамвайные фанаты?)

По бухгалтерии теперь можно списывать трамваи, возраст которым 10 и более лет.
А троллейбусы и вовсе после 7 лет можно списывать.

Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 640) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" https://normativ.kontur.ru/document?modu...tId=282698


Цитата (aleksander 27, 03.03.2018):
> Жируют там в Казани

А что скажите делать? Перестать новые машины покупать? И так сейчас многие машины отстранены(которые находятся в Электродепо) из-за поступления новых машин. Продать старые машины? МЭТ выходил на связь со всеми городами, но те не захотели их покупать.
–1
+3 / –4
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.03.2018 19:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Вообще-то ресурсы новых моделей Тролзы 15 лет. Тут несоответствие старых бухгалтерских нормативов и характеристик моделей.

А так... Скорее всего посредственную (судя по предыдущим комментариям) машину банально растащили на запчасти. Пользуясь тем, что списать ее по бумажкам уже можно. С учетом, что запчасти нынче заказываются через тендер - предсказуемо, к сожалению. У нас в Саранске так же раздербанили вполне ходовой ЛиАЗ-52803 (вообще-то полунизкопол). Просто не стали заморачиваться с тендером на з/ч к таким ЛиАЗам. На Оптимы заказывают - ныне это основа ПС, тут деваться некуда.
+2
+2 / –0
Ссылка
aleksander 27 · 03.03.2018 18:17 MSK
Нет фотографий
Жируют там в Казани
+5
+6 / –1
««1234 ··· 9»»