TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к К1 № 322

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 16»»
Ссылка
Blek · Киев · 12.08.2021 09:39 MSK
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 08.08.2021):
> 7 и 9 ветки рабочие, 8 - трупы

Где то видел фото на на 8 стоит уже вагон 072, это что значит уже безнадежный труп ? Он же ездил нормально
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 08.08.2021 14:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.08.2021):
> 90% оттуда на восстановление и так уже не выедут. А те, что не есть безнадежны, можно ставить отдельно.

Я полностью с этим согласен, но раз так делают видимо на это есть причины. Уж в ДД точно ничего просто так не делается)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 08.08.2021 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (vkryptondev, 08.08.2021):
> И да, и нет. Когда надо будет достать посреди трупарки вагон, это будет веселая задача, когда рядом не будет места чтобы туда временно другие вагоны поставить

И ради этого надо ежедневно корячиться, чтобы загнать и выгнать линейные вагоны?
Нерационально.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.08.2021 13:16 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
90% оттуда на восстановление и так уже не выедут. А те, что не есть безнадежны, можно ставить отдельно. Вон, на том месте, где стоял 075, поставили 060. 326 гляжу пропал. Т.е, их и так тасуют.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 08.08.2021 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.08.2021):
> Логичнее было бы ветки для рабочих отдельно, для неходовых отдельно

И да, и нет. Когда надо будет достать посреди трупарки вагон, это будет веселая задача, когда рядом не будет места чтобы туда временно другие вагоны поставить
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.08.2021 12:50 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Логичнее было бы ветки для рабочих отдельно, для неходовых отдельно, а не вот так вперемешку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 08.08.2021 12:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alik1001, 08.08.2021):
> это трупики уже? или еще можно ездить)))

7 и 9 ветки рабочие, 8 - трупы
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.08.2021 12:33 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вперемешку. 5573 вроде ездит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alik1001 · Киев · 08.08.2021 12:22 MSK
Фото: 3
это трупики уже? или еще можно ездить)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 17.02.2021 22:43 MSK
Фото: 551
Как-то так

> Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно відновлення трамвайного вагону інвентарний №322, зареєстровано за №0-895501/1 від 20.10.2020 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
>
> Повідомляємо Вам, що трамвайний вагон, який наведений у звернені, вимагає виконання капітального ремонту або заміни основних базових агрегатів. З урахуванням вищевказаного, ремонт вищезазначеного трамвайного вагону є економічно недоцільним. Тому вказаний трамвайний вагон виведений з експлуатації.
>
> Завчасно дякуємо за порозуміння.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 21.10.2020 14:36 MSK
Фото: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2020):
> В Европе троллейбусы дольше ездят, хотя у шинного транспорта срок эксплуатации меньше.

Есть определенный производителем срок эксплуатации, и именно на него нужно рассчитывать.
–3
+1 / –4
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.10.2020 13:15 MSK
Фото: 6
Это может быть как у многих современных автомобилей 6-8 лет. Полагаю, имеется в виду минимальный срок службы, а не максимальный
+2
+2 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 21.10.2020 13:13 MSK
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 21.10.2020):
> И это он заявил столько :)

Мне кажется, что у них опечатка и вместо 15 должно быть 25 хотя бы
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.10.2020 12:52 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Так производитель европейский. И это он заявил столько :)
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 21.10.2020 10:48 MSK
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 21.10.2020):
> 15 лет назначенный срок эксплуатации у Песо

В Европе троллейбусы дольше ездят, хотя у шинного транспорта срок эксплуатации меньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.10.2020 10:13 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 21.10.2020):
> По-хорошему, нужно лет 30 работы)

15 лет назначенный срок эксплуатации у Песо
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 21.10.2020 10:08 MSK
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 20.10.2020):
>
> Будем надеяться, что через несколько десятков лет…)

По-хорошему, нужно лет 30 работы)
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 21.10.2020 09:28 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 21.10.2020):
> я им предрекал максимум 10 лет, а ведь у большинства 183-301 примерно так и вышло. Вон их сколько гниет под забором в ТРЭД-2, фото я выкладывал. И в АП-7 стоят

Во-первых, разговоры были про 5-6 лет.
Во-вторых, 10 лет назад купили современные машины, сейчас их на маршрутах заменили ещё более современные, нужно было пукать т1 и ещё лет 5 мучать пассажиров?
0
+2 / –2
Ссылка
Aventador · 21.10.2020 00:23 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, что т.н. "живучесть" Шкод обусловлена большим складом запчастей под них. Из-за доноров.

Обеспечьте низкопольную технику таким складом запчастей - и она проживёт дольше, чем проживает в среднем. Весь дьявол кроется в обслуживании. Так-то не забываем, что К12 в Киеве тоже уходят с улиц. А они едва ли не самые высокопольные из всех высокопольных.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 20.10.2020 22:42 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (GPS_27, 20.10.2020):
> через сколько месяцев в этих рядах будут Песы стоять

Будем надеяться, что через несколько десятков лет…)
0
+1 / –1
««1234 ··· 16»»