TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 0050

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Merkava_Mk4 · Краматорск · 13.12.2017 19:57 MSK
Фото: 1
Последние дни жизни трамвая...(
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 25.08.2017 06:52 MSK
Фото: 1500
Цитата (dan2404, 20.08.2017):
> Антон, классный словил момент)

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 21.08.2017 10:31 MSK
Фото: 477
По старой памяти сцепились в том порядке, в котором ездили в СМЕ до 1998 года. Символично перед закрытием.
+1
+1 / –0
Ссылка
dan2404 · Краматорск · 20.08.2017 17:06 MSK
Фото: 71
Антон, классный словил момент)
+1
+2 / –1
Ссылка
Skavo · Краматорск · 11.05.2017 00:49 MSK
Фото: 24
Я был не прав но трамваи те что на ходу ,будут выставлены на продажу ,узнав о ликвидации трамвая в Краматорске интерес проявил Конотоп , но пока что не известно в сколько оценят трамваи ,т этого будет зависеть возьмут ли их .
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 01.02.2017 22:01 MSK
Фото: 24
Цитата (sewa, 01.02.2017):
>
> Интересно, а покупка новых трамваев не планируется? Троллейбус обновили, а трамвай?

А трамвай порежут , ставка сделана в пользу троллейбуса .
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 01.02.2017 21:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, а покупка новых трамваев не планируется? Троллейбус обновили, а трамвай?
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 18.12.2016 10:31 MSK
Фото: 24
Да уж пассажиропотоки удручающие ,специально пару раз проехался от кольца до кольца ,время (9-11),90% это льготники ,ездит от силы человек 15 ,полным трамвай бывает только 4 раза за день утром и вечером отвез привез с работы .Так что не удивительно что трамваю каюк .Так как с таким пассажиропотоком теряется все его преимущество .
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 15.11.2016 23:18 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Влад96, 15.11.2016):
> Децентрализация же

Какая такая децентрализация?

Доходи міського бюджету за 1 півріччя 2016 рік

За звітний період на казначейський рахунок міського бюджету надійшло 807 843,9 тис. грн. при уточненому річному плані 1304 209,1 тис.грн., у тому числі:

- 277 788,7 тис.грн. або 34,4% - власні та закріплені податки, збори та платежі,
- 505 348,4 тис. грн. або 62,6% - міжбюджетні трансферти,
- 24 706,8 тис.грн. або 3,0% - надходження спеціального фонду.

http://www.krm.gov.ua/article/view/409
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.11.2016 23:10 MSK
Фото: 682
Цитата (Ярослав Любецкий, 15.11.2016):
> Цитата (Skavo, 14.11.2016):
> > Скана документа о закрытии нет ,но то что разработан план ликвидации трамвая факт ,трамвай слишком убыточен ,а на фоне отказа государства компенсировать льготников вообще превратился в черную дыру по поглощению денег .
>
> Стоит взглянуть на вопрос шире.
> Например, рассмотреть вопрос о закрытии города Краматорска, глубоко убыточного для областного и государственного бюджетов.

Как-бы Крамоторск живёт теперь сам по себе, в основном. Децентрализация же. Ну объективно там как таковых трамвайных потоков нет и не будет, а троллейбус куда популярен. Жители от продлённого троллейбуса вместо трамвая с удобной для них трассировкой только выиграют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 15.11.2016 22:18 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Cruis95, 14.11.2016):
> Андрей, большие марш. кусты 3 и 5 на севере тролл не дублирует, равно как и трассу от Орджоникидзе до к/ст. Беломорская ул.

О чём и речь. Выпилить трамвай, повесить конташку, запустить маршруты троллейбуса в эти районы но по более актуальным трассировкам. В долгосрочной перспективе это огромный плюс т.к. трамвайных пасспотоков в городе явно нет, а вот вложений в содержание большой троллейбусной сети надо явно меньше, чем чуть меньшей троллейбусной плюс отдельной трамвайной

Арифметика весьма проста - 30 троллейбусов содержать дешевле, чем 20 троллейбусов, 10 трамваев и трамвайное путевое хозяйство
0
+1 / –1
Ссылка
I.L. · Загреб · 15.11.2016 20:58 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Skavo, 14.11.2016):
> Скана документа о закрытии нет ,но то что разработан план ликвидации трамвая факт ,трамвай слишком убыточен ,а на фоне отказа государства компенсировать льготников вообще превратился в черную дыру по поглощению денег .

Стоит взглянуть на вопрос шире.
Например, рассмотреть вопрос о закрытии города Краматорска, глубоко убыточного для областного и государственного бюджетов.
–1
+1 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.11.2016 20:39 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Сегодня объявили еще один тендер с пометкой "тендер состоится если будет финансирование" на еще 2 автобуса.
Итого 2+2 КП "КТТУ", 2 КП "Мост" - 6 штук...
За эти бабки лучше бы б/у чехов нагнали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 15.11.2016 08:56 MSK
Фото: 24
Цитата (tavalex2007, 14.11.2016):
> И то, если в Константиновке и Дружковке догадаются обратиться в Краматорск за вагонами или хотя бы за запчастями к ним.
Ой да кто там обратиться ,на металлолом потихому сплавят на том и все .За даром отдавать никто не будет .А за деньги лучше уж татру из Европы притащить .
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.11.2016 00:36 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
И то, если в Константиновке и Дружковке догадаются обратиться в Краматорск за вагонами или хотя бы за запчастями к ним.
0
+0 / –0
Ссылка
Otherside · Донецк · 15.11.2016 00:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 13.11.2016):
> ...и линии вместе с трамваями пойдут на порезку...

уж лучше б в Константиновку...
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.11.2016 23:53 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Из-за замены части трассы тройки на троллейбус собственно говоря и весь сыр-бор.
После этого маршруты 2 и 5 которые ходят с интервалом 80 и 40 минут соответственно просто загнутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 14.11.2016 23:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 14.11.2016):
> в том формате в котором он есть в Краматорске - он на фиг не нужен

Андрей, большие марш. кусты 3 и 5 на севере тролл не дублирует, равно как и трассу от Орджоникидзе до к/ст. Беломорская ул. Согласен, 2 м-т не нужен, а вот 3 и 5 было бы неплохо сохранить.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 14.11.2016 19:27 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Будем откровенны, в том формате в котором он есть в Краматорске - он нафиг не нужен. Да и вообще, для такого городка оба вида ЭТ это расточительство. Лучше поддерживать курс на улучшение троллейбусной сети и тогда есть смысл заменить трамвайные направления троллейбусными, скорректировав маршрутную сеть
+8
+9 / –1
Ссылка
Skavo · Краматорск · 14.11.2016 17:47 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 14.11.2016):
> Есть официальные источники, подтверждающие планы на закрытие трамвая
Скана документа о закрытии нет ,но то что разработан план ликвидации трамвая факт ,трамвай слишком убыточен ,а на фоне отказа государства компенсировать льготников вообще превратился в черную дыру по поглощению денег .
+2
+2 / –0
««1234»»