TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-12 № 3000

Отобразить все комментарии

Ссылка
SvaStone · Берлин · 27.10.2021 18:01 MSK
Фото: 553
Цитата (Vadim, 26.10.2021):
> причём тут ЮМЗ?

Ну ЮМЗ это Киев-11, предшественник Киев-12. Правда причём здесь старая модель к новой и более современной и усовершенствованной действительно непонятно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 27.10.2021 16:00 MSK
Фото: 8
Да, действительно! Это же абсолютно, ну вообще, разные троллейбусы.
–2
+0 / –2
Ссылка
Vadim · 27.10.2021 00:22 MSK
Фото: 29
Цитата (watchmaker, 26.10.2021):
> ЮМЗ он и в Африке ЮМЗ, даже если сделан из алюминия.

Позвольте спросить, а причём тут ЮМЗ?
+10
+10 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 26.10.2021 21:15 MSK
Нет фотографий
ЮМЗ он и в Африке ЮМЗ, даже если сделан из алюминия.
–10
+2 / –12
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 26.10.2021 09:45 MSK
Фото: 1294
Сначала набьём этот скотовоз битком стоячими, а потом "есть надежда, что пассажиры нового троллейбуса будут в нём себя чувствовать не менее комфортно, чем в самолёте".

Жаль, что других представлений о комфорте у авторов статьи и создателей К12 не было, а у многих его фанатов и сейчас нет
+13
+19 / –6
Ссылка
daed · Москва · 03.12.2015 11:04 MSK
Фото: 3
судя по внешнему виду явно не на улице стоял!
0
+0 / –0
Ссылка
Prashskiy · Киев · 02.12.2015 17:42 MSK
Фото: 15
Цитата (Aldo Apache, 02.12.2015):
> Красавец мне нравится

Да, 12.03 не такой харизматичный..
+2
+2 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 02.12.2015 17:15 MSK
Фото: 48
Красавец мне нравится
+3
+3 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 02.12.2015 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 02.12.2015):
> Гибрид ЮМЗ-Т1 и К-12.03:)

Скорее, прототип К-12.03. Именно этот троллейбус собирался при участии КЗЭТа, так что тут и К11 свой след оставил. Кстати здесь были установлены довольно мягкие сидения.
+2
+2 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 02.12.2015 11:35 MSK
Фото: 582
Гибрид ЮМЗ-Т1 и К-12.03:)
0
+1 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 02.12.2015 03:06 MSK
Фото: 17
Фото, скорее всего 1993 года - года изготовления этой машины (в БД ошибка). Поскольку в отличие от других снимков, здесь на бортах ещё нет ни бортового, ни надписи "Антонов-КЗЭТ"
+5
+5 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 23.12.2013 19:55 MSK
Фото: 17
Тогда целую фотосессию снимали - это лишь один из ракурсов.

> Изъят из пассажирской эксплуатации в 1997-1999

Бред, не был он в ней вообще.
+1
+1 / –0
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 23.12.2013 01:16 MSK
Фото: 10
Цитата (Kot-Fedot, 28.01.2010):
> Так что,был он в пасс.эксплуатации,был

Так можно тогда примечание поправить?)))
0
+0 / –0
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда · 23.12.2013 01:08 MSK
Фото: 10
По превью показалось, что обрезали)) Ну ракурс конечно...
0
+0 / –0
Ссылка
Черниговец · Чернигов · 04.12.2011 21:36 MSK
Нет фотографий
Ещё более-менее целый.А так красавец!
0
+0 / –0
Ссылка
Skoda · Киев · 01.10.2010 20:16 MSK
Фото: 213
На 35-м помню ДАКы ездили с Куренёвки
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 23.09.2010 09:11 MSK
Фото: 5
Цитата (LAEN, 15.07.2008):
> необычно выглядит :)

Согласен)
Много чем на К-11 похож :)
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 20.07.2010 20:16 MSK
Фото: 5916
Антонов явно дороже, так как алюминий дороже стали...
0
+0 / –0
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 20.07.2010 20:03 MSK
Фото: 8
УУУ. Антонов уже тогда троллейбусы стал делать. Тогда не понимаю почему все ЮМЗ Т1 покупали???? Антонов вроде как получше. Стоил так же или дороже?
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 09.04.2010 14:45 MSK
Фото: 205
Цитата (Schummy_, 09.04.2010):
> Его запросто можно реанимировать и запустить

Он порезан давно.
0
+0 / –0