TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 15Tr02/6 № 464

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 21.10.2012 13:12 MSK
Фото: 8474
Почти ничего не видно. Чуть похож на 153-63 КА, с большой долью фантазии.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 21.10.2012 02:12 MSK
Фото: 4548
Ааре, на оригинале номера на нём не видно случайно?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 21.10.2012 01:44 MSK
Нет фотографий
На заднем плане - белый Ford Transit из АП-8 на МТ159, дублере Тр6. Импортные микроавтобусы в 90-е годы получили АП-3, 7 и 8 - в основном это были Ford Transit и Asia Topic.
0
+0 / –0
Ссылка
Гербрандт · Киев · 20.08.2011 00:57 MSK
Фото: 157
Так он на линии - уже история...
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 20.08.2011 00:39 MSK
Фото: 3487
Как только списали так и архив начал публиковатся.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Береговский · Киев · 19.03.2011 08:27 MSK
Фото: 22
Разве что на чермет.
0
+1 / –1
Ссылка
Дима Ягодкин · 18.03.2011 22:38 MSK
Фото: 2035
Она ещё поедет?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 25.09.2010 18:38 MSK
Фото: 619 · Локальный редактор — Рига
Башмаки то есть, лодочек нет
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 25.09.2010 18:34 MSK
Фото: 14
Да ее покрасить и в линию,было бы желание!
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 25.09.2010 18:32 MSK
Фото: 14
Да,судя по фото,стоит давненько ина линию уже не выйдет на штангах нет
башмаков
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 13.09.2010 00:34 MSK
Фото: 2364
Бедная Шкода, за лето ещё и краска жутко выгорела.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 12.09.2010 11:46 MSK
Фото: 7
Цитата (Blek, 12.09.2010):
> Гармонь нельзя губить((

Ну так надо ухаживать и за новыми и за старыми. Та же Шкода в 20 лет в той же Риге выглядит на 5 лет, эта уже на все 50.
+4
+4 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.09.2010 00:04 MSK
Фото: 2
Гармонь нельзя губить((
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.09.2010 23:57 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Kot-Fedot, 11.09.2010):
> Но нужно ПОПОЛНЯТЬ парк,а не покупать 5 машин новых и списывать по 25 старых

Вот в этом-то все и дело.
0
+0 / –0
Ссылка
Kot-Fedot · Киев · 11.09.2010 23:54 MSK
Фото: 354
На эти тралики просто забили,закупив низкопольные.
Я только а закупку любой новой техники.Но нужно ПОПОЛНЯТЬ парк,а не покупать 5 машин новых и списывать по 25 старых
0
+1 / –1
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 11.09.2010 23:46 MSK
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 11.09.2010):
> 1714,

> 1716,1720,1724,1905,1907,1911, коим от роду в 4-5 раз меньше этой машины.

Ближе к теме - по 2-му депо - 2902, 2903, 2905, 2914. Другие Е183 этого депо за исключением разве что 2911 - корчи сродни перводеповским.

2603, 2605, 2615, 2632 сколько уже стоят? Плюс 2646 и 2652.

2703, 2708 стоят меньше, всего лишь с год. Остальные МАЗы (за исключением 2704) - см. Е183. Еще 2706 куда ни шло.

То есть во втором депо вся низкопольная техника нещадно добивается. За исключением машин с Тр18, на которых ездят преимущественно нормальные водители (18-й всё же) и нескольких с Тр5 плюс единичные экземпляры хозяйских машин.
0
+2 / –2
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 11.09.2010 23:38 MSK
Фото: 302
Машины прекрасные, правда за 18 лет эксплуатации на 18-м маршруте они уже не те. Но и добивать их тоже глупость.
+3
+3 / –0
Ссылка
Road_Runner · 11.09.2010 23:37 MSK
Фото: 619 · Локальный редактор — Рига
Вы меня извените, но идиотирм. Такие машины убивать ради низкопольников. Не новая техника это замечательно,а низкопольники удобны пассажирам, но это не повод убивать ради обновления парка.
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.09.2010 23:35 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Kot-Fedot, 11.09.2010):
> А все из-за гонки за низкопольщиной.

Вот именно! Вон сегодня мне сообщили о разбарахоленном состоянии 1714,
1716,1720,1724,1905,1907,1911, коим от роду в 4-5 раз меньше этой машины.
Так что делаем выводы.
0
+1 / –1
Ссылка
Kot-Fedot · Киев · 11.09.2010 23:27 MSK
Фото: 354
А все из-за гонки за низкопольщиной.
0
+1 / –1
««12»»