TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 033

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 28.03.2023 21:38 MSK
Фото: 30
Цитата (Транспортник35, 27.03.2023):
> Как я понял, эпоха Татр в Евпатории окончена навсегда? Вроде ещё недавно были ходовые а тут уже все трупы.

Давно.
0
+0 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 27.03.2023 23:49 MSK
Нет фотографий
Как я понял, эпоха Татр в Евпатории окончена навсегда? Вроде ещё недавно были ходовые а тут уже все трупы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vanguard-2701 · Москва · 03.02.2022 14:11 MSK
Фото: 5
Цитата (breeeze, 03.02.2022):
> Вы определились в итоге?

Вы сами устроили здесь цирк Шапито и пытаетесь доказать что-то, когда противоречите себе же.
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 03.02.2022 13:58 MSK
Фото: 105
Я-то уже давно определился. Это вы все никак не угомонитесь.
0
+1 / –1
Ссылка
breeeze · 03.02.2022 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2022):
> Неуместный сарказм. Это не потребовало бы больших территорий.

И где та грань, которую город может выделить, а какую не может?


Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2022):
> Естественно. Этот позор позором и умрет. Но мечтать-то не вредно.

Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2022):
> Фантазии - это ваши кольца, а тут все очень даже реально
Вы определились в итоге?
–1
+1 / –2
Ссылка
AmpuTaToR · 31.01.2022 19:20 MSK
Фото: 105
Цитата (breeeze, 31.01.2022):
> О как, оказывается уже и место город пожертвует, и деньги найдутся на несколько разъездов со всем сопутствующим. Какой однако город переменчивый.

Неуместный сарказм. Это не потребовало бы больших территорий.

Цитата (Андрей Скрябин, 31.01.2022):
> И прекрасно понимаешь что в этом городе никто ничего делать не будет!

Естественно. Этот позор позором и умрет. Но мечтать-то не вредно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь · 31.01.2022 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2022):
> Фантазии - это ваши кольца, а тут все очень даже реально.

Ты же понимаешь что фантазии это всё что вы тут пишите.И прекрасно понимаешь что в этом городе никто ничего делать не будет!
0
+1 / –1
Ссылка
breeeze · 31.01.2022 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2021):
> Как вы думаете, если для частичной реконструкции нужно привлекать средства ФЦП, за какие средства строились бы кольца? Я даже не говорю, что город никогда не пожертвует землей для их строительства.

Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2022):
> разъезд нужно восстанавливать

О как, оказывается уже и место город пожертвует, и деньги найдутся на несколько разъездов со всем сопутствующим. Какой однако город переменчивый.
–1
+2 / –3
Ссылка
AmpuTaToR · 31.01.2022 11:59 MSK
Фото: 105
Цитата (breeeze, 31.01.2022):
> вот только чтобы выпустить 5 вагонов на маршруте
> Вокзал - Новый пляж должны быть разъезды, которых нет.

Естественно. В этом случае демонтированный разъезд нужно восстанавливать, организовать дополнительный в районе остановки "Магазин". Для этого, вообще, нет никаких препятствий. Стрелочные переводы в депо есть, докупить 14-16 рельсовых плетей по 12,5 м, шпалы и крепления - это реально мелочи.

Все варианты просчитаны с учетом того, что в каждом разъезде будет одна встреча, а интервалы будут кратными/равными, поэтому мешать никто никому не должен. Фантазии - это ваши кольца, а тут все очень даже реально.
0
+2 / –2
Ссылка
breeeze · 31.01.2022 10:36 MSK
Нет фотографий
Фантазии интересные, вот только чтобы выпустить 5 вагонов на маршруте
Вокзал - Новый пляж должны быть разъезды, которых нет. Минимальный интервал не может быть меньше, чем время проезда тупикового участка туда-обратно, т.е. 4 вагона при условии, что участок ПТУ - новый пляж - ПТУ (4 км) будет проезжаться за то же время, что Токарева - ПТУ (2 км), в чем я очень сомневаюсь. Т.е. реально только 2 вагона, что только еще больше увеличит интервал на 3 и 4.
И даже вариант №3, где увеличен круг увеличен до 18 км - 4 вагона влезает при равной средней скорости на тупиковом участке и на основной сети, и при этом еще не учитываю разъезды с 1 маршрутом. То же самое касается и двух вагонов от Вокзала до Театра - единственный разъезд на Токарева и пока один вагон делает круг до вокзала - второй должен где-то ждать на Гортеатре и мешать остальным. Значит необходимо продлять до пионерской, где можно съехать в сторону депо. При этом интервал не только не уменьшится, но еще и увеличится. И все равно это максимум 6 вагонов в работе и еще один запасной остается.
Поэтому фантазировать можно сколько угодно, но реальных вариантов не так много - или оставлять как есть и делать схему с пересадками и тогда 7 вагонов хватает за глаза, или вкладываться развитие сети (разъезды, кольца)
–1
+1 / –2
Ссылка
AmpuTaToR · 28.01.2022 18:57 MSK
Фото: 105
Как-будто я обязан отличать опечатки от бреда. К себе претензии предъявляйте, себя считайте идиотом.

Что касается выпуска двухсторонних вагонов, это может быть:
1. 3 вагона на маршруте ж/д Вокзал - Новый пляж + 1 вагон для усиления на участке от Вокзала до Гортеатра + 4 выпуска по маршруту Гортеатр - курортная зона - Спутник + 4 в резерве/ремонте/обслуживании.
2. 5 вагонов от Вокзала до Нового пляжа + 6 вагонов по маршруту Гортеатр - курортная зона - Спутник. Тут и 12 недостаточно было бы с резервом.
3. 5 вагонов по маршруту Новый пляж - Курортная зона - 60 лет ВЛКСМ + 2 вагона от Вокзала до Театра + резерв.

Достаточно?
+1
+3 / –2
Ссылка
breeeze · 28.01.2022 17:31 MSK
Нет фотографий
Не стоит прикидываться идиотом и докапываться до опечаток. Так расскажете, куда должны ходить 12 двусторонних вагонов без перестройки сети или очередное ёрничание в ответ?
–3
+1 / –4
Ссылка
AmpuTaToR · 27.01.2022 20:09 MSK
Фото: 105
12 односторонних вагонов? У вас какая-то каша в голове, явно. Я говорил про 12 двухсторонних, но путём нехитрых арифметических операций можно вычислить, что односторонних останется 15. Понятия не имею, какое кино вы додумали, и угадывать не буду. Соберёте мысли в кучу, тогда приходите.
+1
+3 / –2
Ссылка
breeeze · 27.01.2022 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 17.01.2022):
> Скажу только, что есть несколько вариантов того, как превратить этот позор в 3 полноценных маршрута, покрыв всю сеть.

Так расскажите, не стесняйтесь про то, как должны ходить 12 односторонних вагонов. Только не забывайте про ваши же слова о том, что строить пути не на что.
–3
+0 / –3
Ссылка
AmpuTaToR · 17.01.2022 19:12 MSK
Фото: 105
Я сразу признаюсь в том, что у меня нет шансов оправдаться за то кино, которое вы себе сами додумали. Скажу только, что есть несколько вариантов того, как превратить этот позор в 3 полноценных маршрута, покрыв всю сеть. И наличие двухсторонних вагонов увеличивает количество опций. Так что не вижу никакого противоречия.
+2
+2 / –0
Ссылка
breeeze · 17.01.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 10.01.2022):
> Если вы думаете, что у руководства города есть желание развивать любой транспорт, не только трамвай, то я вас расстрою

А об этом никто и не писал, не видно желания развивать любой транспорт
Цитата (AmpuTaToR, 10.01.2022):
> Так это у вас какие-то фантазии и прожекты в отрыве от реальности.

Вы уж или трусы наденьте, или крестик снимите. Или может не вы писали про "долгосрочную перспективу" и 12 односторонних вагонов? А реальность такова, что без строительства новых путей даже односторонних 7 вагонов - много. Из трех маршрутов на два влезут по одному вагону максимум. И даже если сделать 3+4, то из-за длинных хвостов без разъездов можно будет добавить 1 или возможно 2 вагона, иначе просто будет очередь на въезде на Фрунзе или Симферопольскую. Так и куда надо 12 односторонок без продлений или реконструкций пустить? Или на это вдруг найдутся деньги, желание и место?
–2
+0 / –2
Ссылка
AmpuTaToR · 10.01.2022 16:29 MSK
Фото: 105
Цитата (breeeze, 10.01.2022):
> А это снова вопрос желания руководства города развивать трамвай, как раз таки на выделение земли много денег не надо, но нет даже желания.

Если вы думаете, что у руководства города есть желание развивать любой транспорт, не только трамвай, то я вас расстрою. Автобусное движение организовано немногим лучше, а в межсезонье все, кроме 3-4 маршрутов впадает в полувегетативное состояние.

> Оттуда же, откуда и новые трамваи и ваши фантазии о том, что надо больше односторонних вагонов, чтобы возить людей из никуда в ниоткуда

Так это у вас какие-то фантазии и прожекты в отрыве от реальности.
+1
+1 / –0
Ссылка
breeeze · 10.01.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2021):
> даже не говорю, что город никогда не пожертвует землей для их строительства. Теоретически, на вокзале - можно впихнуть его, но на Симферопольской - нет

А это снова вопрос желания руководства города развивать трамвай, как раз таки на выделение земли много денег не надо, но нет даже желания.
Цитата (AmpuTaToR, 21.12.2021):
> Как вы думаете, если для частичной реконструкции нужно привлекать средства ФЦП, за какие средства строились бы кольца?
Оттуда же, откуда и новые трамваи и ваши фантазии о том, что надо больше односторонних вагонов, чтобы возить людей из никуда в ниоткуда
–1
+0 / –1
Ссылка
Angel · Кривой Рог · 22.12.2021 16:49 MSK
Фото: 240
Все что выше описано - реализуемо. Было бы желание у властей. Самый простой вариант: кольцо на вокзале и продление 3 до Симферопольской. А если желпния нет, то будет как у нас:
"2022 год – пройдет в Кривом Роге под лозунгом обновления трамвайного парка.
Планируется приобрести минимум 15 новых трамваев и капитально восстановить 6.

За последние годы произведена полная реконструкция 11 трамваев.
Капитальное восстановление – это на 90% новый трамвай.
Кузов, салон, электроника и т.д. – абсолютно новые.
По сути, в результате работ, проводимых специалистами предприятия, пассажиры получают фактически новый вагон, утверждают в мэрии.
Стоимость такого комплекса работ – около 1,8 млн. грн., тогда как за новый вагон, например К-1М производства ООО «Татра-Юг», нужно отдать в 11 раз больше – 22 млн. грн.
После реконструкции аттестованная лаборатория провела необходимое техническое диагностирование вагона.
Этот обновленный трамвай может эксплуатироваться до следующего капитального ремонта не менее 8 лет.
В ходе реконструкции в депо КП «Скоростной трамвай»:
• Монтируют алюмопластиковые панели для наружной и внутренней обшивки кузова, такие панели обладают антикоррозионными свойствами и улучшают дизайн салона;
• Ступени салона изготавливают из нержавеющей стали, что значительно увеличивает их срок службы;
• Новая пассажирская дверь из алюминиевого профиля имеет современный дизайн и оборудована более надежным бесшумным приводом;
• Устанавливают новое тонированное стекло в салоне;
• В салоне и кабине водителя устанавливают энергосберегающие светильники;
• Устанавливают новый пульт управления вагоном с современными элементами управления и контрольно-измерительными устройствами;
• Полностью заменяется электропроводка;
• Устанавливаются новые удобные пассажирские сиденья и водительские сидения;
• Устанавливаются электронные маршрутные указатели (типа «бегущая строка»)."
https://www.veskr.com.ua/krivorozhskie-g...ev.html
+1
+1 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 21.12.2021 18:10 MSK
Фото: 105
Цитата (breeeze, 21.12.2021):
> Но речь-то не о том ведется, а лишь о конкретной фразе, что кольца впихнуть некуда и что нужно больше односторонок

Как вы думаете, если для частичной реконструкции нужно привлекать средства ФЦП, за какие средства строились бы кольца? Я даже не говорю, что город никогда не пожертвует землей для их строительства. Теоретически, на вокзале - можно впихнуть его, но на Симферопольской - нет.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 11»»