TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 0191

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 23.01.2018 09:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> 22.5 млн в 2017 году было, в 2018 закладывается еще больше.

ОК, вопросов нет.)
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 21.01.2018 15:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> Невозможно линейной работой заработать на новые машины и обновление инфраструктуры
Не ну тут я погорячился конечно ,признаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 21.01.2018 15:04 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 21.01.2018):
> (согласно отчетов).

Филькина грамота все эти отчеты .
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.01.2018 13:05 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Skavo, 20.01.2018):
> Не за всех , платят по мифическому коэффициенту , а не за реально перевезенное колличество,если бы платили реально за всех тоб ТТУ уже смогло обновить себе парк машин весь .

Святая наивность :) Много мест где маршрутки не возят льготников, имеют свободный тариф, а новые автобусы по цене - чуть дешевле троллейбусов. Тем не менее они не могут себе заработать на новые большие автобусы. Только совсем крупные конторы пару раз пытались покупать новые большие автобусы, но потом обжигались об убытки их эксплуатации и прекращали это дело. Это ж при том что у них даже инфраструктуры нет.
Невозможно линейной работой заработать на новые машины и обновление инфраструктуры. Но это и не должно быть задачей.

Что касается коєфициентов, то там формула учитывает платных пассажиров, а так же "коефіціент співвідношення платних пасажирів до пільгових".
В каждом городе он свой. Это на самом деле очень коррупционная часть, потому что реально он берется чуть ли не с потолка и при желании можно накрутить как нереальные дотации намного больше чем фактические перевозки, так и наоборот накрутить копеечные дотации которые не будут отвечать реальным перевозкам. Именно поэтому точный учёт это вещь нужная. С другой стороны... я не знаю конечно какой он в Краматорске, но в Киеве он такой что КПТ со льгототрона получает денег в три раза больше чем с платных пассажиров. И если введут точный учёт... прийдется за каждого льготника к тому же бороться с другими перевозчиками. Не все этого хотят)

Вот у вас заложили на 2018 год 28 млн. Это если поделить на 365 - 76712 тыс грн на день. В среднем. Это точно так же в три раза больше чем доходы с платных пассажиров (согласно отчетов).

Цитата (Артём Сокол, 21.01.2018):
> Это реально либо миф, либо легенда.

Это не миф и не легенда. Открой отчет о выполнении бюджета 2017 года факт и посмотри: http://www.openbudget.in.ua/public/towns...?locale=uk

> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян, Код: 3038 22 511 500
22.5 млн в 2017 году было, в 2018 закладывается еще больше.
За счет этих компенсаций большинство предприятия ЭТ и держится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 21.01.2018 11:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.01.2018):
> Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 27860000,00
>

Ого. Сколько?) Это как, с момента открытия Краматорского троллейбуса(1971г.) такая сумма накапала?. Та ну нах....)))) 28 лямов?. Это реально либо миф, либо легенда.
–2
+0 / –2
Ссылка
Skavo · Краматорск · 20.01.2018 20:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 20.01.2018):
> И что? За них тоже заплатят за проезд.
Не за всех , платят по мифическому коэффициенту , а не за реально перевезенное колличество,если бы платили реально за всех тоб ТТУ уже смогло обновить себе парк машин весь .
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.01.2018 15:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Артём Сокол, 20.01.2018):
> возле меня стоят 5-ро льготников.

И что? За них тоже заплатят за проезд.
https://drive.google.com/file/d/17L_0TXj...5zg-l/view
Компенсаційні виплати на пільговий проїзд електротранспортом окремим категоріям громадян 27860000,00

Это огромные деньги и они намного больше, чем те ваши оплаты проезда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 20.01.2018 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skavo, 19.01.2018):
> что столько протянули эти машины .

С этим я согласен. Если бы процент оплаты за проезд был бы хоть на 35-40% больше, всё было хорошо, а так... Я вот сам езжу, проезд оплачиваю, возле меня стоят 5-ро льготников. О чём можно говорить дальше?. Какая там модернизация или ещё что-то.? Немного мечтаний от меня: Нам бы "гармошки" МАЗ 215-Т ))), только боюсь эти бандурины у нас не рассекутся.))) Хотя.......
0
+1 / –1
Ссылка
Skavo · Краматорск · 19.01.2018 00:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Артём Сокол, 18.01.2018):
> И что, снова поломался?


Да,все таки машине 24 года и капремонта небыло .Это и так удивительно ,что столько протянули эти машины .
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 18.01.2018 20:48 MSK
Нет фотографий
В то время был красавчиком!)
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 18.01.2018 20:46 MSK
Нет фотографий
Так, а я не понял: я сам лично его видел на 2-ом маршруте. И что, снова поломался?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 19.10.2017 19:31 MSK
Нет фотографий
Кстати, если я не ошибаюсь, эта "гармошка" горела раза 4(если не больше).
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 18.10.2017 10:22 MSK
Фото: 24
Цитата (Артём Сокол, 18.10.2017):
> Меня терзают смутные сомнения, что скоро все "гармошки" у нас - как и трамваи, навсегда... уйдут в историю. Из-за небезопасности. Особенно 0189, хотя 0188 недалеко стоит.
По хорошему их все уже сейчас надо отстранять ,так как не отвечают требованиям к безопасности .Начиная от прогнившего пола кончая заклинивающими дверями .Машины уже по 2 кругу откатали срок который давал завод .Так что чем дальше тем больше поломок будет .А вот перспектива остаться без вместительного транспорта в час пик не радует ,низко полы не в состояние перевезти даже то что возят ЗИУ и ЮМЗ там банально мало места .
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Сокол · Краматорск · 18.10.2017 09:20 MSK
Нет фотографий
Меня терзают смутные сомнения, что скоро все "гармошки" у нас - как и трамваи, навсегда... уйдут в историю. Из-за небезопасности. Особенно 0189, хотя 0188 недалеко стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 26.09.2017 12:12 MSK
Фото: 536
Цитата (медведь, 16.09.2017):
> И в добавок. У нас в Оренбурге не задолго до списания на некторых ЮМЗ Т1 " Киев 11Б", была смонтирована РКСУ.Взамен заводской системы управления.

С РКСУ были абсолютно все Т1 с завода.
0
+0 / –0
Ссылка
медведь · 16.09.2017 11:53 MSK
Фото: 35
Меня во всех случаях пожаров в троллейбусах и трамваях,интересует один вопрос. А почему не срабатывает токовая защита? От КЗ? Не срабатывая она даёт возможность нагрева и возгорания изоляции. Вот вам и случаи возгорания при не испраностях эл. оборудования. Старение старением, но профилактика эл. оборудования в любом случае нужна. В том числе и осмотр защиты.И в добавок. У нас в Оренбурге не задолго до списания на некторых ЮМЗ Т1 " Киев 11Б", была смонтирована РКСУ.Взамен заводской системы управления.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 16.09.2017 11:53 MSK
Фото: 1500
Цитата (Maksimushka, 15.09.2017):
> Цитата (Skavo, 15.09.2017):
> > http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/v...eybuss.jpg
> > http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/dsc-0027.jpg
>

> Кстати, что случилось то с ЮМЗ-шечкой!? КЗ?
Судя потому где тушили то загорелись либо автоматы либо жгуты идущие к ним.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 16.09.2017 00:02 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Цитата (Skavo, 15.09.2017):
> http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/v...eybuss.jpg
> http://vp.donetsk.ua/images/2017/00001/dsc-0027.jpg

По сравнению с нашим погорельцем-у вас ещё цветочки...
http://transphoto.ru/photo/1035398/
Кстати, что случилось то с ЮМЗ-шечкой!? КЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 15.09.2017 23:00 MSK
Фото: 7547
У нас есть вполне живые ЮМЗ-Т1 1992 года, при том, что более новые вот такие стоят
http://transphoto.ru/photo/1049084/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Валерьевич · Ижевск · 15.09.2017 20:40 MSK
Фото: 2224 · Локальный редактор — Ижевск
Цитата (Андрій Макарець, 15.09.2017):
> судя по дате выпуска

Дата выпуска - не показатель. Во внимание для проведения ТО-2, ТР, КР берётся пробег.
+1
+1 / –0
««1234»»