TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82 № 1120

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitay · Москва · 01.10.2019 10:44 MSK
Фото: 123
Цитата (Евгений_Ш, 09.09.2019):
> своими глазами видел, как четверка по этому повороту заезжала в депо

Некоторые водители хулиганили, это правда. В то время не было ни ГЛОНАССа ни камер, и это позволяло раньше заехать в депо, и позже выехать. Не знаю как ранним утром и поздним вечером, но днем запрет точно был, и графики выходов 4 и 7 маршрутов, выезжающих из, и заезжающих в депо днем были построены через Останкино.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 09.09.2019 11:52 MSK
Нет фотографий
Кстати в 1959 г. ул. Б.Галушкина еще называлась "Проезд студенческого городка"
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 09.09.2019 11:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 09.09.2019):
> пользоваться им было запрещено вплоть до строительства тоннеля

Я не в курсе официальных запретов, но своими глазами видел, как четверка по этому повороту заезжала в депо
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 09.09.2019 02:55 MSK
Фото: 123
Цитата (Oletrol, 09.10.2015):
> в середине 90-х годов, а до того вагоны, возвращавшиеся с этой стороны в депо имени Баумана, вынуждены были разворачиваться на кольце "ВДНХ Южная".

Насколько я знаю, хоть он и был построен, но пользоваться им было запрещено вплоть до строительства тоннеля, и переноса линии на Продольный проезд. И все вагоны 4 и 7 маршрутов ездили аж с заездом в Останкино, уже при закрытой ВДНХ-южной.
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 09.10.2015 15:48 MSK
Нет фотографий
http://tram.rusign.com/pr_mira_3.htm
Цитата:
> поворот в Сокольники был построен совсем недавно, в середине 90-х годов, а до того вагоны, возвращавшиеся с этой стороны в депо имени Баумана, вынуждены были разворачиваться на кольце "ВДНХ Южная".
0
+0 / –0
Ссылка
Кипарисов Станислав · Москва · 09.10.2015 11:36 MSK
Фото: 447 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Александр Кирсанов, 29.05.2011):
> Также до 1995 года не было поворота с улицы Галушкина в сторону депо.

получается, 4 маршрут при парковых рейсах крутился через ВДНХ-южную?
Или шёл по трассе седьмого через Рижский вокзал и Каланчёвку?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 02.06.2011 18:18 MSK
Фото: 3000
Цитата (ARTём, 02.06.2011):
> т.е. в совершенно другом месте! И линия к нему шла по левой обочине проезда от "Рабочего и колхозницы"

Насчёт самого кольца я не спорю, старое действительно было чуть дальше. Но сама линия что к старому, что к новому кольцу шла в створе улицы Бориса Галушкина. Вопрос заключается в том, когда точно было закрыто старое, были ли демонтированы рельсы старой линии к кольцу, а если нет - то не по ним ли было открыто движение на новое кольцо?

В остальном всё довольно логично:
1951 - открывается линия по Галушкина-Ростокинскому, образуется поворот с Мира на Галушкина, 25 ходит до Богородского.
1954 - открывается новое кольцо ВСХВ-Сев., появляется перекрёсток и поворот на кольцо со стороны депо, 25 до Ростокина, новые маршруты 10 и 11 от ВСХВ-Сев. на Галушкина.

> Здесь уже где-то подробно это обсуждалось.

Поиска по комментариям здесь нет. Равно как здесь и на других ресурсах нет подробных исторических статей по развитию путевой и маршрутной сети.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 02.06.2011 17:55 MSK
Фото: 1231
Кольцо "ВДНХ-Северная" (в том виде в котором оно было до 1972 г.) появилось вместе с южным только в 1954-6 гг. при втором открытии высавки!
Изначальное кольцо "ВСХВ" было у старого центрального входа на ВСХВ (арка близ современного ВГИКА и киностудии им.Горького) http://wwii.sasgis.ru/?lat=55.828540&lon=37.642529&z=16 т.е. в совершенно другом месте! И линия к нему шла по левой обочине проезда от "Рабочего и колхозницы". Здесь уже где-то подробно это обсуждалось. Так что данный узел на фото до войны был немного дальше и в другой конфигурации. С тем, что мы воспринимаем под "ВДНХ-Северная" (1954-6 - 1972 гг.) он не имел ничего общего!
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 31.05.2011 23:11 MSK
Фото: 3000
Цитата (Александр Кирсанов, 29.05.2011):
> Поворота со стороны метро ВДНХ на кольцо ВДНХ-северная не было никогда,

Небольшой промежуток времени в 1938-1941 гг. такой поворот должен был быть, так как из центра к только что открытому кольцу ВДНХ-Северная ходил 5-й маршрут. С началом войны выставка была закрыта, а кольцо на много лет перестало использоваться в маршрутном движении.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Кирсанов · Москва · 29.05.2011 23:28 MSK
Фото: 61
Поворотов на этом перекрёске до 1972 г. было два: со стороны метро ВДНХ в сторону Сокольников (на фото он не попал в кадр) и со стороны депо на кольцо ВДНХ-северная (виден на фото). Поворота со стороны метро ВДНХ на кольцо ВДНХ-северная не было никогда, поэтому 25 по трассе Богородское - Трубная площадь следовать через кольцо ВДНХ-северная не мог. Также до 1995 года не было поворота с улицы Галушкина в сторону депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
rock_Star · Томск · 02.05.2011 06:59 MSK
Нет фотографий
В этом доме сейчас висит билборд рекламы Audi?
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.04.2011 21:27 MSK
Фото: 3000
Цитата (Mitay, 28.04.2011):
> А кольцо ВДНХ-сев было на том месте, где сейчас 72-й павильон?

Трамвайная станция в центре снимка, южнее главного на тот момент входа: http://wwii.sasgis.ru/?lat=55.828889960239785&lon=37.638065814971924&z=16

Если этот поворот действительно был, то здесь была развязка как сегодняшняя Преображенка. Удивляться не приходится, так как трамвай до 1958 года был главным транспортом для района и выставки и лишь потом потихоньку начал уступать её метрополитену.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 28.04.2011 21:14 MSK
Фото: 123
Цитата (Павел В. Кашин, 28.04.2011):
> Неужели г-н Ray Degroote ушёл с данной точки так и не засняв следом идущие вагоны?

Наверное фотоплёнку экономил.

Цитата (Aviateur, 28.04.2011):
> Либо этот поворот был изначально с 1954 года, либо, скорее всего, 10-й делал заезд на ВДНХ-Северную

Если верить Tram.Rus.net, до с 1951 по 1954 маршрут 25 ходил от Богородского, через 3-й проезд Алексеевского студгородка (улицу БГ)до Трубной площади. Так что наверное поворот был. Хотя может и 25-й заезжал на ВДНХ-сев. Надо бы это поспрашивать у местных старожилов. А кольцо ВДНХ-сев было на том месте, где сейчас 72-й павильон?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 28.04.2011 20:27 MSK
Фото: 907
Цитата (Ааре Оландер, 28.04.2011):
> Нет, номер непонятный там.

Т.е. продолжения фоторяда нет? А жаль. Ещё бы только два кадра! :( Неужели г-н Ray Degroote ушёл с данной точки так и не засняв следом идущие вагоны? Грустно! Хотя у него на то, наверное, были свои резоны...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.04.2011 20:05 MSK
Фото: 8509
Цитата (Aviateur, 28.04.2011):
> Ааре, а номер сзади идущего широкого МТВ не виден?

Нет, номер непонятный там. 1078, 1079, 1073 и др. варианты...
+2
+2 / –0
Ссылка
Aviateur · 28.04.2011 17:21 MSK
Фото: 3000
10 был продлён в Останкино уже в 1959-м... Либо этот поворот был изначально с 1954 года, либо, скорее всего, 10-й делал заезд на ВДНХ-Северную. В 1972 году ВДНХ-Северная была закрыта и в этом месте была устроена вилка, позволявшая поворачивать на Галушкина только из центра и она просуществовала до 1999 года, когда узел был перестроен в то, что есть сейчас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 28.04.2011 14:01 MSK
Фото: 1229
А когда построили поворот с Галушкина на проспект в сторону фотографа (на фото вроде не видно)? В 66-м году там уже должен поворачивать 10 маршрут. Ну и до снятия несколько лет назад части линии с проспекта, поворачивал 11-й.
+2
+2 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 28.04.2011 09:40 MSK
Фото: 18
Цитата (IgorVladimirovich, 28.04.2011):
> В кадре еще два М-38. Тогда, кстати, еще не было пр. Мира, этот отрезок назывался Ярославское шоссе.

Проспект Мира появился в 1957 году. Так что подпись к фото верная.
А ещё в кадр попал самосвал ЗИС-ММЗ-585 (видно по горизонтальным прорезям решётки радиатора).
+2
+3 / –1
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 28.04.2011 09:22 MSK
Фото: 12
В кадре еще два М-38. Тогда, кстати, еще не было пр. Мира, этот отрезок назывался Ярославское шоссе.
–4
+0 / –4
Ссылка
Aviateur · 28.04.2011 01:23 MSK
Фото: 3000
Итак, бывший перекрёсток проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина. Трамваи едут по проспекту Мира от депо в центр. Перпендикулярно проходит линия с улицы Галушкина (справа) к конечной станции ВДНХ-Северная (слева). На фото виден поворот со стороны депо на Северную.

Ааре, а номер сзади идущего широкого МТВ не виден?
+4
+4 / –0