TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 310

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex_George · Владимир · 29.05.2022 20:54 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2022):
> ... боковой удар ...

У нас 435 подверглась такому боковому удару, что не было ни единого целого стекла, даже в перегородке кабины. От удара машина сложилась. И ничего, доставили в депо в тот же день. И уже в депо она "села на брюхо" окончательно. А в этом https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 ДТП у 321 оторвало кабину. Так в течение дня ДТП прямо на месте кабину отрезали, а троллейбус погрузили на платформу и увезли в депо. Так что
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.05.2022):
> ... троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял.
фантастика какая-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 29.05.2022 17:18 MSK
Фото: 12
О да, не смогли его оттащить туда)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.05.2022 14:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Alex_George, 23.05.2022):
> Что это было за ДТП? У нас в то время, чтобы троллейбус не восстанавливался после ДТП, он должен был "сложиться"

Именно такими словами водитель и описывал происшествие,боковой удар вроде (подробности я не запомнил).Он сказал что троллейбус не сразу смогли забрать с места аварии,несколько дней вроде как он там стоял.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 23.05.2022 21:24 MSK
Фото: 12
Вот здесь один любитель ещё рассказывает про то, что 314 перебивали на 347: https://sun9-north.userapi.com/sun9-77/s...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 23.05.2022 20:34 MSK
Фото: 12
Возможно, и по ЗиУ-5 NN 47 и 51, хоть и не факт)
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 23.05.2022 18:40 MSK
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.05.2022):
> ... Говорят что раньше перебивок было много.

Много - это не то слово :-)) . Перебивок было очень много.

Цитата (информация):
> Сильно разбит в ДТП летом 1991 года,не восстанавливался.

Что это было за ДТП? У нас в то время, чтобы троллейбус не восстанавливался после ДТП, он должен был "сложиться", как, к примеру, здесь https://transphoto.org/photo/14081/?vid=4418 или здесь https://transphoto.org/photo/10635/?vid=3257.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 23.05.2022 18:07 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Это первая и пока единственная (по ЗиУ-9) в базе калужская перебивка,о которой удалось узнать от водителей.Говорят что раньше перебивок было много.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 20.03.2020 20:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Бараш Алексей, 29.04.2018):
> А вот у нас один из тех, кто был в аналогичной окраске:

Довольно распространенная была окраска, вот пример из Алма-Аты, завод после КР так красил
https://transphoto.org/photo/384885/?vid=153005
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 12.02.2020 17:31 MSK
Фото: 600
Цитата (Orange, 11.02.2016):
> ... с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев ...

В каком году? Если эта машина 1980-го года выпуска, то на капиталку могла попасть не раньше чем через 5 лет эксплуатации. Последние наши четыре троллейбуса в Самару ходили на капиталку в 1983 году. Что-то помнится мне, что они вообще без номеров на бортах приходили, номера наносились уже у нас во время подготовки к эксплуатации. Две машины пришли серые (как эта) с зелёными юбками, а две - серые с юбками красными. От МТРЗ-шных беглым взглядом отличить их было довольно-таки не просто. До лета 1984 года с МТРЗ машины приходили как бы такие https://transphoto.org/photo/345845/?vid=149281. Уже в то время характерными внешними кузовными элементами МТРЗ-шных троллейбусов были защёлки на ящике радиореакторов и дуги-ограждения крышевых вентиляционных люков (очень хорошо видны здесь https://transphoto.org/photo/1289029/?vid=4955). Лиры уже тогда на МТРЗ монтировались образца 1980-го года и позднее, тогда как на машинах после Самарской капиталки лиры были как здесь https://transphoto.org/photo/16525/?vid=5315. Если на МТРЗ устанавливался самопальный передний бампер, то он имел штамповку приближенную по форме к оригинальной форме бампера ЗиУ как здесь https://transphoto.org/photo/15601/?vid=486677, тогда как Самара делала просто сварной бампер без рельефа, как, например, здесь https://transphoto.org/photo/1298704/?vid=4173. В остальном можно было КРТТЗ-шную машину от МТРЗ-шной и не отличить: в салоне и кабине всё было сделано очень аккуратно, потолок покрашен.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 29.04.2018 18:36 MSK
Фото: 919
А вот у нас один из тех, кто был в аналогичной окраске:
http://transphoto.ru/photo/1005921/
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.03.2018 19:44 MSK
Фото: 600
Цитата (ЗИУ682b, 18.08.2016):
> ... к нам стали гонять машины на капремонт(из Владимира точно гнали) ...

Всего две машины рад эксперимента. Ремонт оказался крайне низкого качества, и больше в Калугу на КР машины отправлять не стали.
0
+0 / –0
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 18.08.2016 12:37 MSK
Фото: 12
Да, гоняли, в те времена машины из Калуги гоняли на капремонт в другие города - 359, 367, 389... Потом уже к нам стали гонять машины на капремонт(из Владимира точно гнали). А ещё очень интересно было другое: к нам в Калугу приходили списанные московские машины в своей московской окраске, даже многие были в рекламе(в то время в Калуге реклам на троллейбусах ещё не было), их у нас перекрашивали, перебивали номера и они спокойно дохаживали свой срок. Жаль, номера неизвестны, но может быть что работа Максима Дорофеева в архиве многое прояснит.
–3
+0 / –3
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 12.02.2016 14:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Orange, 11.02.2016):
> А с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев
Что, и в Куйбышев тоже гоняли на ремонт?!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Александрович · Калуга · 11.02.2016 16:00 MSK
Фото: 3813 · Локальный редактор — Калуга
Цитата (ЗИУ682b, 11.02.2016):
> А что за маленькие квадратики над верхними лодочками?

Это не квадратики, больше похоже на держатели для флажков.
0
+0 / –0
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга · 11.02.2016 15:38 MSK
Фото: 12
А что за маленькие квадратики над верхними лодочками?
0
+0 / –0
Ссылка
Orange · Калуга · 11.02.2016 14:02 MSK
Нет фотографий
359 машина точно проходила КР в Ленинграде. А с таким шрифтом приходили машины после КР Куйбышев
0
+0 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 11.02.2016 08:47 MSK
Фото: 12
Интересно, в каком году сделано фото? И разве из Калуги в Ленинград гоняли на КР? И шрифт, да, не калужский какой-то.
0
+0 / –0
Ссылка
wintcher355 · Херсон · 10.02.2016 22:47 MSK
Нет фотографий
Больше похож на КР Ленинград. У нас такие были №№223, 225, 227, 234, 235, 236, 240, 250, 251. Даже шрифт БН такой же как здесь, был у №№225, 250, 251. Отличия только в том, что цвет юбки и БН был красный.
0
+0 / –0
Ссылка
Лехус · Курган · 10.02.2016 20:46 MSK
Фото: 380
Троллейбус явно после КВР, я не ошибаюсь?
0
+1 / –1