TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5592

Отобразить все комментарии

Ссылка
Caxa · 31.08.2023 03:25 MSK
Фото: 23
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2023):
> як маленький "бобік" (умовний МТ526) може "відвернути" пасажира від великого Т8/28д?

Тут питання в тому, скільки місця залишиться у "великому" Т8 після того, як в нього завантажиться вся пенсія, шкілота та бомжі. І у випадку, якщо це буде одинарка-Т3, то зовсім не факт, що залишиться місця більше ніж у бобіку-526

Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2023):
> в одному напрямку проїжджають 9-11 трамваїв.
>
> Тобто інтервал - 2-10 хвилин.

Це хіба що тільки у пік. У міжпік інтервали Т8 14-17 хв, Т28д 24-30 хв.

А також порахуйте кількість повідомлень типу "Затримується рух трамваїв N8,22,28д,29"
https://kpt.kyiv.ua/changes-in-traffic
Тільки за останній місяць (08.2023) я нарахував більше 10 таких.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.08.2023 20:37 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Blek, 28.08.2023):
> Ах да что то за последние 10 лет я тоже не увидел новых линий Тр у нас

Ой, да тут валится то, что есть. Те 505 км имеющейся сети нечем заполнить. Тендер на 50 млн. евро от ЕИБ с треском провалился, провалится и этот. ХЗ как будет дальше с эдектроснабжением. Дешевых гармошек не ищите, их нет. Солярис Троллини 12 Вильнюс брал по 470 тыс евро в 2017 году. Значит, баян точно в 1 млн. евро будет и от силы выйдет взять на эти деньги 50, а не 180 тралов.
Я уже не говорю о необходимости строить новое депо и ТП.
+1
+2 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 28.08.2023 22:33 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> У Празі немає Тр. А у нас - є)

Тр это замена Автобусу но никак не трамваям.
Ах да что то за последние 10 лет я тоже не увидел новых линий Тр у нас. Там помню только небольшой кусочек был на минском массиве куда 6 и 33 ездят и все)
А уже 9 лет прошло что ж так ?
Хотя нет за прошедшее время угробили Лазы и списали ходовые К12 вот оно развитие )



Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Це питання до пасажирів - якщо їх влаштовує, то хто ж там лікар?

Это правила дорожного движения а не устраивает пассажира или нет.


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Комфорт - це дуже добре, але відсторонені Т6 та збережені Т3 - це факт.

Ну Т6 там еще вроде по 23 маршруту ездят. Хотя да их устранили. Но ставку делают на Шкоды больше


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Це як А108 "виграв" у МТ599 та А97к у МТ497к?)))

А кто сказал что А108 выиграл ? У него та же проблема что и у А87 это количество выпуска плюс интервал!
На тот же А87 дать 10 выпусков уделает 535 но этого делать не хотят вопрос почему ? Я думаю что опять дело взяток и коррупции
На А108 аналогично дайте 12 выпусков и он будет конкурентом МТ599
За А97к я не скажу не пользуюсь потому не владею инфой что там но подозреваю что история похожая
+2
+2 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 28.08.2023 22:25 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Ну як же - в селі навіть дихається легше)
>
> Немає там цих ваших рошенів та трамваїв...

К чему это не понятно, мы говорим про город а не как где то там в селе!


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Я ними не користуюся, але інколи підглядаю, як це роблять інші - точно знаю, що серед маршруту часто заходять на всі двері (а потім напевно ганяють готівку через весь салон).

На конечной на Позняках все стоят в очереди. Скажу даже больше это выглядит как дичь но люди стоят на маршрутку и увы почему то так не стоят не ждут например А91


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Інтервали давно є. Кращі, ніж у дублерів.
>
> "Нормальність" РС - поняття суб'єктивне: бабуганам дуже подобається М215 на А49, а от Вам чомусь ні...

Интервалы неадекватные!
А87 интервал 30-50 минут! 2-3 выпуска!!!!! при том что дублер 535 ездит с поминутными интервалами!
А42 интервал 25-30 минут тут 4 выпуска ситуация не намного лучше, слава богу нет дублера. Зато АП-2 похоже специально именно сюда летом дает евро хлам (8252-8255) где даже форточек нет нормальных
А74 интервал 30 минут в пик и час!!!! в меж пик. 1-2 выпуска! Такой мизер не был даже когда у А64 были не самые лучшие времена! Ах да вместо гармошек одиночки так даже тут мозгов не хватило дать хотя бы 4-5 выпусков! Ну и конечно дублер который ездит опять таки с интервалом 10 минут
А45 интервал 20-35 минут 5 выпусков на маршруте где когда то их было больше 20! Зато дублеров как говна ездит

Т8 тоже сегодня смотрел час пик после 18-00 один вагон на АТС в сторону Лесной а первый встречный на Ревуцкого! Оба одинарные их длинномеров одна Кобра 414. Прекрасные интервалы!

По А49 все просто там гармошки не нужны вообще! Если бы там дали 4-5 одиночек этого хватило бы с головой!
Тоже самое А87 тут гармошка максимум в час пик пойдет в меж пик они пустые, более того лично видел как водитель 535 из рук в руки передавал деньги водителю А87 и тот просто пропустил 535 МТ перед собой а сам ехал медленно как только можно! Вот оно как работает!



Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Це не відповідає дійсності - часто буваю на Лівому березі (Троя, ДВРЗ, Позняки), тому бачу, що МТ526 має значно гірший інтервал, аніж Т8/28.

В час пик там поминутный интервал, ездил бы он редко его бы так фанатично не ждали на Позняках этот 526


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Тобто мешканцям Позняків-Нової Дарниці зранку конче тре на шопінґ?
> Пардон, але не вірю)

Кому шопинг кому на работу. Новая Дарница как правило на метро поедет как раз на Позняки а не на Лесную

Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> От я і кажу - нащо то А42 продовжили вглиб масиву - не жили осокорківці добре, то нащо й починати. Прогуляються до станції метро)

Предложение мирового банка, наши идиоты скорее всего не додумались бы! Кстати до продления А42 там ездила маршрутка нелегал с табличкой Чавдар-метро Осокорки и это не шутка. Вовремя убрали паразита продлив А42. Но и тут фейл так и не сделали место для разворота автобусу. Хотя один раз видел 4252 ехал по А42 но видимо и последний


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Стверджую, що це не так - пік на ШТ-1 триває декілька годин на добу, решту часу навіть Песи їздять незаповнені.

Ну для полной объективности тут есть люди кто знает движение по СТ-1 лучше меня но часто писали что Песы маловаты


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Т18 возить повітря - які Песи?!

Будут нормальные рельсы - будет нормальная скорость там и народ подтянется.


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Пригадайте тип РС на Т8 років так зо 10 тому - багато там було СБО та "Кобр"?

Прекрасно помню, СМЕ в час пик было значительно больше! На сегодня их вообще нету!!! Одна Кобра 414 все


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Кхм...просто зараз (18:55) на Т33 УСІ вагони - "жовтки".
> На Т35 - "жовтки", "кобри" та один нещасний 067)

Ну да это те Кобры которые как раз и забрали с 28Д так что видимо новых К1 не хватает закрыть Т35



Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Коли не було руху Т, довелося (в робочий день) скористатися автобусом-замінником Т28д і їхати з Трої до метро. Це був ЛАЗ із великими "танцмайданчиками". І, о диво, він не був перевантажений)
> Тому не варто перебільшувати проблему.

Открою большой секрет вам эти дублеры автобусы никто не ждал там был дикий интервал! Например заменитель Т8 ездило аж 2 позорных выпуска а 28Д там их было 4 ))) С такими интервалами кто их будет зимой ждать ? Ах да там АП-2 еще отжигало давало на АТ22К который от Рембазы до Дарницкой пл ездил Мазы 215 )))) При чем те которые обычно на А63 колесили, то есть неадекватность проявлялась и тут.


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Я був значно раніше - десь на початку "нульових".
> Тоді основу парку складали Т3 та похідні моделі.

Ну так вначале нулевых и у нас тройники из Т3 ездили на Т28 и Т22, а одинарные вагоны например на Воскресенке это были редкость! Потом пошел процесс сперва одиночки на Т21 по выходным дня потом Т21 вообще закрыли.


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> Не видумуйте - усі (без малого 400 штук) празьких "прогресів" та "каштанів" ось такі всередині https://transphoto.org/photo/1235906/ https://transphoto.org/photo/08/67/61/867613.jpg
> У більшості Т6 також було 1+1.

Я писал про то что конкретно одинарных вагонов я не видел за исключением маршрутов 2 и 13. Да там ездили с однорядными сидениями но это были СМЕ!


Цитата (ObolonsSKY, 28.08.2023):
> А тепер питання для знавців - навіщо у Празі всі вагони "старого зразка" мають компонування 1+1, якщо там заповнюваність вагонів "по сидячці".

В Праге поминутное расписание, там часы можно сверять по нему! В Праге нет такого что Т3шки работают только отдельных маршрутах а более новые Шкоды на других. Потому в Праге можно встретить сегодня абсолютно разный ПС на разных маршрутах! У нас же "святое" ДШ и теперь еще "святая" Троещина, остальные ездят на одинарных Татрах! Небольшое исключение в видео СМЕ есть на Т14 и Т15 и одна Кобра на Т8
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 28.08.2023 19:25 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Я был несколько раз в Праге в 2019-2020 годах.

Я був значно раніше - десь на початку "нульових".
Тоді основу парку складали Т3 та похідні моделі.

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Во первых из старой партии Т3шек я не встретил одинарных вагонов с однорядными сидениями!

Не видумуйте - усі (без малого 400 штук) празьких "прогресів" та "каштанів" ось такі всередині https://transphoto.org/photo/1235906/ https://transphoto.org/photo/08/67/61/867613.jpg
У більшості Т6 також було 1+1.

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> я всегда садился даже в Татре с однорядными сидениями, вот оно как работает!

А тепер питання для знавців - навіщо у Празі всі вагони "старого зразка" мають компонування 1+1, якщо там заповнюваність вагонів "по сидячці".

Тобто в чому логіка палити електроенергію та бити колії "системою" із загальною кількістю місць 46, якщо звичайну Т3 можна скомпонувати на 36-38 місць (приблизно так https://transphoto.org/photo/09/23/14/923146.jpg)? Усе одно всі сидять...

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Я уже лишний раз не буду писать как в Праге продляют маршруты в спальные районы которые растут! А что у нас ?

У Празі немає Тр. А у нас - є)

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> А22 и А91 высаживают людей вторым рядом на дороге потому что даже не сделали заезд автобусам все тупо забито шрутками!

Це питання до пасажирів - якщо їх влаштовує, то хто ж там лікар?

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Так что если мы сравниваем с Прагой то нам хотя бы нужно сделать тот комфорт что есть у них.
>

Комфорт - це дуже добре, але відсторонені Т6 та збережені Т3 - це факт.

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Если бы трамвай выигрывал конкуренцию то 526 не ездил бы вообще!

Це як А108 "виграв" у МТ599 та А97к у МТ497к?)))
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 28.08.2023 19:00 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Село тут каким боком к застройке перехода ларьками и магазинами ?

Ну як же - в селі навіть дихається легше)

Немає там цих ваших рошенів та трамваїв...


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> А то вы не знаете и не видели как идет посадка на маршрутку)

Я ними не користуюся, але інколи підглядаю, як це роблять інші - точно знаю, що серед маршруту часто заходять на всі двері (а потім напевно ганяють готівку через весь салон).


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Достаточно дать нормальный ПС сделать поминутные интервалы!

Інтервали давно є. Кращі, ніж у дублерів.

"Нормальність" РС - поняття суб'єктивне: бабуганам дуже подобається М215 на А49, а от Вам чомусь ні...

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Все просто! Одна маршрутка уехала тут же приезжает другая. Редко ждать 526 слишком долго.

Це не відповідає дійсності - часто буваю на Лівому березі (Троя, ДВРЗ, Позняки), тому бачу, що МТ526 має значно гірший інтервал, аніж Т8/28.

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Более того дублеров чисто по Познякам и Харьковскому массиву много!

Часткових дублерів - так. Повний - лише МТ526)

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> они идут на маршрутку и стоят в очереди, почему же не задумывались ?

Збоченці якісь(


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> На Т8 нормальная загруженность всегда была. Но когда урезают СМЕ в угоду одинарных вагонов а не наоборот одинарные делают в СМЕ то поток станет меньше если комфорт падает.

Пригадайте тип РС на Т8 років так зо 10 тому - багато там було СБО та "Кобр"?

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> маршрутка быстрее доедет от Позняков до Дарницкой пл! Был трамвай быстрее и комфортнее ездили бы на нем! А так в одинарном вагоне стоят 30 минут колесить как то не очень!

Колего, все має свою ціну. У прямому сенсі слова "ціна".

До того ж маю великі сумніви, що їхати в "одинарному" МТ значно зручніше, ніж у Т.

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Хаха) где вы взяли 15 минут ? Банально открыть расписание можно вот сегодня

Процитовано

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Дарницкая пл - метро Лесная

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Лесная это в первую очередь рынок и трц, а потом уже метро.

Тобто мешканцям Позняків-Нової Дарниці зранку конче тре на шопінґ?
Пардон, але не вірю)

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Кому то облом возможно в очереди стоять на маршрутку)

Наші люди.


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Ничего страшного всю жизнь прожили без той ненужной сейчас остановки прогуляются до остановки где вокзал там идти близко.

От я і кажу - нащо то А42 продовжили вглиб масиву - не жили осокорківці добре, то нащо й починати. Прогуляються до станції метро)


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> аудит по популярности и востребованности некоторых остановок было бы неплохо провести! Идеально сделать как на СТ а не что бы через каждый 200 метров была остановка.

Питання це вирішується не адміністративними методами. Скоріше навпаки (я про "кнопковий режим").

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> Могу сказать да именно поэтому Песы малы для потока на Борщаговском СТ

Стверджую, що це не так - пік на ШТ-1 триває декілька годин на добу, решту часу навіть Песи їздять незаповнені.


Цитата (Blek, 26.08.2023):
> допустим для Т15 или Т18 они бы хорошо подошли

Т18 возить повітря - які Песи?!

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> на Т33 и Т35 очень редко дают

Кхм...просто зараз (18:55) на Т33 УСІ вагони - "жовтки".
На Т35 - "жовтки", "кобри" та один нещасний 067)

Цитата (Blek, 26.08.2023):
> на Т28Д работать на одиночке это п*здец мягко говоря.

Коли не було руху Т, довелося (в робочий день) скористатися автобусом-замінником Т28д і їхати з Трої до метро. Це був ЛАЗ із великими "танцмайданчиками". І, о диво, він не був перевантажений)
Тому не варто перебільшувати проблему.
–2
+2 / –4
Ссылка
Blek · Киев · 27.08.2023 01:05 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> А коли там було село Позняки, то взагалі жилося легше)

Село тут каким боком к застройке перехода ларьками и магазинами ?


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Он воно як...
>
> То може і в трамваях треба таке зробити - приїздить собі умовний К1М на Лісову, а пасажири вже вишикувались у чергу аж до парку Кіото для посадки через перші двері)

А то вы не знаете и не видели как идет посадка на маршрутку)

Достаточно дать нормальный ПС сделать поминутные интервалы!


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Ой, а який же інтервал у МТ526 (дійсний, а не декларований)?

Все просто! Одна маршрутка уехала тут же приезжает другая. Редко ждать 526 слишком долго. Более того дублеров чисто по Познякам и Харьковскому массиву много! Мне хотелось бы что бы люди выбирали трамвай но нет они идут на маршрутку и стоят в очереди, почему же не задумывались ?


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Авжеж, на Т8, де майже завжди вагони їздять напівпорожні, треба давати СБО.
>
> Ви ще не стали директором КПТ з такими прожектами?

На Т8 нормальная загруженность всегда была. Но когда урезают СМЕ в угоду одинарных вагонов а не наоборот одинарные делают в СМЕ то поток станет меньше если комфорт падает. Если же комфорт перевозки улучшатся пассажир идет активнее. Пример А91 там ездил всякий хлам, дали Мазы 215 они ездят заполненные что даже я удивился как вырос поток. Хотя выпуск можно так подкинуть на пару машин.


А есть открытый честный конкурс на эту вакансию ? А то иногда смотря на этих "управленцев" Литвинов вон уже несколько лет Т25 возвращает, походу километры путей уже построил) Кандыбор бредит про троллейбусы на Бровары и путает трамвай с троллейбусом что надо соединить левый и правый берег. А еще помню Ламбуцкого который обещал на А42 и А81 турникеты поставить в автобусах)



Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Тобто пускати "кобри" возити повітря на Позняках - це норм?

Ездили раньше СМЕ в пик было 40-50% СМЕ и воздух никто не возил! Учитывая как застраивается дарницкий район казалось бы наоборот делайте больше транспорта и улучшайте то что есть.
Нет убрали все СМЕ оставили одну кобру 414 (и на том спасибо) закрыли Т25 а не МТ513 почему то! Из позитивного пустили Т28Д были Кобры и СМЕ, сейчас одиночки....


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> На Т8 за цим маршрутом їдуть дай боже 30% пасажирів - саме ті, що "штурмують" сидячку на кінцевій)

Возможно а все потому что маршрутка быстрее доедет от Позняков до Дарницкой пл! Был трамвай быстрее и комфортнее ездили бы на нем! А так в одинарном вагоне стоят 30 минут колесить как то не очень!




Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Це 15 хвилин на Т8. Невже МТ526 доїде за 5 хвилин?!

Хаха) где вы взяли 15 минут ? Банально открыть расписание можно вот сегодня
Позняки: 6-00
П Усенко 6-35
2-3 минуты отнимем до прошлой остановки ну как бы 15 минут никак не выходить)он до вокзала даже за 15 не доползет


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Щоправда питання - хіба всім мешканцям Дарплощі конче треба на "Лісову"?
> "Чернігівська" їх категорично не влаштовує?

Лесная это в первую очередь рынок и трц, а потом уже метро.


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> То чому ж за таких переваг "чудових і швидкісних" МТ526 все одно відбуваються "штурми" "поганих" Т8?

Кому то облом возможно в очереди стоять на маршрутку)


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Мешканці двох десятків будинків на перехресті Привокзальної та Сімферопольської, а також пацієнти зал. лікарні Вас (як уявного директора КПТ) уже майже прокляли)

Ничего страшного всю жизнь прожили без той ненужной сейчас остановки прогуляются до остановки где вокзал там идти близко. Вот кстати аудит по популярности и востребованности некоторых остановок было бы неплохо провести! Идеально сделать как на СТ а не что бы через каждый 200 метров была остановка.


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Бо в ній сидячи їдуть 60 пасажирів замість 23-30 у Т3, так?

Могу сказать да именно поэтому Песы малы для потока на Борщаговском СТ, вот допустим для Т15 или Т18 они бы хорошо подошли. В Дарнице они магическим образом висят все на Т28 даже на Т33 и Т35 очень редко дают. Опять же Песы Тюги это не повод расцеплять СМЕ из Т3 которых и так было кот наплакал.
К слову в прошлому году встретил одного водителя из ДД (он тоже тут бывает иногда читает) так он прямым текстом мне говорил что на Т28Д работать на одиночке это п*здец мягко говоря.


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Хм, але ж Прага та Острава відмовляються від цих чудових вагонів, залишаючи "гірші" та "некомфортні" Т3. Оце питання...

Я был несколько раз в Праге в 2019-2020 годах. Во первых из старой партии Т3шек я не встретил одинарных вагонов с однорядными сидениями! Да и сами одиночки попались только на Т13 и Т2 а остальные все маршруты это гармошки Шкоды и СМЕ из Т3 и более новых T3R.PLF! Но самое главное это интервал! Я часто ездил на 22 маршруте и 6 так вот на 22 я всегда садился даже в Татре с однорядными сидениями, вот оно как работает! Я уже лишний раз не буду писать как в Праге продляют маршруты в спальные районы которые растут! А что у нас ? Где новые линии на Позняках/Осокорках и даже на святой Троещине ? Ноль, зеро все как построили в конце 80х и немного в 90е так осталось! Нам там помню трубили про "год левобережного трамвая" мне вот интересно он прошел уже или его еще не начинали ?))
Зато маршрутки растут на Позняках тот же А22 и А91 высаживают людей вторым рядом на дороге потому что даже не сделали заезд автобусам все тупо забито шрутками!
Так что если мы сравниваем с Прагой то нам хотя бы нужно сделать тот комфорт что есть у них.


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Не вистачить, там "трійники" потрібні)

Про тройники не писал никогда


Цитата (ObolonsSKY, 26.08.2023):
> Не може бути! А як же коментар про 526

Если бы трамвай выигрывал конкуренцию то 526 не ездил бы вообще!
Кстати как и 513 но там уже и трамвая давно нет
+4
+4 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 26.08.2023 12:08 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Когда там не было стихийного рынка и рошенов с другими магазинами было проще

А коли там було село Позняки, то взагалі жилося легше)

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> На 526 как и на другие маршрутки стоит живая очередь! Не занял сидячие место подожди следующий бусик и зайдешь первым сядешь!

Он воно як...

То може і в трамваях треба таке зробити - приїздить собі умовний К1М на Лісову, а пасажири вже вишикувались у чергу аж до парку Кіото для посадки через перші двері)

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Ах да и ждать долго не нужно!

Ой, а який же інтервал у МТ526 (дійсний, а не декларований)?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> На Т8 штурмуют сразу весь вагон и если раньше приезжала СМЕ и можно было занять место то сейчас это сложно!

То чому ж за таких переваг "чудових і швидкісних" МТ526 все одно відбуваються "штурми" "поганих" Т8?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> СМЕ перебросят на Т8

Авжеж, на Т8, де майже завжди вагони їздять напівпорожні, треба давати СБО.

Ви ще не стали директором КПТ з такими прожектами?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> пускать Мазы 215 воздух на Березняках возить )

Тобто пускати "кобри" возити повітря на Позняках - це норм?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Позняки - Дарницкая пл

На Т8 за цим маршрутом їдуть дай боже 30% пасажирів - саме ті, що "штурмують" сидячку на кінцевій)

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Дарницкая пл - метро Лесная

Це 15 хвилин на Т8. Невже МТ526 доїде за 5 хвилин?!

Щоправда питання - хіба всім мешканцям Дарплощі конче треба на "Лісову"?
"Чернігівська" їх категорично не влаштовує?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> ненужная остановка городской электрички которая теперь на вокзале стоит а не в том кармане что раньше!

Мешканці двох десятків будинків на перехресті Привокзальної та Сімферопольської, а також пацієнти зал. лікарні Вас (як уявного директора КПТ) уже майже прокляли)

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Да

Бо в ній сидячи їдуть 60 пасажирів замість 23-30 у Т3, так?

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Т6 лучше все просто и комфортнее

Хм, але ж Прага та Острава відмовляються від цих чудових вагонів, залишаючи "гірші" та "некомфортні" Т3. Оце питання...

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Можно и на Т8

Не вистачить, там "трійники" потрібні)

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> Единственный плюс трамвая в отличии от автобуса тут еще хоть интервал более менее адекватный !

Не може бути! А як же коментар про 526

Цитата (Blek, 22.08.2023):
> ждать долго не нужно!

?
–1
+1 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 23.08.2023 01:05 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> "Пробиватися" - це гучно сказано. Там декілька хвилин до метро.

Когда там не было стихийного рынка и рошенов с другими магазинами было проще, сейчас в час пик так лишний раз идти не хочется! Конечно было бы идеально трамвай дальше по Григоренко продлить но это видимо не на чаcі уже с 98 года!


Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> Тобто в МТ з 23 сидіннями можна сісти на кінцевій, а от у Т8 із такою кількістю сидінь - ні?
>
> Дивно, чому так - адже у МТ526 і розташування кінцевих зручніше, і швидкість вище? Але в трамваї начебто немає сидячих місць одразу від метро...

На 526 как и на другие маршрутки стоит живая очередь! Не занял сидячие место подожди следующий бусик и зайдешь первым сядешь! Ах да и ждать долго не нужно!
На Т8 штурмуют сразу весь вагон и если раньше приезжала СМЕ и можно было занять место то сейчас это сложно!
Были огромные надежды что когда 5001-5020 буду поступать то СМЕ перебросят на Т8 и может на Т22 но нет их тупо взяли расцепили! Гениальнее этого было только отстранить К12 от работы и пускать Мазы 215 воздух на Березняках возить )

Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> 5-10 хв це на якому відрізку шляху? Нагадаю, що більшість "метрошних" користувачів Т8 "випадають" між АТС і вокзалом.

Позняки - Дарницкая пл
Дарницкая пл - метро Лесная
А причини все те же!
1. Убитые пути на ул Привокзальная менее ул Ялтинская
2. Длительный проезд на Хоткевичв плюс пути возле депо где стрелки и тех остановки
3. Уже ненужная остановка городской электрички которая теперь на вокзале стоит а не в том кармане что раньше!



Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> Фантастичний висновок!
>
> 60 сидінь у Песі - це "чуть больше одиночки")

Да при то что Песа конечно на голову лучше Татры


Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> Чому з Т6, а не з Т3?
>

Т6 лучше все просто и комфортнее


Цитата (ObolonsSKY, 21.08.2023):
> ааа...на Т8 напевно?!

Можно и на Т8, а можно и ничего не делать не улучшать качество перевозок как КПТ собственно и любит делать!
Единственный плюс трамвая в отличии от автобуса тут еще хоть интервал более менее адекватный !
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.08.2023 22:17 MSK
Фото: 62
Цитата (Alfred Bom, 19.08.2023):
> Песа и БКМ-843 не равнозначны по вместимости СМЕ из Т3, а особливо из Пражанок с их компоновкой 1+1.

Так і є: Песа це 2 "трирядні" Т3 або майже 3 "дворядні".
+1
+2 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.08.2023 22:16 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 19.08.2023):
> Песы чуть больше одиночки

Фантастичний висновок!

60 сидінь у Песі - це "чуть больше одиночки")

Цитата (Blek, 19.08.2023):
> условное СМЕ из Т6

Чому з Т6, а не з Т3?


Цитата (Blek, 19.08.2023):
> Если Песы ездили в СМЕ тогда другое дело!

ааа...на Т8 напевно?!
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 21.08.2023 22:13 MSK
Фото: 62
Цитата (Blek, 18.08.2023):
> 1. Более удобное расположение возле метро у 526, до трамвая надо через рынок и стихийную торговлю пробиваться

"Пробиватися" - це гучно сказано. Там декілька хвилин до метро.


Цитата (Blek, 18.08.2023):
> 2. Возможность на конечной занять сидячее место и ехать сидя что сложно сделать в одинарной Татре с однорядными сидениями

Тобто в МТ з 23 сидіннями можна сісти на кінцевій, а от у Т8 із такою кількістю сидінь - ні?

Дивно, чому так - адже у МТ526 і розташування кінцевих зручніше, і швидкість вище? Але в трамваї начебто немає сидячих місць одразу від метро...


Цитата (Blek, 18.08.2023):
> 3. Скорость как не крути маршрутка по прежнему быстрее на 5-10 минут

5-10 хв це на якому відрізку шляху? Нагадаю, що більшість "метрошних" користувачів Т8 "випадають" між АТС і вокзалом.
0
+1 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 19.08.2023 21:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Миша из Киева, 19.08.2023):
> Куда их нельзя выпускать?

Тут писали что якобы был запрет пускать их по ул Привокзальной где самые убитые пути на левом берегу! Тем ни менее на Т8 414 постоянно заходить и на Т28Д 1-2 Кобры тоже.
Хотя напомню всем что изначально на Т28Д комплектовали из СМЕ и Кобр только! Потом пошло поехало одна одиночка, две и тд!
Ну Пес и Тюгов явно не хватает что бы закрыть весь выпуск хотя бы на 28,33,35 ну и плюс резерве даже там одиночки бывают
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 19.08.2023 19:59 MSK
Фото: 501
Цитата (Alfred Bom, 19.08.2023):
> при том, что Кобры не везде можно выпускать

Куда их нельзя выпускать?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.08.2023 19:27 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Alfred Bom, 19.08.2023):
> При Союзе выпуск был 1000 троллейбусов,

В 1988 году на 319 км сети работало 28 маршрутов с суммарным выпуском 778 единиц - одиночки, гармошки и поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 19.08.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 18.08.2023):
> Цитата (Blek, 15.08.2023):
> > такого позорища я даже не помню что бы было
>
> 402,404,405,408,411,414,5001-5014,511,701,702-708,798-800 ох да "какой позор" 32 длинномера можно сказать 32 поезда. Не забывайте это не 2012 год и не ПД где просто тупо расцепили все поезда на одиночки.

Песа и БКМ-843 не равнозначны по вместимости СМЕ из Т3, а особливо из Пражанок с их компоновкой 1+1. Песы не эквивалент СМЕ, а так... Одиночка с легковым прицепом :-)
+1
+2 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 19.08.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Вот и всё... Многолетние старания Омельки, Ламбуцкого, Богуславц(ев)а, семейки Горейков, Мазлелика, Литвинова, Левченко, Боксёра, дали свои плоды... 1-2 поезда на весь левый берег, при том, что Кобры не везде можно выпускать (Песы и БКМ это не эквивалент СМЕ), это... мощно(нет). Бинго!!!!!!!
Когда уже КПТ начнёт соответствовать требованиям Коренных Киевлян? Когда в КГГА появятся чиновники, которым не наплевать на Киевский ОТ?


P.S. Можно что угодно и сколько говорить, но просто обидно уже смотреть на этот позор... При Союзе выпуск был 1000 троллейбусов, 700 автобусов, ??? трамваев... а теперь? Эх...
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.08.2023 17:06 MSK
Фото: 16710 · Локальный редактор — Хмельницкий
А сколько их осталось? Раз видел 5647+5653 и раз пять 5460+5701. Кто еще?
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 19.08.2023 16:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 18.08.2023):
> 402,404,405,408,411,414,5001-5014,511,701,702-708,798-800 ох да "какой позор" 32 длинномера можно сказать 32 поезда. Не забывайте это не 2012 год и не ПД где просто тупо расцепили все поезда на одиночки.

Песы чуть больше одиночки но меньше чем условное СМЕ из Т6 так извините не аргумент! Если Песы ездили в СМЕ тогда другое дело!
Кобры и Тюги это хорошо но их мало! А СМЕ можно было бы хотя бы оставить те что ездили еще год назад!
+1
+2 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 18.08.2023 21:14 MSK
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2023):
> Отож, моє питання залишається в силі - як МТ526 може переграти Т8/28Д?

1. Более удобное расположение возле метро у 526, до трамвая надо через рынок и стихийную торговлю пробиваться
2. Возможность на конечной занять сидячее место и ехать сидя что сложно сделать в одинарной Татре с однорядными сидениями
3. Скорость как не крути маршрутка по прежнему быстрее на 5-10 минут
+4
+4 / –0