TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-153 (ЛМ-2008) № 2509

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 21»»
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 10.11.2023 14:03 MSK
Фото: 200
Цитата (Пeresvet, 13.04.2023):
> за границу продать пару вагонов

судя по всему вы имеете в виду Украину, то туда поступили 4 вагона. ЛМ в Донецк в 2010 году, два ЛМ в Мариуполь в 2012 году и ЛВС в Киеве.
+1
+2 / –1
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 20.05.2023 15:20 MSK
Фото: 35
Цитата (Александр Ш, 20.05.2023):
> НЯЗ, ПТМЗ давно уже нет в Питере.

А причём тут ПТМЗ? КВР вагона ЛМ-2008 (да и вообще всех ЛМ/ЛВС) делается в ЦКР без какого-либо участия завода
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Ш · 20.05.2023 14:53 MSK
Фото: 185
Цитата (Сладкий ребенок, 14.04.2023):
> Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.04.2023):
> > В Петербург бы отправить
>
> да, капремонт данной модели удачно освоен, могли бы все выпущенные вагоны поработать

НЯЗ, ПТМЗ давно уже нет в Питере.
На 2022 год площадка бывшего завода представляет собой пустырь. Существуют планы жилой застройки территории.
–3
+1 / –4
Ссылка
iva-savickii · 14.04.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Именно! В Питере оценил эти вагоны, очень даже не плохи они!
+10
+11 / –1
Ссылка
Сладкий ребенок · Нижний Новгород · 14.04.2023 21:17 MSK
Фото: 35
Цитата (Qwerty_qwertovich, 14.04.2023):
> В Петербург бы отправить

да, капремонт данной модели удачно освоен, могли бы все выпущенные вагоны поработать
+14
+14 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 14.04.2023 17:28 MSK
Фото: 1816
В Петербург бы отправить
+6
+11 / –5
Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород · 14.04.2023 17:11 MSK
Фото: 539
2506, тоже работал
+9
+9 / –0
Ссылка
Дима ВЛ80 · Нижний Новгород · 14.04.2023 16:43 MSK
Фото: 1
Цитата (driver9817, 14.04.2023):
> Очевидно, нож.

Которые так и не поехали - очевидно, а вот 2501–2505 и 2507, надеюсь, поедут
+9
+9 / –0
Ссылка
driver9817 · 14.04.2023 14:47 MSK
Фото: 29
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.04.2023):
> А их всё, в порезку, или всё-таки что-то будут с ними делать?

Очевидно, нож. Раз вагоны 5 лет не выезжали на линию, и под забором гнили.
+17
+17 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 14.04.2023 10:00 MSK
Фото: 395
А их всё, в порезку, или всё-таки что-то будут с ними делать?
+17
+17 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 13.04.2023 23:38 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (skodovod, 13.04.2023):
> А наши номера им всём присвоили?

Да, я даже где-то писал, что присвоены все номера с 2755 по 2789.
+4
+4 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 13.04.2023 22:32 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Вагона 2512 на фото нет. У него должны быть откидные форточки, как у 2509. Скорее всего, без стекла по центру 2510.
Спасибо! Комментарий учтён
+17
+18 / –1
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 13.04.2023 22:15 MSK
Фото: 1203
Какая боль, такая техника переехала простаивать в новом месте...
Хоть бы плёнкой или фанерой разбитые окна прикрыли.
+35
+35 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.04.2023 22:12 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (skodovod, 13.04.2023):
> А наши номера им всём присвоили?

Конечно. При зачислении на баланс какой-то номер всегда присваивается.
+4
+4 / –0
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород · 13.04.2023 21:45 MSK
Фото: 298
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.04.2023):
> Цитата (skodovod, 13.04.2023):
> > Мттч не всё на балансе получается?
>
> Все МТТЧ на балансе.

А наши номера им всём присвоили?
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · 13.04.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (VolgoSpotElect, 13.04.2023):
> Цитата (Пeresvet, 13.04.2023):
> > Грустно судьба сложилась у 2008 модели — такие планы и перспективы были, умудрились даже за границу продать пару вагонов, и на столичный рынок зайти смогли, а в итоге завод на самом пике торжественно разорился, и теперь нигде кроме своей родины (СПб) вагоны нормально не эксплуатируются. В Ульяновске и Нижнем большинство в простое или списаны, в других городах больше стоят, чем ездят, мариупольские ЛМ едва ли поедут.
>
> Да, у нас та же самая ситуация с ЛВС-2009, вагончики еле дышат, комплектующих вообще нигде нет.. Большинство уже выведены из эксплуатации, на линии сейчас всего 4 вагона из 5 работает(остальные 5 выведены).

Да, очень жаль, что их мало и было то. Повезло их поснимать чутка.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 13.04.2023 19:26 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (skodovod, 13.04.2023):
> Мттч не всё на балансе получается?

Все МТТЧ на балансе.
+3
+3 / –0
Ссылка
VolgoSpotElect · Волгоград · 13.04.2023 19:12 MSK
Фото: 23
Цитата (Пeresvet, 13.04.2023):
> Грустно судьба сложилась у 2008 модели — такие планы и перспективы были, умудрились даже за границу продать пару вагонов, и на столичный рынок зайти смогли, а в итоге завод на самом пике торжественно разорился, и теперь нигде кроме своей родины (СПб) вагоны нормально не эксплуатируются. В Ульяновске и Нижнем большинство в простое или списаны, в других городах больше стоят, чем ездят, мариупольские ЛМ едва ли поедут.

Да, у нас та же самая ситуация с ЛВС-2009, вагончики еле дышат, комплектующих вообще нигде нет.. Большинство уже выведены из эксплуатации, на линии сейчас всего 4 вагона из 5 работает(остальные 5 выведены).
+5
+5 / –0
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород · 13.04.2023 19:07 MSK
Фото: 298
Мттч не всё на балансе получается?
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 13.04.2023 18:47 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (egorsmol, 12.04.2023):
> Ого, 4912 и 4913 все-таки дали новые номера. Но зачем?

Потому что вагоны приняли на баланс даже несмотря на донорский статус. Соответственно и были присвоены номера.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 21»»