TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Schalker Eisenhütte CarGoTram № 2005

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 17.03.2021 20:46 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Zitat (Лайонел, 17.03.2021):
> Интересно, а ПС что ждёт: порезка, продажа или музей?

Возможно переделка в служебные вагоны на замену Татрам, но еще ничего не решено.
0
+0 / –0
Ссылка
Лайонел · Москва · 17.03.2021 12:29 MSK
Фото: 1511
Интересно, а ПС что ждёт: порезка, продажа или музей?
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 28.01.2021 23:42 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Из-за новой концепции производства теперь в день осталось всего только несколько грузовиков, так что это в порядке. Трамвай для этого больше не нужен.
+1
+1 / –0
Ссылка
panStomil · Калининград · 28.01.2021 23:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Lada 2101, 14.12.2020):
> Теперь грузовики едут прямо в мануфактуру.

А мне говорили, что его запустили потому что в том районе, где находится мануфактура, нельзя заезжать на грузовиках. Новую дорогу сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц · 14.12.2020 16:38 MSK
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Zitat (Володя, 14.12.2020):
> А на чём они теперь эти контейнеры возить будут?

Теперь грузовики едут прямо в мануфактуру.
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 14.12.2020 15:59 MSK
Фото: 1
А на чём они теперь эти контейнеры возить будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2020 15:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.12.2020):
> На заднем плане дом, напоминающий советскую брежневку?

...построенную, и сданную под ключ в 2019-2020 гг :)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 13.12.2020 18:10 MSK
Нет фотографий
На заднем плане дом, напоминающий советскую брежневку?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 17.01.2011 23:16 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
НЯЗ, это практиковалось задолго до 1979 года - время от времени попадались фото электровозов, только более старых, на разрушенной электростанции на Кузнечной (40-е гг.), здесь же есть фотографии со строительства ХТЗ, где тоже использовались грузовые трамвайные поезда (а это 1930-е годы). Так что практика использования трамвайной сети для грузовых перевозок появилась едва ли не с появлением ширококолейной сети в 1927-1930 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Наумов · Харьков · 14.01.2011 21:53 MSK
Фото: 471
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.01.2011):
> Спасибо. А когда это начало работать и для каких целей?

В Харькове рельсы на Чеботарской улице (http://gortransport.kharkov.ua/routes/street.php?street_id=230&mode=photo) использовались как для грузовых, так и для пассажирских (до 2001 года) перевозок; также на гейте разгружали новые трамваи. Когда "это" начало работать - не знаю. Самая старая фотография, которую я видел, сделана в 1979 году. Данное фото (электровоз Э-2) есть на сайте "Харьков транспортный" (по указанной ссылке).
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 14.01.2011 16:23 MSK
Фото: 878
я про грузовые перевозки
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 14.01.2011 15:25 MSK
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 14.01.2011):
> скорее это уже не прихоть, а тенденция и это есть признак цивилизации.
> К примеру в СПб к этому всё идет, правда очень медленно, и пока в пользу Газелей.

Маршрутные Газели в СПб запрещены с 01.01.2011. Неужто трамвай был запрещён ещё раньше, а теперь просто пиратствует, отбивая пассажиров у добропорядочных Ютонгов?
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 14.01.2011 10:29 MSK
Фото: 878
скорее это уже не прихоть, а тенденция и это есть признак цивилизации.
К примеру в СПб к этому всё идет, правда очень медленно, и пока в пользу Газелей.
0
+0 / –0
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург · 13.01.2011 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 13.01.2011):

> раньше здесь на сайте обсуждалась эта тема, и говорили,что по городу запрщено ездить фурам, поэтому и внедрили КаргоТрам

Вопрос только в том когда руководству фольксквагена надоест оплачивать эти прихоти городских властей.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 13.01.2011 17:56 MSK
Фото: 77
Кстати, в Цюрихе тоже с недавних пор начали баловаться грузовыми трамвайными перевозками (вычитал в интернете где-то)
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 13.01.2011 14:09 MSK
Фото: 878
Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> PR-проект. Завод фольксваген выпускающий модель фаэтон для которого этот состав и возит комплектующие убыточен. Трамвай должен был подчеркнуть "экологичность" производства несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.

раньше здесь на сайте обсуждалась эта тема, и говорили,что по городу запрщено ездить фурам, поэтому и внедрили КаргоТрам
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 13.01.2011 13:41 MSK
Фото: 395
Цитата (akirich, 12.01.2011):
> Держите:
> Это стоящие в СТД электровозы, Э-3 летом ездил!
> http://transphoto.ru/photo/93296/
> http://transphoto.ru/photo/93738/
> http://transphoto.ru/photo/264681/
> А это факт перевозки:
> http://transphoto.ru/photo/281070/
> http://transphoto.ru/photo/282072/ (троллейбус не в счет:) )

Спасибо. А когда это начало работать и для каких целе?
0
+0 / –0
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург · 13.01.2011 02:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2011):
> Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> > несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.
>
> Обоснуйте, пожалуйста.

Завод и логистические схемы расчитаны на производство 60 000 автомобилей.
По факту производят 4000 - 5000. Арифметика очень простая.
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 12.01.2011 23:08 MSK
Фото: 1195
НЯЗ, хотят внедрять систему перевозок грузов грузовыми трамваями (CargoTram) в черте города от логистических пунктов на окраинах. Видел занятную презентацию, однако до конца не понял как и где эти трамваи разгружаться будут.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 12.01.2011 20:00 MSK
Фото: 244
Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.

Обоснуйте, пожалуйста.
+2
+2 / –0
««12»»