TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 457

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
TikTokerskiy · Чернигов · 22.12.2023 12:55 MSK
Фото: 9
Цитата (billchek, 07.10.2023):
> Интересно, что с капитальным ремонтом не задалось?

Стоит в цехе, ожидает наверное
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.10.2023 20:31 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Самое банальное, что может прийти в голову - отсутствие средств. Самое сложнопридуманное - забрезжившие надежды на приобретение большой партии нового ПС, что само собой может отодвинуть организацию крупных ремонтных работ: мол, зачем делать КВР, если ожидается новье.
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 07.10.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Интересно, что с капитальным ремонтом не задалось?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 25.08.2023 16:46 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Зовсім ні. Машину було примусово відсторонено через поганий технічний стан кузова і агрегатів для проходження у майбутньому КВР. Потім стався капремонт цеху планових ремонтів, потім повномасштабне вторгнення, через що плани на КР машини відкладено до кращих часів, оскільки сталося її повне розукомплектування, однак офіційної відмови від подальших дій з ремонту і експлуатації машини досі немає. Жовтий статус тут був би занадто оптимістичним, адже від тролейбусу фактично лишився один кузов. Тож у такому стані це найбільш доречний статус.
+3
+3 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 23.08.2023 11:46 MSK
Нет фотографий
"Очікує на КР" несумісне з "Виведений з експлуатації / очікує на списання". Щось одне точно зайве.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 09.08.2023 06:51 MSK
Нет фотографий
Пам'ятаємо, сумуємо
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.06.2023 21:16 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Чтобы его порезать, для начала надо его списать с баланса.
Чтобы списать с баланса, нужно решение горсовета на основании представления с ЧТУ.
+1
+1 / –0
Ссылка
artyako · 30.06.2023 21:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 30.06.2023):
> Так в профиле же написано когда произошла утилизация.

Так я про 457.
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.06.2023 01:11 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так в профиле же написано когда произошла утилизация.
+1
+1 / –0
Ссылка
artyako · 29.06.2023 23:11 MSK
Нет фотографий
Интересно, а когда его порежут ?
–1
+0 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 12.10.2021 09:22 MSK
Нет фотографий
Сегодня увидел 457, стоит в боксе на ремонте. По крайней мере новыми листами обшивают, есть надежда что этот тот самый долгожданный кр.
+1
+1 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 13.07.2021 20:34 MSK
Нет фотографий
Скорее всего списание, стоит на улице порезанный скелет, в салоне куча хлама и железа, никто никакой ремонт делать скорее всего не будет, наверное раздеребанят как донора и в тихую спишут. С такими капиталками лучше бы вообще не брались, покатался бы ещё пару лет (
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 12.05.2021 19:42 MSK
Нет фотографий
До мегацентра и назад до 2й городской через площадь, красный мост, Рокоссовского. Разворот был на кругу не доезжая градецкого
+2
+2 / –0
Ссылка
K1sLo · 12.05.2021 19:37 MSK
Нет фотографий
А как кстати раньше 9ка ходила? Не шарю
0
+0 / –0
Ссылка
Dvigenec V · Киев · 11.05.2021 23:34 MSK
Фото: 91
И ещё старая конечная, не ущербная.
–1
+0 / –1
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 11.05.2021 22:07 MSK
Нет фотографий
Старая короткая 9ка
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 29.10.2020 22:41 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (K1sLo, 29.10.2020):
> или только внешний вид

Він нині у вигляді голого остову.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 29.10.2020 19:56 MSK
Фото: 11
Цитата (Anton Wagner, 29.10.2020):
> Цитата (K1sLo, 29.10.2020):
> > А возможно его временно поставить на ход, тем самым увеличив выходы на маршруты? Там проблема заключается в тех. Состоянии, или только внешний вид?
>
> Зачем? Он уже давно отработал свой ресурс, и для его замены уже пришли новые машины. Дальше возить его просто нерентабельно...

Барвінки ідуть на заміну ЗіУ, які менш доцільно капіталити, ніж ПМЗ.
По-друге, було б добре проводити не лише заміну рс, а й підняти трохи випуск.
Цитата (Mykyta Viktorov, 28.10.2020):
> Цитата (Андрій Макарець, 27.10.2020):
> > І скільки ще чекатиме?
>
> Допоки не будуть виділені кошти.

А що заважає їх виділити? це не така космічна сума, в порівнянні з тими ж новими машинами особливо. Відкапіталити якісно обіцяні колись 4 машини рік можна за ціною 1 Барвінка, а той дешевше. А якби по ц в рік робили - вже б добре було. І їздитиме ще років 10.

Цитата (Anton Wagner, 29.10.2020):
> Дальше возить его просто нерентабельно...

Нерентабельно- це купувати виключно новий рухомий склад, не ремонтуючи старий. Ну і наявний випуск явно не є достатнім для Чернігова.
+1
+1 / –0
Ссылка
K1sLo · 29.10.2020 17:57 MSK
Нет фотографий
Ну почему, если его восстановить так же как и 452 хотя-бы, да даже просто его отремонтировать и покрасить, всяко лучше ЗиУ, отработали свое.
Плюс он же стоит ждёт, если действительно не рентабельно, значит не дождется ремонта, спишут.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 29.10.2020 16:56 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (K1sLo, 29.10.2020):
> А возможно его временно поставить на ход, тем самым увеличив выходы на маршруты? Там проблема заключается в тех. Состоянии, или только внешний вид?

Зачем? Он уже давно отработал свой ресурс, и для его замены уже пришли новые машины. Дальше возить его просто нерентабельно...
0
+1 / –1
««123»»