TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2.09 № 503

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 03.12.2023 10:30 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 02.12.2023):
> Откройте базу по троллейбусам и посмотрите сколько троллейбусов было уничтожено в Донецке начиная с 2014 года в связи с военными действиями.

Пересмотрел. Чётко определить удалось 4 троллейбуса. Со списанными ЮМЗ и ЗиУ, там под вопросом, то ли реально под обстрел попали, то ли мусор утилизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 02.12.2023 18:05 MSK
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 02.12.2023):
> Просто чисто как пример в европейской стране Болгарии, да не богатая страна, постепенно уходят от троллейбуса заменяю его на электробус. Так что не всё так однозначно в мире многие факторы играют роль не только политические и экономические, а и климатические, энергетические.

Для троллейбуса, как и для трамвая, нужен определённый пассажиропоток. Поэтому я и говорю про уникальность малых трамвайных и троллейбусных систем, что они как будто нарушают границы дозволенного, поэтому и уникальны. Учитывая, что расходы на гос.управление что в Украине, что в России так или иначе компенсируются субсидиями из вышестоящих бюджетов, был шанс сохранить эти уникальные системы.
Насчёт Болгарии, к сожалению, тут мне кажется больше модного "хайпа" в замене на электробусы, чем экономики.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 02.12.2023 16:35 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 21.09.2023):
> И сколько троллейбусов выбыло из строя?

Откройте базу по троллейбусам и посмотрите сколько троллейбусов было уничтожено в Донецке начиная с 2014 года в связи с военными действиями.

Цитата (Mikhail1936, 17.11.2023):
> Увы, избран самый простой путь. Потеряна уникальность малых украинских городов с электротранспортом.

Не таких уж и малых городов, скажем средних городов. Где был троллейбус уникален даже в сёлах, так это в Грузии. Но там троллейбусы работали до последнего, закрывали уже тогда, когда уже действительно состояния троллейбусов и контактной сети пришло в полную негодность.

Цитата (Mikhail1936, 26.11.2023):
> То есть, вырезать трамвай и пустить электробус для такого маленького города будет дороже, чем поддерживать трамвай на грани эффективности.

Потому, что городские пассажирские перевозки городским электротранспортом, тоже самое и пассажирские перевозки по железной дороге ни в одной стране мира, априори не могут быть прибыльными. Это дотационные перевозки во всех странах мира, хоть в сверх богатых странах, хоть в очень бедных странах. Разница в том, что в богатых странах финансировать эти перевозки могут, то в средних и не богатых странах трамваи и троллейбусы уходят в истории. Просто чисто как пример в европейской стране Болгарии, да не богатая страна, постепенно уходят от троллейбуса заменяю его на электробус. Так что не всё так однозначно в мире многие факторы играют роль не только политические и экономические, а и климатические, энергетические.
0
+0 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 26.11.2023 09:55 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Тут стоит взять во внимание, что город и троллейбусная система подверглись обстрелам и сопутствующим разрушениям в ходе боевых действий и тут уже совсем другой расчёт стоит вести. Плюс, мы не Германия. История и ретро у нас не ценятся на столько.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 26.11.2023 05:46 MSK
Фото: 4
Цитата (Wetal, 23.11.2023):
> расчёты показывают их целесообразность при малых количествах на линиях (то есть как раз для малых городов в том числе)

Да, электробусы как раз замена автобусам, и как раз для малых городов могут быть полезны.
Но исторический аспект тоже имеет значение, иногда даже решающее значение. Трамваи в маленьких немецких городах сейчас, в современности, возможно никогда бы не появились, но поскольку трамвай там исторически появился, то его будут поддерживать и модернизировать, а не заменять электробусом, даже если пассажиропоток там "электробусный", а не "трамвайный". То есть, вырезать трамвай и пустить электробус для такого маленького города будет дороже, чем поддерживать трамвай на грани эффективности.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 23.11.2023 19:05 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Mikhail1936, 17.11.2023):
> Потеряна уникальность малых украинских городов с электротранспортом.

Электробусы сейчас только набирают обороты и могут появиться ещё много где в мире. Писали недавно, что расчёты показывают их целесообразность при малых количествах на линиях (то есть как раз для малых городов в том числе). А если строить сеть троллейбусов, то она целесообразна только при больших количествах. Но вот в Москве к сожалению эти расчёты послали куда подальше...
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 20.11.2023 09:45 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Блин, закройте уже этот вопрос. Город довольно сильно пострадал в ходе боевых действий, электротранспорт восстанавливать не резон, т.к. мирной жизни в городе ещё нет и не предвидется. Режут - потому что могут. И что уже с этого металлолома, который реально побит? Будет нормальная жизнь в городе - может и восстановят троллейбусную сеть с уже новыми современными троллейбусами и новым всем. Зачем пытаться вернуться к прошлому, которое, увы, мертво и не способно воскреснуть? Будет с городом всё норм - будет вам и инфоповод относительно восстановления горэлектротранспорта. А сейчас, увы...
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 19.11.2023 22:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (1Rегион, 19.11.2023):
> Порезали те машины, которые были уничтожены в результате боевых действий.

По 403 и 404 не видно, что они уничтожены с невозможностью восстановления. По 502 и 504 так и подавно.
0
+0 / –0
Ссылка
1Rегион · 19.11.2023 15:02 MSK
Фото: 1301 · Общий редактор / Локальный редактор — Благовещенск, Ош, Цхинвали, Чебоксары
Цитата (Art101, 17.11.2023):
> Зачем их режут? Кому они мешают? что за варварство?

Порезали те машины, которые были уничтожены в результате боевых действий.
0
+0 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 17.11.2023 17:04 MSK
Фото: 4
Ломать - не строить. Варварство по отношению к истории мест, к людям их населяющих и населявших продолжается.
Увы, избран самый простой путь. Потеряна уникальность малых украинских городов с электротранспортом.
При этом в европейских странах есть примеры, когда в малых городах сети электротранспорта работают, и никто не думает их закрывать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Art101 · Банное · 17.11.2023 14:35 MSK
Нет фотографий
Зачем их режут? Кому они мешают? что за варварство?
+1
+3 / –2
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 05.11.2023 23:17 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Мне больше интересно, с пониманием всего хотя бы немножко понятно? Или просто повторяем риторику пропаганды, причём очень дешёвой пропаганды для самых недалёких людей рассчитанной? Ну, к примеру Японии, Южной Корее, Германии, Франции, США рыночная экономика очень даже помогла стать теми, кем они есть и я могу смело их назвать объектами для подражания. А тех, кто плавает в каких-то абстрактных образах со взглядами на прошлое - ну мне таких только жаль.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 05.11.2023 17:48 MSK
Фото: 4
Цитата (ВН Цокур, 10.09.2023):
> Цитата (Сантьяго, 10.09.2023):
> > Не коверкайте историю. В СССР троллейбусы строились, так как тогда в те времена, не было такого массового количества автобусов
>
> А это здесь причём? Я хейтил плановую экономику в целом, если что.

Ну, как?
Нравится вам, как всё рыночек порешал?
–4
+0 / –4
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 21.09.2023 08:15 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 21.09.2023):
> В этом году были прилёты снарядов на территорию троллейбусного депо.

И сколько троллейбусов выбыло из строя? Трупный ряд не в счёт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сантьяго · 21.09.2023 00:19 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 16.09.2023):
> И с учётом, что всё это приходится на 2014-2015 гг, то урона для выпусков, при учёте уменьшения и пассажиропотока из-за уменьшения населения города, то это всё снивелировано к нулю.

В этом году были прилёты снарядов на территорию троллейбусного депо. Так что не всё можно списывать на 2014 и на 2015 год.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 16.09.2023 08:40 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 16.09.2023):
> Район Ж/Д вокзала пострадал.

Если касаемо горэлектротранспорта, то стоит учесть, что темы будет касаться только то, что от Привокзальной площади и далее к центру. Там уже давным давно всё восстановлено и работает. Единственный участок в Донецке, где реально всё печально - Путиловка. Прилёты были почти везде по чуть чуть. На данный момент линии ГЭТ работают почти все.


Цитата (Сантьяго, 16.09.2023):
> пострадал от обстрелов не один и не два троллейбуса, больше.

Ну 10%, если что, это явно не 1 и не 2, а больше. Плюс, это метафора, а не буквальность, если что. Смысл в том, что пострадавшего ПС в Донецке - небольшое количество. И с учётом, что всё это приходится на 2014-2015 гг, то урона для выпусков, при учёте уменьшения и пассажиропотока из-за уменьшения населения города, то это всё снивелировано к нулю.
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 16.09.2023 00:05 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> В остальном, что пострадало?

Район Ж/Д вокзала пострадал.


Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> А от обстрелов в Донецке сколько ПС было уничтожено?

Считайте по базе.


Цитата (ВН Цокур, 15.09.2023):
> До 10%? Так такой процент ни о чём.

Да ладно как раз и не до 10%, а больше пострадал от обстрелов не один и не два троллейбуса, больше. Были прилёты снарядов и на территорию троллейбусного депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 15.09.2023 09:09 MSK
Фото: 1501 · Локальный редактор — Лисичанск
Цитата (Сантьяго, 15.09.2023):
> Троллейбусная линия прилично пострадала, да и самих троллейбусов не мало побило.

Я не беру во внимание Путиловку, т.к. это в любом случае под снос из-за сильных разрушений и нецелесообразности восстановления. В остальном, что пострадало? Всё сейчас, кроме Путиловки, более менее работает. И я не вижу критической нехватки ПС из-за повреждений в ходе боевых действий, зато вижу в Донецке немалое списание и отстранение ПС из-за технических проблем с ними, что темы как раз не касается вообще. Т.е. ПС страдает от износов и некачественного обслуживания (возможно отсутствия запчастей), но не от обстрелов. А от обстрелов в Донецке сколько ПС было уничтожено? До 10%? Так такой процент ни о чём.

Цитата (Сантьяго, 15.09.2023):
> Сейчас автобусы стали доступнее и дешевле чем троллейбусы.

Алилуя!!! Ч.Т.Д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сантьяго · 15.09.2023 00:14 MSK
Фото: 17
Цитата (ВН Цокур, 13.09.2023):
> Там что, инфраструктура сильно пострадала?

Троллейбусная линия прилично пострадала, да и самих троллейбусов не мало побило.


Цитата (ВН Цокур, 13.09.2023):
> Сейчас 2023 год и отталкиваться стоит от нынешних реалий.

Сейчас автобусы стали доступнее и дешевле чем троллейбусы.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.09.2023 14:34 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Сантьяго, 13.09.2023):
> Такой крутой, подъём что в Советское время автобусы ЛиАЗ-677 еле вытягивали.

Сравнивать ЛиАЗ-677 и современные автобусы некорректно, так как те лиазы и по равнине тяжело ехали.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»