TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к CAF Urbos 2 № 109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviateur · 20.11.2012 04:35 MSK
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 15.11.2010):
> Это у нас зовётся "метро Севильи", а значит, не должно иметь одноуровневых пересечений (cruces a nivel).

Оно их и не имеет. Большая часть линии проходит в тоннелях, остальное на насыпях или эстакадах. Испанский аналог Криворожской системы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 16.11.2010 01:50 MSK
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 15.11.2010):
> (cruces a nivel)
Y también las puertas de la plataforma sin propósito en estaciónes.
(И также платформные двери без пользы на станциях)

Надо сказать меня очень удивили эти двери... водители всё равно есть (хотя можно было сделать автоматичиескую линию), воздухоизоляции станций нет -- в некоторых системах ставят кондиционеры на подземных станциях и изолируют их от тоннелей с помощью станционных дверей. Тут на станциях было довольно прохладно: всего +32°C....а не тепло (+42°С) как на улице на солнце в 16:20.

Вопрос -- нафиг было ставить эти двери, механизмы точной остановки вагона и всю эту механизацию? Чтобы народ по тоннелям не бегал? А разве простой системы попадания в тоннель не достаточно? Короче у меня этот вопрос остался неразрешенный.
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 15.11.2010 23:52 MSK
Нет фотографий
Вау, супер... класс!!! Автору +1000 за классный снимок и за фотографирование при +40
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 15.11.2010 22:26 MSK
Фото: 1
Цитата (gatodecamapa, 14.11.2010):
> - Красота! Трамваи и велосипеды! - А остальные средства транспорта на ... !

Это у нас зовётся "метро Севильи", а значит, не должно иметь одноуровневых пересечений (cruces a nivel).
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 15.11.2010 22:09 MSK
Фото: 5
фанатика сразу видно...
–1
+0 / –1
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 14.11.2010 23:38 MSK
Фото: 38
- Красота! Трамваи и велосипеды! - А остальные средства транспорта на ... !
+2
+4 / –2