TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3A № 5146

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков · 24.11.2021 08:10 MSK
Фото: 100
Цитата (Ищенко Никита, 23.11.2021):
> Почему отстранён от эксплуатации?

проблемы с электроникой
0
+0 / –0
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 23.11.2021 22:16 MSK
Фото: 5393
Почему отстранён от эксплуатации?
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 29.11.2019 11:38 MSK
Фото: 443
Система ушла на донорство
0
+0 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 29.11.2019 11:27 MSK
Фото: 601 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Почему так долго не в эксплуатации?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 17.02.2016 09:51 MSK
Фото: 244
Цитата (Andrey_Sheva, 16.02.2016):
> и так ВСЕ вагоны депо поочерёдно. На счёт ОТД не в курсе

Вагонов много, а "генеральная" уборщица одна. Поэтому и накапливаются грязные.
Хотя просто моются (не так комплексно, конечно) все вагоны раз в два-три дня. Смотря какая погода.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 17.02.2016 00:54 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Sollemming, 17.02.2016):
> для того, чтобы убедится - проведите снаружи .. по стеклу.

Пыль снаружи - это логично, при нынешней погоде она появляется за пару перегонов.

Цитата (Sollemming, 17.02.2016):
> но в многих "старых" (т.е. местных) вагонах возникает такое ощущение, что стёкла (к примеру) не мылись минимум с развала СССР

В СТД, например, после прихода нового директора весной прошлого года каждый день один вагон по очереди оставался в депо на генеральную уборку. Бригада из нескольких уборщиц всю смену (с 8 до 17 часов с перерывом на обед) выдраивала салон одного вагона, и так ВСЕ вагоны депо поочерёдно. На счёт ОТД не в курсе
0
+2 / –2
Ссылка
Blue Nebulizer · Харьков · 17.02.2016 00:28 MSK
Фото: 145
Цитата (Andrey_Sheva, 16.02.2016):
> по Полтавскому шляху все прямые

На участке Полтавского Шляха от перекрестка с бывшей ул. Елизарова и вниз до остановки ул. Кашубы (да и дальше по Залютинской) старые изогнутые консоли встречаются довольно таки часто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sollemming · 17.02.2016 00:17 MSK
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 16.02.2016):
> в депо и у нас моют, а некоторые водители и на конечной тряпочкой протрут

ИМХО, не знаю, моются вагоны и протираются ли, но в многих "старых" (т.е. местных) вагонах возникает такое ощущение, что стёкла (к примеру) не мылись минимум с развала СССР. Или же грязь/пыль на стёклах оставляют как культурный слой? :-)
Да и на новых (экс пражанах и рижанах) тоже уже начинает сие кое-где ощущается.

А для того, чтобы убедится - проведите снаружи и внутри ладонью или иным предметом (перчаткой/варежкой к примеру) по стеклу.

По сему - либо так "хорошо" моют, либо не моют вообще.
+1
+2 / –1
Ссылка
хедкраб · Рига · 16.02.2016 20:20 MSK
Нет фотографий
Грязные вагоны - не проблема трамвайщиков. Это обычно бывает от малого количества выделенок, от плохого качества асфальта на дорогах рядом с трамваем (выбоины => лужи => брызги), а также из-за привычки осенью убирать опавшие листья. В городах, где листья не убираются, зимой гораздо чище и нет этой слякоти.
+3
+3 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 16.02.2016 20:14 MSK
Фото: 187
Цитата (Пeresvet, 16.02.2016):
> Плохо, что в ответ на критику "у вас вагоны грязные" начинается в комментариях что-то вроде "а что, водителю с тряпочкой выбегать", "а что вы хотели в такую погоду", "зато технически исправен" и т.д.
>
> так себе подход)

Так это если критика объективная,а так бред же. Все б/у вагоны из Европы в прекрасном состоянии. Не верите - приедьте и убедитесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 16.02.2016 19:34 MSK
Фото: 2
Давайте уж начнём с того, что на Западе вагоны чистые прежде всего оттого, что там на улицах нет столько грязи и луж и нечем их окатывать :) И вообще, пятно-то еле заметное, в условиях реагентных зим и огромных пространств открытой земли или плохо засеянных / раскатанных газонов даже обычные легковые автомобили обычно грязнятся куда больше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.02.2016 19:32 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Выделенка на этом маршруте началась два километра назад, до этого он 40 минут ехал по узким улицам и совмещёнкам. 20 минут назад навстречу ехала машина и обляпала его из лужи, при чём 100% не одна и не один раз. Какое отношение это имеет к обслуживанию вагона и при чём тут подход?

Цитата (хедкраб, 16.02.2016):
> на Холодной горе.

По-моему только по Залютинской улице и то не все, по Полтавскому шляху все прямые
+1
+1 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 16.02.2016 19:28 MSK
Фото: 8
Плохо, что в ответ на критику "у вас вагоны грязные" начинается в комментариях что-то вроде "а что, водителю с тряпочкой выбегать", "а что вы хотели в такую погоду", "зато технически исправен" и т.д.

так себе подход)
+3
+5 / –2
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 16.02.2016 19:15 MSK
Фото: 187
Цитата (Andrey_Sheva, 16.02.2016):
> Уверен, что зимой наши рижане выглядят не сильно хуже чем рижские рижане (пардон за тавтологию).

Нормально они выглядят,все эти беседы так лишь бы воздух посатрясать.
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 16.02.2016 18:55 MSK
Нет фотографий
Более непривычно смотрятся консоли на опорах изогнутой формы, такие встречаются у нас только на Холодной горе.
+2
+2 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 16.02.2016 18:52 MSK
Нет фотографий
Но как же непривычно они с пантографом смотрятся!
+3
+3 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 16.02.2016 18:51 MSK
Нет фотографий
А у меня претензий к состоянию этого вагона, наоборот, нет. Рижанин.
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.02.2016 18:38 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Уверен, что зимой наши рижане выглядят не сильно хуже чем рижские рижане (пардон за тавтологию).
А в сухую погоду - точно не хуже:
http://transphoto.ru/photo/869338/
http://transphoto.ru/photo/861979/
http://transphoto.ru/photo/822820/
http://transphoto.ru/photo/873393/
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 16.02.2016 17:18 MSK
Фото: 253
Цитата (Andrey_Sheva, 16.02.2016):
> Посреди дороги умывают?

Лично я говорил совсем не про это. Я закрыл пальчиком пятнышко и сравнил вагон с рижским оригиналом. Чего и вам советую.

Цитата (Сергей Гудков, 16.02.2016):
> представил картину
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.02.2016):
> на каждый трамвай должен быть персональный ПМ-5

Хорошая фантазия у вас, ребят. Но если честно, то все это очень грустно. Так чтобы плохо все было – мы не хотим, так чтобы хорошо все было – тоже. Вот и живем все мы ни так, ни сяк, а кое-как.

Хотя я тоже, может, перегибаю палку. Главное же, что едет.
+3
+5 / –2
Ссылка
sheiko · 16.02.2016 16:32 MSK
Фото: 4
Цитата (Валерий Борода, 15.02.2016):
> Нифига себе, как рижские трамваи в Харькове замацали...

И чем их замацали? Мацой?
+3
+5 / –2
««12»»