TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3P № 5916

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Ростик1403 · 23.11.2021 07:57 MSK
Фото: 13
Сзади не 5949, а 5916. Исправьте
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vyacheslav · Киев · 19.04.2021 09:45 MSK
Нет фотографий
Прогресів крім них ще T3UA і КТ3. Тож і Прогресів, і ходових Прогресів не так вже й мало
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 18.04.2021 22:14 MSK
Фото: 62
Cytat (KT_Alex, 18.04.2021):
> 2 ходовых это много или что?

Ходових - 4, з яких 2 на фото (при тому, що вагонів такої моделі лише 6) - так, це багато:


Cytat (ObolonsSKY, 17.04.2021):
> працюють 4 з 6 "прогресів", тобто 2/3.
>
> На фото 2 вагони - тобто третина від усіх або половина від ходових.
–1
+0 / –1
Ссылка
KT_Alex · Киев · 18.04.2021 20:10 MSK
Фото: 1283
Цитата (ObolonsSKY, 18.04.2021):
> начебто небагато ХОДОВИХ

2 ходовых это много или что? Я вашей логики не понимаю. Та и не хочу понимать, впринципе.
–1
+0 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 18.04.2021 18:36 MSK
Фото: 62
Cytat (KT_Alex, 17.04.2021):
> Их всего 4 ходовых, значит их немного

Їх (як ходових, так і неходових) небагато порівняно з деякими іншими типами вагонів.

Водночас, ходових Т3Р більше, ніж підпарканних, отож не можна казати, що ходових небагато.


Cytat (KT_Alex, 17.04.2021):
> На фото 2 РПшки, значит "одни из немногих" :)

Але ж у підписі "Одни из немногих ходовых Прогрессов..." зроблено акцент саме на тому, що у нас начебто небагато ХОДОВИХ! "ПРОГРЕСІВ", а не "прогресів" як таких.
0
+2 / –2
Ссылка
KT_Alex · Киев · 17.04.2021 22:14 MSK
Фото: 1283
Цитата (ObolonsSKY, 17.04.2021):
> Чому автор пише про "одні з небагатьох ходових" - незрозуміло...
>

Комментарий в стиле "лишь бы придраться"?
Все правильно я написал
Их всего 4 ходовых, значит их немного
На фото 2 РПшки, значит "одни из немногих" :)
+2
+7 / –5
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 17.04.2021 16:33 MSK
Фото: 62
Cytat (KT_Alex, 16.04.2021):
> Одни из немногих ходовых Прогрессов на обеде

Згідно з базою, працюють 4 з 6 "прогресів", тобто 2/3.

На фото 2 вагони - тобто третина від усіх або половина від ходових.

Чому автор пише про "одні з небагатьох ходових" - незрозуміло...



 
+6
+11 / –5
Ссылка
Tranvia · Киев · 16.04.2021 23:43 MSK
Фото: 347
И оба с фирменными "злыми" мордахами, сетуют между собой на свою жизнь и дальнейшее существование)
+10
+11 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.02.2021 11:53 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
В ДД в годах так 2008-2011 вагоны ходили вообще без сцепных устройств.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.02.2021 08:17 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Я одного не могу понять. Всю жизнь во всех трамвайных хозяйствах неисправные трамваи буксировались другими трамваями. Доталкивались до ближайшего кольца или запасного пути, оттуда забирались буксировочным вагоном; либо сразу толкались в депо.
Откуда пошла дурацкая манера запрещать буксировку "трамвай-трамвай" и буксировать неисправные вагоны КрАЗами? Такое однозначно практикуется в некоторых городах.
+5
+5 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.02.2021 07:48 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот-вот. Абы не ждать аварийку, задерживая движение, ставить тяжеленную балку жесткой сцепки и только тогда тянуть в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 19.02.2021 03:44 MSK
Фото: 7418 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Это нормально. В принципе, так и должно быть.
https://transphoto.org/photo/628975/
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.02.2021 23:16 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Кстати, заснял как эти два вагона сцепили для буксировки:
https://savepice.ru/full/2021/2/18/ca149...pg.html
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.02.2021 11:17 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
С пантографами в ДД беда. У большинства Татр они и так перекошены как не вперед, так назад так и вбок. Так что немудрено.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.02.2021 11:15 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Как-то в Нижнем Новгороде у старой Татры при пересечении троллейбусной линии пантограф чуть-чуть опустился и заклинил в таком состоянии. По-моему, вагон так и выталкивали. На месте ничего не смогли сделать. Может, и здесь такая же фигня?
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 18.02.2021 06:40 MSK
Фото: 7418 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
Пантограф вроде до КС не достаёт. Сил что ли не хватило нормально сложить?
+12
+13 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 17.01.2021 19:59 MSK
Фото: 2
У КПТ два вида краски ПФ 115 и вторая наверное та же марка блевотного цвета
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.01.2021 18:28 MSK
Фото: 2385
Цитата (Vadim Pikulskiy, 16.01.2021):
> Цитата (Jānis K., 16.01.2021):
> > Is this tram painted gouache?
>
> No, it's painted by PF-115, diluted with water.

Об том и вопрос, ведь гуашь разводится именно водой.
0
+0 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 16.01.2021 16:32 MSK
Фото: 18
Цитата (Jānis K., 16.01.2021):
> Is this tram painted gouache?

No, it's painted by PF-115, diluted with water.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис Денисов · Киев · 16.01.2021 16:32 MSK
Фото: 26
Цитата (Jānis K., 16.01.2021):
> Is this tram painted gouache?

Нет, покрашен ПФ-115, по всей видимости либо разведённой, либо плохого качества
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»