TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra K2SU № 300

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 18.11.2021 08:54 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Могу ошибаться, но музей по-моему, ограничил посещение в связи с коронаситуацией
+1
+1 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 17.11.2021 00:22 MSK
Фото: 12
А как в музей попасть? Просто в прошлый раз меня не пустили :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 29.05.2021 15:16 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Цитата (Чока, 28.05.2021):
>
> Ну вот вы как житель города, занявшего первое место в рейтинге региональных ОТ, можете себе представить, что творится в других городах. Особенно в Астрахани.

Печально все это
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.05.2021 16:41 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Tätrowitsch, 28.05.2021):
> он каждый день сталкивается с длительным ожиданием своего маршрута на остановке, грязным, ушатанным ТС, тесным пазиком, высоким шансом опоздать на работу, а вечером уехать в депо вместо дома

:) так было в Саранске, когда он несколько лет подряд занимал первые места в рейтингах общего благоустройства. То, что по крайней мере в те годы город был благоустроен чуть лучше многих других - да. Но мы же знаем свои проблемы :))))). И возникала мысль - если то, что у нас, это хорошо, то что же не у нас ;)?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.05.2021 15:19 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Tätrowitsch, 28.05.2021):
> Рейтинги рейтингами, но факт остается фактом, в Екб так себе ОТ

Ну вот вы как житель города, занявшего первое место в рейтинге региональных ОТ, можете себе представить, что творится в других городах. Особенно в Астрахани.
0
+1 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 28.05.2021 13:27 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Рейтинги рейтингами, но факт остается фактом, в Екб так себе ОТ
Пассажиру для его оценки не нужны никакие рейтинги, ему до лампочки какие критерии спользовались, если он каждый день сталкивается с длительным ожиданием своего маршрута на остановке, грязным, ушатанным ТС, тесным пазиком, высоким шансом опоздать на работу, а вечером уехать в депо вместо дома
+2
+3 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 27.05.2021 22:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Чока, 27.05.2021):
> Один из экспертов Владимир Валдин, сомневаться в его отношении к транспорту не приходится.

Ну и что :)? Насколько я понимаю, он транспортный аналитик, в моем понимании это не равно транспортник.

Почитал сейчас его блог. Он высказал несколько признаков, по его мнению, плохого ОТ. Честно говоря, к Саранску подходят все из них :)))). Вот только ответ на вопрос "что делать" сильно за пределами транспорта. Ну например, признаком плохого ОТ он считает понимание горожанами, что после девяти вечера лучше взять такси. Но, простите, а при чем тут ОТ :)? Троллейбусы у нас ходят до 11 вечера, на длинных маршрутах типа 11 закрывашки считайте почти до 12. Люди предпочитают им такси не потому, что их не дождаться, а потому, что такси довезет от двери до двери. Соответственно на пути от двери до остановки и от остановки до двери не спросят ни закурить, ни ваши документы. Это ладно я не особо кого боюсь - пусть меня боятся ;), а так тут на днях 27-летнюю девушку изнасиловали прям на улице в центре города. Причем урода задержали и довольно быстро, но жертве с того не легче. Своей девушке или сестре я бы тоже посоветовал взять такси, процент отбитых на голову среди таксистов (есть же понимание, что их найдут по деталям заказа у агрегатора, это не бомбилы) всё же ниже, чем у просто прохожих.

Или такой критерий, как "на автомобиле быстрее и это не иллюзия". Быстрее. На авто ехать 15 минут, на троллейбусе, к примеру, 25. Критично это? Как по мне нет. Для города не слишком большого этот критерий формален.

Еще один критерий - на ОТ ездят пожилые и неработающая молодежь. Ну да, так и есть, им дома, что ли, сидеть ;)? Нет, посыл понятен - на ОТ должны ездить все. Ну извините, если МГУ (Мордовский, не Московский) едва ли не градообразующее предприятие, куда съезжается вся республика и кусочки совсем не республики типа граждан Индии (реально заметны индусы, они учатся на врачей), то ОТ тут при чем?

Проблемы есть. Некоторые из них (!)частично совпадают с заявленными. Но честно, нет доверия этим реформаторам. Одни из Питера уже приезжали и посоветовали закрыть 12 маршрут троллейбуса, что и было сделано. Стало лучше? Не сказал бы. Был 12 троллейбус пенсионеровоз, теперь 6 автобус он же. На тралл все жаловались, теперь на автобус все жалуются. Это изменения ради изменений.
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.05.2021 12:49 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> ставит под сомнение отношение этих оценщиков к транспорту

Один из экспертов Владимир Валдин, сомневаться в его отношении к транспорту не приходится.

Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> И в таком случае, честно говоря, пусть ставят тот же Саранск куда хотят, переживем.

Рейтинг не идеален, но общий тренд в нём получился верный. Не просто так Астрахань на последнем месте, а Екатеринбург на первом.
+1
+2 / –1
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 27.05.2021 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> В Саранске каноничные газели остались только на пригороде
У нас на паре городских маршрутов есть такие. Одна даже жёлтая)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.05.2021 19:03 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tartan, 26.05.2021):
> каноничных ГАЗелей очень мало, в основном ТранзитоБоксеры

В Саранске каноничные газели остались только на пригороде (например, на 103). По городу если газели, то некст. В качестве странности - на псевдопригородном маршруте 150 (почти мертвом) иногда работает Рута какого-то частника :)))). Не иначе мигрант ;).
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.05.2021 19:00 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Генерал Фэйлор, 26.05.2021):
> Так зачем гадать, если методика расчёта описана https://publictransport.simetragroup.ru/rating2020

Ну, по Вашей ссылке открываются только первые два блока из пяти, но... Кажется, я эту методику уже читал :). И тогда сразу сказал - там куча критериев настолько формальных, что это, мягко говоря, ставит под сомнение отношение этих оценщиков к транспорту и тем более к транспортной науке ;). И в таком случае, честно говоря, пусть ставят тот же Саранск куда хотят, переживем. Транспорт всё же существует для жителей и гостей города, а не для таких экспертов.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 26.05.2021 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 24.05.2021):
> В Йошкар-Оле неплохой транспорт согласно рейтингу, а ведь он там состоит из Газелей и очень старых троллейбусов
Справедливости ради - каноничных ГАЗелей очень мало, в основном ТранзитоБоксеры, в них хотя бы как-то ехать можно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 26.05.2021 16:11 MSK
Фото: 5
Так зачем гадать, если методика расчёта описана https://publictransport.simetragroup.ru/rating2020
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.05.2021 16:01 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Чока, 26.05.2021):
> Видимо доля электротранспорта повышает место в этом рейтинге

Либо "экотранспорта". Муниципальные автобусы Саранска до кучи все до сих пор дизельные. Переход на газ хотят попробовать со следующей закупки. При этом, если она состоится, за троллейбусы становится тревожно, так как очень сомнительно, что относительно новенькие чемпионатные МАЗы, за которые так мучительно платили лизинг, захотят, например, продать. Скорее разом спишут всё дришпачье, оставив только новый транспорт и чемпионатный - но тогда троллейбусов останется совсем немного.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 26.05.2021 12:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Виктор Селезнев, 26.05.2021):
> А составителей рейтинга, вероятно, разочаровало полное отсутствие усилий по антиавтомобилизации и нежелание закрывать мелюзгу

По ссылке на рейтинг есть много параметров, по которым он составлялся, политика антиавтомобилизации не учитывалась вообще. Что до маршруток, то Йошкар-Ола же получила достаточно высокое место, хотя троллейбусы там старые, а общий выпуск троллейбусов сопоставим с выпуском автобусов и троллейбусов в Саранске, при этом автобусов в Йошкар-Оле практически нет, одни мелкие маршрутки. Видимо доля электротранспорта повышает место в этом рейтинге, как и процент использования линий.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.05.2021 01:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Чока, 25.05.2021):
> Саранск там выглядит действительно не к месту. Троллейбус в Саранске нестарый и вполне живой, низкого пола много, автобусов не так уж и мало, опять же это в основном низкопольные МАЗы. Непонятно, как получилось, что Саранск так низко.

Саранск за последние 2,5 года очень сильно сдал в плане регулярности движения. В муниципальном предприятии были задержки зарплаты (не в последнюю очередь из-за лизинга на те самые МАЗы, оказавшимся почти непосильным) и часть народа разбежалась, сейчас как будто бы платят вовремя, но мало. Соответственно упали выпуски и выросли интервалы. На маршрутках тоже упала выручка и соответственно их стало сильно меньше. К примеру, пазики вообще почти вымерли, кроме 28 маршрута их уж можно сказать, что нет. Зато больше стало легковых, включая такси агрегаторов. Если года четыре назад при всем своеобразии саранского ОТ (где-то засилье пазиков, где-то засилье гнилых троллейбусов типа 1109 - была у нас такая машина, еще были проблемы с вечерним послепиком да они и не делись никуда) все опросы показывали, что 95-98% горожан работой ОТ довольны. Сейчас это далеко не так - если раньше можно было на основные маршруты просто прийти на остановку, дождаться и сесть, то теперь надо высматривать их в навигации. Чего многие делать не умеют да и сама навигация работает не идеально. При этом сам транспорт новый и в хорошем состоянии, да. Только его водить некому и радость от хорошего состояния перебивается раздражением от долгого ожидания. Конкретно по троллейбусам заказ от администрации в районе 50 машин, а в ковид вообще было 30 (большие автобусы соответственно 50 и 43). Реальный выход троллейбусов до 60 машин, но это включая размены (то есть некоторые троллейбусы ходят одну первую смену, некоторые одну вторую и таких довольно много, также немало разрывных - к примеру, помимо 5а, 13т и "условного 6" разрывные теперь еще 1 и 2, в межпик эти маршруты не работают). Перспективы пока неясны. Из тенденций - даже некоторые микроавтобусы и очень многие пазики стали пускать льготников (например, все 28 пускают), чтоб хоть как-то заполниться, соответственно от муниципального перевозчика ушли даже такие пассажиры (их часть). А составителей рейтинга, вероятно, разочаровало полное отсутствие усилий по антиавтомобилизации и нежелание закрывать мелюзгу - администрация наоборот заявила, что эта мелюзга позволяет не делать интервалы уж совсем неприличными. И уж тем более всякие модные вещи типа "подвозочных маршрутов" и брутто-контрактов - это то, что если и будет внедряться, то очень болезненно, что показали дни чемпионата. Вот в эти дни в городе и была карикатура на все эти идеалистические представления - половина улиц города была перекрыта для автомобилей, пересадки были бесплатными - потому что проезд был бесплатный :), перевозчикам платили типа того, что за выполнение рейсов (только платили мало и рейсов было мало). Горожанам всё это как-то совсем не понравилось и поэтому запроса на подобные изменения от местных (не считая пары десятков фанатов Варламова и Гершмана) нет. Запрос, к сожалению, есть на езду на легковых :(. И, видимо, по всем этим граблям придется пройти по полной. Хотя лично меня ОТ Саранска как раз устраивает, но лишь потому, что я в нем разбираюсь и умею им пользоваться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 25.05.2021 12:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Андрей Дубовицкий, 24.05.2021):
> Если сравнить автобусный транспорт Краснодара и Казани, то Краснодар очень сильно будет проигрывать)

И именно из-за автобусов, скорее всего, Краснодар опустился ниже Саратова. Вообще, на самом деле, в Саратове ОТ неплохой, поэтому ничего особо удивительного, что он выше краснодарского.

Цитата (AmpuTaToR, 24.05.2021):
> Причем, в этом рейтинге есть даже города, где транспорт хуже, чем в Таганроге. Это как?)

Вообще запросто. Как минимум Махачкала, Владикавказ и Астрахань ниже Таганрога совершенно заслуженно. Ставрополь и Пенза спорно, а вот Саранск там выглядит действительно не к месту. Троллейбус в Саранске нестарый и вполне живой, низкого пола много, автобусов не так уж и мало, опять же это в основном низкопольные МАЗы. Непонятно, как получилось, что Саранск так низко. По моим личным впечатлениям ОТ Саранска как минимум лучше воронежского, нальчикского, читинского, улан-удэнского, костромского и даже, пожалуй, курского.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 24.05.2021 18:27 MSK
Фото: 392
Если сравнить автобусный транспорт Краснодара и Казани, то Краснодар очень сильно будет проигрывать)
+1
+1 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 24.05.2021 17:08 MSK
Фото: 105
Интересно, по каким критериям оценивался транспорт, если Казань на 3 месте, а Краснодар где-то в середине. Причем, в этом рейтинге есть даже города, где транспорт хуже, чем в Таганроге. Это как?) Явно не по тем 5 показателям, которые перечислены в агенде...
+3
+3 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 24.05.2021 15:30 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Саратов выше Краснодара?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 12»»