TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Designline MK-IV № 337

Отобразить все комментарии

Ссылка
SavA · Киев · 24.04.2020 09:33 MSK
Фото: 521
Цитата (Yury LRTA, 25.02.2016):
> Выполнение графика в Веллингтоне на удивление оказалось просто ужасным. В 02.2016 г. почти ничего не ездило по расписанию. Хождение троллейбусов парами и тройками - постоянное явление. Диспетчировaния никакого. Отстои на конечных графиком зачастую не предусмотрены.

про Киев в наши дни
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 27.10.2017 01:59 MSK
Фото: 2493
Конец им на следующей неделе :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.10.2017 16:30 MSK
Фото: 148
Тютелька в тютельку поймано, полметра не доехал бы - был бы загорожен знаком посередине, проехал бы полметра дальше - был бы загорожен знаком справа. А тогда бы всё, синяя метка:)
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.02.2016 22:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Выполнение графика в Веллингтоне на удивление оказалось просто ужасным. В 02.2016 г. почти ничего не ездило по расписанию. Хождение троллейбусов парами и тройками - постоянное явление. Диспетчировaния никакого. Отстои на конечных графиком зачастую не предусмотрены. Всё окoнчательно убивает система оплаты (валидации) проезда у водителя, вкл. приём купюр и выдачу сдачи. Местные транспортники со всем этим согласились.

Вместе с тем подмены тролейбусов на автобусы повсеместны и безсистемны, и достигают 25% в дневное время. Даже в случаях наличия троллейбусов в парке. Предприятию просто всё равно - выставить на линию лазать по Веллингтонским горам безшумный троллейбус, или чадящий ревущий автобус. К вечеру троллейбусов на линии вообще почти не остаётся. А по выходным дням, как известно, троллейбусы уже давно не работают. Более того, на Рождественские и Новогодние праздники, троллейбусное движение тут недавно отменялось более чем на 2 недели. Вообщем - налицо пфогизм, и полная социальная безответственность перевозчика.

Честно говоря, из-за такого отношения предприятия к работе выводы об отношению к троллейбусу напрашиваются сами собой. Так скажем, после визита в Веллингтон восприятие причин грядущего закрытия сети у меня резко изменилось - всему виной не столько экономика или пoдвижной состав, сколько отношение к вопросу самого предприятия, которому троллейбусы просто безразличны. Кстати, местные это тоже подтвердили.

UPD: Более детальный анализ ситуации на местах и общение с местными выявили интересный вывод. Сформулируем так: наследственный новозеландский изоляционный пофигизм, который несмотря на западофикацию страны в последние десятилетия, сохранился в публичном секторе - и дал неожиданные плоды в форме полного пофигизма по отношению к ЭТ, и до боли знакомое настроение типа "мы и сами с усами".
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 18.12.2013 21:21 MSK
Фото: 2493
Зачем-то активно заклеили логотип GoTransit. Сзади справа видимо новые окна, тоже без полноценного "Go"
+1
+1 / –0