TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Т8M-730 (София 70) № 202

Отобразить все комментарии

Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.04.2013 23:37 MSK
Фото: 919
На момент съёмки вагон был ещё действующим? И в каком году их массово вывели из эксплуатации? Раньше 2003 года?
+1
+1 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 01.03.2013 20:56 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
2003 година.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 01.03.2013 20:25 MSK
Фото: 13
Цитата (Petko21, 25.02.2013):

> На снимката нарязаната София 70 е 182, ето и нейна снимка: http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...d-6140.jpg

кога он был нарязан ?
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 28.02.2013 00:12 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
В досието му, в частта за информация: http://transphoto.ru/vehicle/228256/
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 27.02.2013 23:38 MSK
Фото: 13
Цитата (Petko21, 27.02.2013):
> Вагон 564, сегашното му местоположение е в Трамкар.

У кого нибудь есть его фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 27.02.2013 20:56 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Вагон 564, сегашното му местоположение е в Трамкар.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 27.02.2013 20:41 MSK
Фото: 13
http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...-11263.jpg. что за двухосник стоит за комсомольцем?
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 25.02.2013 23:30 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Цитата (Данила2000, 25.02.2013):
> кто нибудь может определить от какого типа вагонов кусок крыши на этой фотографии http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...-11263.jpg. и почему эти вагоны комсомолец , республика (кстати жива ли сейчас прицепная республика ) софия-70 не отреставрированы

На снимката нарязаната София 70 е 182, ето и нейна снимка: http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...d-6140.jpg
Републиката не е зацепена за Комсомолеца, а просто са един зад друг. Нейния вагон е по напред под навеса, ето и снимка тук: http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...-11027.jpg

А София-70 (174) чака по-добри времена за реставрация, но като гледам май няма да я дочака. Както и всичките вагони които си споменал. Ето как е изглеждала 174 през същия период когато са правени и другите снимки: http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...d-6061.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 25.02.2013 22:09 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Всъщност ако се загледаш в тази снимка зад 1075 се намира точно 174:
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/88/63/488630.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 25.02.2013 22:06 MSK
Фото: 13
кто нибудь может определить от какого типа вагонов кусок крыши на этой фотографии http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...-11263.jpg. и почему эти вагоны комсомолец , республика (кстати жива ли сейчас прицепная республика ) софия-70 не отреставрированы
+1
+1 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 25.02.2013 21:53 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
До колкото видях от последното ми посещение в депото, 174 е най-отзад зад всички спрени от линия T4D. И все още не е нарязан, но е в плачевен вид.
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 25.02.2013 21:15 MSK
Фото: 13
Мне кажется что вагон софия -70 174 порезан http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...-11263.jpg. (кстати что за старый вагон за комсомольцем ) Справа лежит кусок крыши от нее на месте где она стояла http://mi6t0.homeip.net:8080/thumbs/cars...d-6063.jpg на фото 2011 года на ее месте стоят списанные вагоны http://transphoto.ru/photo/434277/
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 04.06.2012 20:20 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Архитектор, 04.06.2012):
> Никогда не ставлю плюс фотографиям из депо.

А для меня фото из депо - чуть ли не самые ценные, особенно если на фотографии запечатлено что-то навсегда утраченное: исторический ПС, или историческое путевое развитие.

Фотографии из депо - это очень удобный и зачастую единственный способ для обычных любознательных людей, не работников транспорта, "заглянуть за занавес" и ознакомиться с деталями деятельности предприятия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 04.06.2012 19:41 MSK
Фото: 385
А по-моему эта аллегория здесь применима с точностью до наоборот. Депо - это не зверинец, туда ещё попасть надо, а в общественных местах - снимай и переснимай хоть до посинения, благо теперь на плёнку тратиться не приходится.
+2
+3 / –1
Ссылка
Архитектор · Киев · 04.06.2012 17:45 MSK
Фото: 360
Никогда не ставлю плюс фотографиям из депо. Если уж что-то экстраординарное, или историческое, как в этом случае.
Тут ведь как, если языком аллегории- сфотографировать льва в Африке на природе, или в клетке в зверинце. Во втором случае можно и переснять, а в первом- у тебя один шанс.
–2
+0 / –2
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 04.06.2012 14:07 MSK
Фото: 303
ЛМ-57.
0
+1 / –1
Ссылка
Э.В.Ротгрифф · Шахты · 09.06.2011 16:25 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Шахты
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.06.2011):
> Шикарный вагон!! Что это?

Т8М-730 (София 70).Вот что
+2
+2 / –0
Ссылка
Sollemming · 09.06.2011 15:46 MSK
Фото: 452
Чем-то на Татру смахивает...

^^^ трамвай это
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 09.06.2011 00:49 MSK
Фото: 395
Шикарный вагон!! Что это?
0
+0 / –0