TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 1227

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 09.12.2021 05:22 MSK
Фото: 636
В конце концов, кажется, с 2006 года, месяц в заводской табличке вообще перестали пробивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 08.12.2021 18:31 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Как новый вагон стоял на Угрешке, так и забрали. Развернут в депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 08.12.2021 13:45 MSK
Фото: 7457 · Локальный редактор — Саратов
А что это они валетом стоят?..
–3
+2 / –5
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 08.12.2021 13:01 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Sergey, 08.12.2021):
> Вагон 1286 построен 11.2004,а пришел 10.2004?

На УКВЗ бывали такие фишечки...
+8
+8 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 08.12.2021 13:00 MSK
Нет фотографий
Вагон 1286 построен 11.2004,а пришел 10.2004?
+8
+8 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 30.11.2019 18:07 MSK
Фото: 67
https://youtu.be/ylNJjsOvVEU?t=4256 - "Привет, дуралеи." 1996 г. Полунин с ведром)
0
+0 / –0
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс · 26.08.2015 18:06 MSK
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Колобок, 14.04.2015):
> Цитата (Влад96, 14.04.2015):
> > вон в Таганроге шикарно работают они.
>
> И не только! Стоит вспомнить такие более-менее нормальные хозяйства городов, как Москва, Днепропетровск, Нижний Новгород, Саратов, Набережные Челны, Коломна, Златоуст, Пермь, Челябинск, Салават и т.д., где даже те 608К работали и продолжают отлично работать. Все зависит от руководства предприятий, от желания/нежелания эксплуатировать данную модель (Тула, Орел, Ярославль). При толковых ремонтниках и руководстве любой вагон будет работать, а не подпирать забор.

Орел не трогайте. Там совсем другая причина отстранения КТМ-5. КТМ-8К(М) отродяся не было в Орле.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.04.2015 18:47 MSK
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 15.04.2015):
> Цитата (Влад96, 15.04.2015):
> > Это лучше, чем среднестатистический разваленный КТМ-5. Да и не так много с ним проблем, вон в Таганроге шикарно работают они.
>
> Сказать лучше или хуже однозначно нельзя, конечно - современней, но знаю водителей, которые обеими руками за КТМ-5 и не хотят работать на других вагонах. Дело не в этом.

Ну, что поделать. В Ижевске когда пришли новые МАЗы, водитель очень не хотел пересаживаться на них, так как ему год осталось работать до пенсии, а на 677 уже привык. Но, тем не менее, в итоге ему пришлось. И ничего, работает. Со всеми так происходит.
>
> Одно дело - когда нужно больше вагонов, тогда закупка вагонов оправдана. Но когда у депо есть скажем 50 вагонов которые уже есть, работают, покупать их и везти не надо, то легче провести им КР, КВР и они будут работать дальше. Чем привести за три девять земель вагоны, которые нужно еще и приобрести и так же поставить их на КР/КВР. Вот в чем суть. Кроме того, никто не знает их состояние, "болячки" своих вагонов наоборот хорошо известны.
>
Так в чем проблема то? Знайте сколько один такой стоит? Меньше 200 тыс. рублей. Можно смело покупать большую партию, она вам обойдется от 10 до 15 млн, это дешевле, чем 1 КТМ-23. Этой партии вы можете заменить все 5ки.
> Цитата (Колобок, 15.04.2015):
> > И не только! Стоит вспомнить такие более-менее нормальные хозяйства городов, как Москва, Днепропетровск, Нижний Новгород, Саратов, Набережные Челны, Коломна, Златоуст, Пермь, Челябинск, Салават и т.д., где даже те 608К работали и продолжают отлично работать.
>
> Я и не говорил, что КТМ-8 это плохой трамвай. Речь о другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 15.04.2015 18:47 MSK
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 15.04.2015):
> Цитата (Влад96, 15.04.2015):
> > Это лучше, чем среднестатистический разваленный КТМ-5. Да и не так много с ним проблем, вон в Таганроге шикарно работают они.
>
> Сказать лучше или хуже однозначно нельзя, конечно - современней, но знаю водителей, которые обеими руками за КТМ-5 и не хотят работать на других вагонах. Дело не в этом.

Ну, что поделать. В Ижевске когда пришли новые МАЗы, водитель очень не хотел пересаживаться на них, так как ему год осталось работать до пенсии, а на 677 уже привык. Но, тем не менее, в итоге ему пришлось. И ничего, работает. Со всеми так происходит.
>
> Одно дело - когда нужно больше вагонов, тогда закупка вагонов оправдана. Но когда у депо есть скажем 50 вагонов которые уже есть, работают, покупать их и везти не надо, то легче провести им КР, КВР и они будут работать дальше. Чем привести за три девять земель вагоны, которые нужно еще и приобрести и так же поставить их на КР/КВР. Вот в чем суть. Кроме того, никто не знает их состояние, "болячки" своих вагонов наоборот хорошо известны.
>
Так в чем проблема то? Знайте сколько один такой стоит? Меньше 200 тыс. рублей. Можно смело покупать большую партию, она вам обойдется от 10 до 15 млн, это дешевле, чем 1 КТМ-23. Этой партии вы можете заменить все 5ки.
> Цитата (Колобок, 15.04.2015):
> > И не только! Стоит вспомнить такие более-менее нормальные хозяйства городов, как Москва, Днепропетровск, Нижний Новгород, Саратов, Набережные Челны, Коломна, Златоуст, Пермь, Челябинск, Салават и т.д., где даже те 608К работали и продолжают отлично работать.
>
> Я и не говорил, что КТМ-8 это плохой трамвай. Речь о другом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 15.04.2015 18:34 MSK
Фото: 515
Цитата (Влад96, 15.04.2015):
> Это лучше, чем среднестатистический разваленный КТМ-5. Да и не так много с ним проблем, вон в Таганроге шикарно работают они.

Сказать лучше или хуже однозначно нельзя, конечно - современней, но знаю водителей, которые обеими руками за КТМ-5 и не хотят работать на других вагонах. Дело не в этом.

Одно дело - когда нужно больше вагонов, тогда закупка вагонов оправдана. Но когда у депо есть скажем 50 вагонов которые уже есть, работают, покупать их и везти не надо, то легче провести им КР, КВР и они будут работать дальше. Чем привести за три девять земель вагоны, которые нужно еще и приобрести и так же поставить их на КР/КВР. Вот в чем суть. Кроме того, никто не знает их состояние, "болячки" своих вагонов наоборот хорошо известны.

Цитата (Колобок, 15.04.2015):
> И не только! Стоит вспомнить такие более-менее нормальные хозяйства городов, как Москва, Днепропетровск, Нижний Новгород, Саратов, Набережные Челны, Коломна, Златоуст, Пермь, Челябинск, Салават и т.д., где даже те 608К работали и продолжают отлично работать.

Я и не говорил, что КТМ-8 это плохой трамвай. Речь о другом.
–1
+1 / –2
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 14.04.2015 22:12 MSK
Фото: 224
Цитата (Влад96, 14.04.2015):
> вон в Таганроге шикарно работают они.

И не только! Стоит вспомнить такие более-менее нормальные хозяйства городов, как Москва, Днепропетровск, Нижний Новгород, Саратов, Набережные Челны, Коломна, Златоуст, Пермь, Челябинск, Салават и т.д., где даже те 608К работали и продолжают отлично работать. Все зависит от руководства предприятий, от желания/нежелания эксплуатировать данную модель (Тула, Орел, Ярославль). При толковых ремонтниках и руководстве любой вагон будет работать, а не подпирать забор.
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.04.2015 21:17 MSK
Фото: 682
Цитата (Федор Киселев, 14.04.2015):
> Цитата (Колобок, 13.04.2015):
> > Какие-нибудь ТТУ городов, представители которых побывали 10-11 апреля в Москве и ,в частности в МГТ, их берут?
>
> Какой смысл брать эти вагоны, когда их надо капиталить после покупки в обязательном порядке. Износ 100%, кроме того коррозия от московских солевых посыпок дорог зимой значительная. Когда в трамвайном хозяйстве есть свои вагоны, проблемы которых известны, которые можно откапиталить, смысл везти на капиталку "незнакомые" вагоны за три девять земель?

Это лучше, чем среднестатистический разваленный КТМ-5. Да и не так много с ним проблем, вон в Таганроге шикарно работают они.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 14.04.2015 19:00 MSK
Фото: 515
Цитата (Колобок, 13.04.2015):
> Какие-нибудь ТТУ городов, представители которых побывали 10-11 апреля в Москве и ,в частности в МГТ, их берут?

Какой смысл брать эти вагоны, когда их надо капиталить после покупки в обязательном порядке. Износ 100%, кроме того коррозия от московских солевых посыпок дорог зимой значительная. Когда в трамвайном хозяйстве есть свои вагоны, проблемы которых известны, которые можно откапиталить, смысл везти на капиталку "незнакомые" вагоны за три девять земель?
0
+1 / –1
Ссылка
kry177 · 14.04.2015 01:18 MSK
Нет фотографий
Рано хороните, там еще десятки вагонов более раннего выпуска..
+1
+1 / –0
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 13.04.2015 18:20 MSK
Фото: 224
Жаль, отличные вагоны! Какие-нибудь ТТУ городов, представители которых побывали 10-11 апреля в Москве и ,в частности в МГТ, их берут?
+11
+11 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 13.04.2015 15:18 MSK
Фото: 12
А ведь выглядят свежо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Южанин · 13.04.2015 08:04 MSK
Фото: 982
Да.
0
+2 / –2
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 13.04.2015 00:19 MSK
Нет фотографий
А в пресню что придёт? Новые Песы?
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 12.04.2015 21:57 MSK
Фото: 982
Кому как...
+2
+6 / –4
Ссылка
Алекс888 · 12.04.2015 21:56 MSK
Нет фотографий
Понятно, но хотелось взамен 608 новые трамваи, а не отремонтированные татры.
0
+9 / –9
««12»»