TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к LHB GT6 Typ Braunschweig № 99

Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.02.2024 22:14 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Чисто внешне. Без вникания в технические подробности.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.02.2024 22:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Немного странное сравнение. В Усть-Катаве тоже летали на максимальной скорости по почти идеальным путям?...
+2
+3 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.02.2024 20:54 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Усть-Катав по-норвежски.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 10.03.2019 20:20 MSK
Фото: 303
Цитата (Т.Л.Н., 10.03.2019):
> какая трамвайная сеть самая северная после Тронхейма?

Строящаяся сеть Тампере.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2019 20:20 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Т.Л.Н., 10.03.2019):
> А какая трамвайная сеть самая северная после Тронхейма?

Самые северные трамсети в порядке убывания "северности" )

Тронхейм
Берген
Хельсинки
Cанкт-Петербург
Осло
Таллинн
Стокгольм
+2
+2 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 10.03.2019 20:08 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Странно, что сеть значительно сократилась в 1980-х гг. - время трамвайных погромов уже прошло.
А какая трамвайная сеть самая северная после Тронхейма?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2019 19:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Aleks · Россия Волгоград
> Фото: 6666

Cмотрится великолепно )
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2019 19:38 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aleks, 10.03.2019):
> Сеть для шести вагонов?

И для 18 музейных вагонов, почти все из которых - на ходу. Сеть также существует для факта существования трамвая в городе. Пригородная линия осталась после закрытия городской сети в 1980-е гг. Не работала с 1988 по 1990 гг. после решения полностью закрыть трамвай. Открыта заново на энтузизаме отдельных местных политиков и любителей трамвая (не шутка). До 2005 г. практически эксплуатировалась любителями трамвайного дела. С 2005 г. обмуниципалилсь взад.

Длина линии 8,8 км. Время пробега 21 минута. Интервал 15 мин. / вечером и по воскресеньям 30 мин. Соотв. кол-во выходов - 4 вагона / 2 вагона.

Тронхейм славится редкой способностью пускать трамваи в лобовую атаку на однопутке, и т.о. бить новые вагоны. Как минимум, два таких случая повлекли за собой списание 4-х новых вагонов.

Издавна бытует бородатая сказка, что если более 2 новых вагонов находятся на ТР, на линию выставляется музейный состав. Хотя фотоподтверждений тому после 2005 г. что-то не видно.

Ещё кое-что про трамвай Тронхейма:
http://transphoto.ru/photo/1191686/#2438311
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 10.03.2019 19:19 MSK
Фото: 9422
Сеть для шести вагонов? Интересно, какая протяжённость маршрута, интервал и особенности
+2
+2 / –0