TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-11у № 447

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 14.04.2022 10:49 MSK
Фото: 1
То с чего всё начиналось,и то чем всё закончилось))))
+1
+2 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.09.2011 22:50 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
А-ля Шкода :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 04.02.2011 13:19 MSK
Фото: 678
Порезан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 08.12.2010 16:58 MSK
Фото: 67
Когда-то до перекраски он был красным внутри. У меня фотки есть
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 15.10.2010 23:46 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Тот же "кое кто" зато любит засветиться в газете или на местном тв и рассказать как в ЧТУ все супер....


Цитата (Steve, 15.10.2010):
> Я бы очень хотел сохранить 448 и 276

Сам ты вряд ли что сделаешь((((( Тут надо общественность подключать.... Вон в Симферополе регулярно проходят акции защитников ГЭТа...
+2
+2 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 15.10.2010 23:43 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
"Кое кто" уже некоторое время ведет ЧТУ к "пропасти". Так как "кое кто" представляет интересы мера, а с троллейбусов налогов не набереш столько сколько с маршруток ( а меру нужно очередной лексус купить...), то такое предприятие становиться "руководству" города не нужным так как на него, наоборот, приходиться тратить "тяжко заработанные" бюджетные деньги...
+1
+1 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 15.10.2010 22:19 MSK
Фото: 678
Цитата (tavalex2007, 15.10.2010):
> Может,хоть 448-му впоследствии уготуют судьбу кременчугского К-11У (185?)?

Я бы очень хотел сохранить 448 и 276, и при каждом удобном случае я говорю об этом желании руководству. Но очень жаль что "кое кому" в управлении это не интересно... да и проблем в ЧТУ сейчас хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 15.10.2010 14:02 MSK
Фото: 1120
И будет тогда ему, то что в Чернигове паровозу в Горсаду.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=31996&LNG=RU#similar
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4188&LNG=RU#picture
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.10.2010 00:14 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Может,хоть 448-му впоследствии уготуют судьбу кременчугского К-11У (185?)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 14.10.2010 23:09 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Мда(((
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 14.10.2010 23:08 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Steve, 14.10.2010):
> Честно говоря, 90% работников депо абсолютно "фиолетово" на то, что это уникальная, можно сказать историческая машина.

Вот платили бы им нормально зарплату тогда может быть и не фиолетово...
А так 447 ждет газовый резак и "ВторЧерМет". Как не прискорбно было...
А что никому счас бытовка не нужна??? Может народ купит???
+1
+1 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 14.10.2010 22:40 MSK
Фото: 678
Цитата (Евгений Гура, 14.10.2010):
> интересно, за что его так...

Передвижные пункты питания уходят в историю. В связи с этим смысла ремонтировать ППП нет, вот и 447 ездил кое-как, пока окончательно не встал.
П.С. Буду прагматичен - из 447 вышла-бы неплохая бытовка.

Цитата (Серый.Л., 14.10.2010):
> Уникальная машина-и разбирают-самим не жалко?

Честно говоря, 90% работников депо абсолютно "фиолетово" на то, что это уникальная, можно сказать историческая машина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 14.10.2010 21:14 MSK
Фото: 20
Уникальная машина-и разбирают-самим не жалко?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 14.10.2010 19:52 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
интересно, за что его так...
+3
+3 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 07.10.2010 20:59 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Его уже списали...
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 30.06.2010 23:56 MSK
Фото: 302
Когда речь идет о плавности хода, удобстве управления троллейбусами К-11, ЮМЗ-Т1(2), даже К-12, в шутку говорю, что они созданы на основе КТГ. Хотя в каждой шутке...
+1
+2 / –1
Ссылка
Mr Big Bear · 30.06.2010 23:55 MSK
Фото: 7
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
>

> Так возможно и ранние Киевы по той же причине списывали))))

Боюсь нет, они не были жутко массовыми, и часто их списывали из-за ненадежной конструкции и плохого тех.состояния.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.06.2010 23:50 MSK
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Возможно сдесь имело место ДТП а может или их поставляли такими пачками что можно было списать по исходу паспортного срока в 10 лет.

Так возможно и ранние Киевы по той же причине списывали))))
0
+0 / –0
Ссылка
Mr Big Bear · 30.06.2010 23:46 MSK
Фото: 7
Цитата (HAnS, 30.06.2010):
> Халтура?

Ханс, давайте не подменять тему разговора. Мы про Киев-4 говорим, а не про Шкода-9Тр. Возможно сдесь имело место ДТП а может или их поставляли такими пачками что можно было списать по исходу паспортного срока в 10 лет.

А Киевы имели топорное качество. От КТБ-1 до К-11.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 30.06.2010 23:43 MSK
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 30.06.2010):
> Посмотрите на сроки работы этих машин - 5,7 максимум 10 лет...

http://transphoto.ru/vehicle/106875/ 10 лет
http://transphoto.ru/vehicle/106410/ 9 лет
http://transphoto.ru/vehicle/72415/ 9 лет

Халтура?
0
+0 / –0