TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 4217

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Sanё4ek · Кривой Рог · 13.10.2023 11:37 MSK
Фото: 1
Их бы в Кривой, там бы с них конфетку сделали
0
+0 / –0
Ссылка
Davies · Киев · 19.09.2021 19:04 MSK
Фото: 52
А почему 4801 "находится" в АП7 , если он в ИЭРЦ ? Или эта история также полна загадок , как и других машин , которые в АП7 , но на балансе других депо ?
+1
+1 / –0
Ссылка
медведь · 07.02.2021 22:07 MSK
Фото: 35
Здравствуте! Спасибо что прошлись по забору. Интересно смотреть. Благодарю я Вас!
+4
+4 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 22.10.2020 20:00 MSK
Фото: 521
ИЭРЦ КП "Киевпасстранс"? В переулке Радищева. От остановки 14, 15 трамваев "Машиностроительная ул." надо пройти немного.
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXSON · 22.10.2020 19:50 MSK
Фото: 78
А где это место находится?
0
+1 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 16.02.2020 00:53 MSK
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 10.02.2020):
> ИЭРЦ отсюда выгоняют

Это и так ясно, асфальт закатали не под музейную технику, а под переезд по-моему АП8. Троллейбусы то перевезут что будет с трамваями 2М до конца порежут? А как же Т2 он же на вес золота... Фанаты, сколько будут издеваться над нашей историей? Может пора объединяться, принимать действия против гнилой системы?
+3
+4 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 10.02.2020 23:59 MSK
Фото: 17
Цитата (Egor.Protiv, 10.02.2020):
> Почему так зашевелились?

Уже давно писали, что ИЭРЦ отсюда выгоняют. Просто вопрос времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.02.2020 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 10.02.2020):
> Сейчас разгонят этих недорестовраторов

Почему так зашевелились?
Цитата (ШкОдНиК, 10.02.2020):
> скорее всего оставшиеся машины уедут в АП7, как бы это печально не звучало.

Т.е всё музейное добро просто отправится доживать свои дни
Цитата (ШкОдНиК, 10.02.2020):
> в АП7

? Нет слов...
0
+1 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 10.02.2020 23:32 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Egor.Protiv, 10.02.2020):
>
> Жаль. Хоть модель и не лучшая на планете, но обидно, что так и не обрела своё пристанище в музее...

Если бы только он один был обречен... Сейчас разгонят этих недорестовраторов и скорее всего оставшиеся машины уедут в АП7, как бы это печально не звучало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.02.2020 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 10.02.2020):
> Так и есть. Никогда он не восстанавливался, и не будет.

Жаль. Хоть модель и не лучшая на планете, но обидно, что так и не обрела своё пристанище в музее...
0
+1 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 10.02.2020 23:28 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Egor.Protiv, 10.02.2020):
> Е-шка выглядит как типичный корч, который годами стоял в КурТД, а не как музейный экспонат...

Так и есть. Никогда он не восстанавливался, и не будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 10.02.2020 22:32 MSK
Нет фотографий
Е-шка выглядит как типичный корч, который годами стоял в КурТД, а не как музейный экспонат...
0
+1 / –1
Ссылка
§1KILLER · Киев · 10.02.2020 21:42 MSK
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 08.02.2020):
> За Шкодами точно также никакого ухода нет.

Они хоть в помещение https://transphoto.org/photo/1301363/?vid=31712,
https://transphoto.org/photo/1301770/?vid=16706,хоть У-8 не позавидуеш.

Цитата (Андрій Андрійович, 10.02.2020):
> А почему его на улице держут? Он же вроде в помещение находился?

А там другой ЮМЗ. Я помню был в ИЭРЦ в ноябре и в помещение был другой ЮМЗ которий реставрировали. Бортового номера не било.Не знаю што за.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Андрійович · Киев · 10.02.2020 14:43 MSK
Фото: 11
А почему его на улице держут? Он же вроде в помещение находился?
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 08.02.2020 23:31 MSK
Фото: 17
За Шкодами точно также никакого ухода нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
§1KILLER · Киев · 08.02.2020 22:14 MSK
Фото: 2
Да, ЮМЗ не позавидуеш, хоть он и в ИЭРЦ.За Шкодами больше ухода...
0
+2 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 06.07.2019 20:07 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 06.07.2019):
> Интересно, почему это все еще не практикуется?

Не с чем сцеплять,а если сцепить между собой, то это в два раза уменьшит количество низкопольных ТС на линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 06.07.2019 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 06.07.2019):
>
> Цитата (Santehnik, 31.08.2012):
> > Возможно
>
> Интересно, почему это все еще не практикуется?

А смысл уже дергаться, они уже почти разваливаются
–1
+0 / –1
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 06.07.2019 18:26 MSK
Фото: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 31.08.2012):
> Интересно, а Кобрят возможно сцепить для работы в СМЕ?


Цитата (Santehnik, 31.08.2012):
> Возможно

Интересно, почему это все еще не практикуется?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 13.07.2018 02:35 MSK
Фото: 17
Цитата (Александр Чернов, 12.07.2018):
> А где об этом понятие имеют?

ИЭРЦ создавался и для экспонирования и для восстановительных работ. Он _реставрационный_ центр, то есть все работы должны проводиться им самим - его сотрудниками, предварительно изучившими техническую документацию, чертежи и прочий материал. Именно здесь должно быть средоточие необходимого персонала. И даже если что-то делать в другом депо (невозможно ведь в одном месте сосредоточить все типы станков, стендов и оборудования), то по меньшей мере при активном участии работников ИЭРЦ.

А выходит - спихивают машину хрен знает кому, мол, сами долбитесь. Никакого контроля (впрочем, как и знаний у персонала). Разумеется, ни на какой приемлемый результат не приходится надеяться. Чего только стоит Курятник, укравший с №480 почти всё оборудование.

ИЭРЦ фактически, ни одну из своих функций не в состоянии выполнять. А всё благодаря нулевой компетенции в музейном деле начальника ИЭРЦ и неуместному лоббизму его кандидатуры на этой должности (очевидно, путём взяточничества внутри предприятия). На минуточку, скоро 4 года, как он сидит на этой должности, а до сих пор не знает даже моделей подвижного состава - только марки. Понятное дело, что говорить об исправности индуктивных сопротивлений силового блока 14Тр просто не с кем.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 7»»