TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 379

Отобразить все комментарии

Ссылка
DUKS · 31.10.2015 14:32 MSK
Нет фотографий
на домкратах за 381 м стоит 361 вагон. позже он попадёт в д т п и его спишут из за нецелесообразности рамы
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 23.01.2013 07:32 MSK
Фото: 557
Когда вагон перестал работать?
–1
+0 / –1
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 23.01.2013 07:32 MSK
Фото: 557
Он ведь работал по СМЕ 379+380 и 379+383?
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 02.08.2012 16:56 MSK
Нет фотографий
позже и везти уже некого.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 02.08.2012 03:24 MSK
Фото: 557
Цитата (DUKS, 01.08.2012):
> в 1-02 последняя шестёрка заходила.
А сейчас с ул.Лазо последняя "шестерка", идущая в город, идет в 20-17, в депо-2 - в 21-37...
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 01.08.2012 15:41 MSK
Нет фотографий
пассажиропоток был действительно большим раньше. коммерческих автобусов не было. работали заводы и фабрики. люди по три смены работали и последний трамвай заходил в депо в 1-52 ночи. потом сократили до 1-02. в 1-02 последняя шестёрка заходила. тройных вагонов в хабаровске не было никогда. только если спарка спарку буксировала- тогда можно было подумать что 4 вагона
0
+0 / –0
Ссылка
Aero · Хабаровск · 01.08.2012 04:47 MSK
Фото: 74
Даа... Были времена, когда машины были не у всех, маршруток тоже не было, а автобус ходил редко и в него было невозможно сесть, единственной надеждой людей и был вагончик.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 31.07.2012 18:19 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
Помнится ходил поезд из трех РВЗ, вроде от первого депо
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 31.07.2012 11:48 MSK
Фото: 557
Цитата (DUKS, 31.07.2012):
> раньше изредка пускали туда спарки.
Неужели раньше был настолько большой пассажиропоток?
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 31.07.2012 11:44 MSK
Нет фотографий
все вагоны работали на 6 маршруте. в том числе и спарка 379-380.раньше изредка пускали туда спарки.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 23.07.2012 08:51 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
На всех КТМах есть лестницы! на 605 как на фото, на 608к - во второй двери, на №398 - http://transphoto.ru/photo/375850/
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 22.07.2012 16:14 MSK
Фото: 557
Что-то в живых КТМах не видел никаких лестниц...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 22.07.2012 16:14 MSK
Фото: 557
1) Вагон работал когда-нибудь на 6 маршруте? 2) Я помню, он работал в СМЕ 379+383 и 379+380. А еще какие-то СМЕ с ним были? 3) Когда и почему стал 356-м, ездил ли когда-нибудь под этим номером и когда был оставлен от работы? (спасибо УКВЗ, про порезку в курсе ;))
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 28.03.2012 06:25 MSK
Нет фотографий
385 378 360 выглядят так же. просто номера изменены. 385 это сейчас 379. 378 это 377 и 360 это 356.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 27.03.2012 10:35 MSK
Фото: 1019 · Локальный редактор — Хабаровск
Как теперь выглядят 385, 378, 360 и почему исчез из журнала 306?
0
+0 / –0
Ссылка
DUKS · 26.03.2012 11:29 MSK
Нет фотографий
это родной 379.
+2
+2 / –0
Ссылка
ктм · Харьков · 09.06.2010 22:41 MSK
Фото: 2162
Напоминает картинуhttp://photo1.fotodia.ru/2007/03/28/67505_HGoPVDrBQA_o.jpg Картина называется"Всё в прошлом".
+1
+1 / –0
Ссылка
Максимов А. · 09.06.2010 22:38 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Это не тот 373, появилось лобовое стекло, дверца справа целая, у того 373 - согнутая
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Н. · Комсомольск-на-Амуре · 09.06.2010 01:43 MSK
Фото: 831
Сравнивая фото-это №373,в депо КВРят бывший. №382?,379 стал №382,где тогда №356,ещё осенью 2009 "живой" с нормальной окраской!
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 09.06.2010 01:41 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Не похож на 373 http://transphoto.ru/photo/236779/
0
+0 / –0