TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 32080

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Road_Runner · 11.01.2012 14:14 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
>А как ваши трамваи стрелки проходят? У них что стрелки по типу троллейбусных на КС?

Да, именна такие и висят, но ещё есть стрелки "на оттяжку", штанго-пантографная (троллейбусного типа), Штанго-пантографная http://transphoto.ru/photo/424543/

А светафор переключается вот таким Шунтом http://transphoto.ru/photo/423965/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ученик · 11.01.2012 12:46 MSK
Фото: 7
А как ваши трамваи стрелки проходят? У них что стрелки по типу троллейбусных на КС?
И как работает светофор? На переменном токе по рельсам? Они же вроде спаяны между собой? Или от КС-рельс?
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 11.01.2012 01:47 MSK
Фото: 1
От чего же? Чуть менше 20 лет назад туда ходили 6 и 7 интервалом, не как сейчас, а каждые 5 минут, в часы пик 6-ка вообще ходила 2-3 минутным интервалом + ещё 5 и 9 ходили мимо и тоже приличные интервалы были, а не как сейчас. И ничего, всем место было. :) У Нацтеатра постоянно трамвайная пробка была и не редко тот перекрёсток одновременно пересекали 2 состава.
0
+0 / –0
Ссылка
zero20 · Рига · 11.01.2012 01:37 MSK
Фото: 47 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Alens, 11.01.2012):
> Там вроде все ясно: Вадим писал, что кольцо на Аусеклях ещё будут перестраивать. И как он писал, скорее к 1 сентябрю 6-ку туда пустят.
----вот интересно как 7ка будет ходить, наверно до Центрального рынка пустят :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 11.01.2012 00:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Aleques, 11.01.2012):
> Надеюсь летом поеду в зоопарк уже на Шкоде15Т :)
Пробная поездка в конец 2012 года. Так по крайней мере мне ответили по электронке РС. Но это было более пол года назад. За это время могло что то и изменится.

Цитата (Road_Runner, 11.01.2012):
> Ну ну, вон до Аусекля немогут продлить
Там вроде все ясно: Вадим писал, что кольцо на Аусеклях ещё будут перестраивать. И как он писал, скорее к 1 сентябрю 6-ку туда пустят.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 11.01.2012 00:54 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Aleques, 11.01.2012):
> Я думал они и забыли, что хотели в Межапарк Шкоды пустить! Надеюсь летом поеду в зоопарк уже на Шкоде15Т :)

Ну ну, вон до Аусекля немогут продлить, а тут аж в Межапарк. не ну может в 2013 году это будет, но я сильно сомневаюсь что в этом будет
+2
+2 / –0
Ссылка
Alens · 11.01.2012 00:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Славик, 11.01.2012):
> Похоже, это просто калька с немецкого "Kletterweiche" (от klettern - карабкаться, забираться). Неужели нет нормального русского и нормального латышского названия для этих приспособлений? "Накладная стрелка" - это не официальный термин?
Да, да, так оно по-немецки. Ну наверное есть, просто я не слышал и среди водителей их так и называют - клетера.
У нас есть еще одно странное название - "кайбала". Так называют машины-тягачи Аварийной службы. И происхождение тоже, вроде немецкое, хотя никто толком не знает. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleques · Рига · 11.01.2012 00:48 MSK
Фото: 91
Я думал они и забыли, что хотели в Межапарк Шкоды пустить! Надеюсь летом поеду в зоопарк уже на Шкоде15Т :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 11.01.2012 00:46 MSK
Фото: 41
Цитата (Alens, 10.01.2012):
> Клетера. Так их по-рижски называют.

Похоже, это просто калька с немецкого "Kletterweiche" (от klettern - карабкаться, забираться). Неужели нет нормального русского и нормального латышского названия для этих приспособлений? "Накладная стрелка" - это не официальный термин?
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 11.01.2012 00:45 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Ну дык, ведь грозились в Межапарк пускать Шкоду. Да и темболее куда 7 оставшихся трамваев которые не у дел остались девать.
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 11.01.2012 00:38 MSK
Фото: 1
Кстати, о проводах. Сегодня ехал по Миера и у Большого кладбища, там, где контроллера зайцы ловят, стоял кран и платформа РС и 3-я мужика с этим геологическим инструментом что то около трампутей мерили. Похоже собыраются 11 линию подгонять под Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 11.01.2012 00:15 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
>Узварас/Ранька дамбис

Да это это место. И оно единственное где один провод остаётся над своими путями, а встречный переходит. В на остальных пересечениях, оба провода смещаются ближе друг к другу.
+1
+1 / –0
Ссылка
zero20 · Рига · 11.01.2012 00:00 MSK
Фото: 47 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Alens, 10.01.2012):
> Клетера. Так их по-рижски называют.
Да, точно :)

Цитата (Road_Runner, 10.01.2012):
> У нас есть такое интересное место
Таких мест вроде бы как несколько, в основном эти места там, где трамв.провода пересекаются с троллейбусными , я видел такое на Узварас/Ранька дамбис
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 10.01.2012 23:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 10.01.2012):
> У нас есть такое интересное место,
Бульвар Узварас/Валгума? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 10.01.2012 23:49 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Prosek, 10.01.2012):
> Вот видно преимущество штанг - не надо контактную сеть перевешивать:)

У нас есть такое интересное место, где контактный провод сперва идёт над своими путями, потом изгибается и переходит над встречными путями и идёт рядом с проводом противоположного направления, а после снова над своим. И когда в этом месте проходят два трамвая, можно подумать что у трамвая две штанги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alens · 10.01.2012 23:46 MSK
Фото: 1
Цитата (zero20, 10.01.2012):
> вот только не понмю как назывались эти переходные пути :/
Клетера. Так их по-рижски называют.

Цитата (Prosek, 10.01.2012):
> Вот видно преимущество штанг - не надо контактную сеть перевешивать
Б большинстве случаев к/провод всё равно двигают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Prosek · 10.01.2012 23:35 MSK
Фото: 1523
Вот видно преимущество штанг - не надо контактную сеть перевешивать:)
+3
+3 / –0
Ссылка
zero20 · Рига · 10.01.2012 23:34 MSK
Фото: 47 · Локальный редактор — Рига
это они есть в принципе :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 10.01.2012 23:05 MSK
Фото: 15
Похоже на накладные стрелки.
0
+0 / –0
Ссылка
zero20 · Рига · 10.01.2012 23:00 MSK
Фото: 47 · Локальный редактор — Рига
ага, трамваи ездят по одним рельсовым путям в обоих направлениях, пока делают одну сторону полотна. всё движение регулирует светофор . вот только не понмю как назывались эти переходные пути :/
0
+0 / –0
««12»»