TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к PCC № 1076

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 27.09.2023 01:21 MSK
Фото: 760
Кинул правку в БД, уже неделю висит не рассмотренная. Напишу сюда, может редакторы увидят.
Пометьте трамвай рабочим.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург · 30.07.2023 21:40 MSK
Фото: 404
Бардак...
–8
+2 / –10
Ссылка
LEKTOR · Волжский · 02.01.2022 13:19 MSK
Фото: 92 · Локальный редактор — Волжский
Prison tram? ) Типа такого - https://www.railtram.com.au/prison-tram-948
+2
+2 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 02.01.2022 12:17 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
С внутренней стороны окон решетки?
+4
+4 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 15.02.2018 01:08 MSK
Фото: 6
Цитата (Delsin, 14.02.2018):
> Кривое правое лобовое стекло портит весь неплохой дизайн морды.
>

Я бы не сказал, что портит
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 14.02.2018 14:41 MSK
Нет фотографий
Кривое правое лобовое стекло портит весь неплохой дизайн морды.

Трамвай под троллейбусной КС, интересно
+1
+1 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 12.11.2015 13:24 MSK
Фото: 2493
О процессе планировки любого проекта в Калифорнии...
https://en.wikipedia.org/wiki/California...uality_Act
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 12.11.2015 07:09 MSK
Фото: 66
В Америке много нелепых законов, но о чём конкретно речь в нынешнем случае?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 12.11.2015 06:43 MSK
Фото: 66
Теперь, говорят, мир вернулся ко временам больших кочевий: народ из разорённых войнами стран двинулся в Западную Европу, прежде всего в Германию, ну может также в Скандинавию.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.11.2015 17:02 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Лысый, 08.11.2015):
> Ну кстати в Германии впору надписи дублировать на арабском языке, подобно тому как в Калифорнии многие надписи дублируются на испанском. Отличие такое, что в Калифорнию испанцы впервые пришли раньше англичан.
>

Не замечал прям такого количества арабов в Германии. Турок там больше, чем арабов. А если дублировать на арабском, то и на русском можно)
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 08.11.2015 14:32 MSK
Фото: 2493
Вы плохо знаете местные законы :)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 08.11.2015 05:51 MSK
Фото: 66
Цитата (Славик, 05.11.2015):

> Если сцепить из высокопольных вагонов поезд вдвое длиннее стандартной платформы, то его хвост при остановке как раз оказался бы у низкой платформы.

Ну это как раз и значит, что длина высокой платформы метров не менее 30, то есть от начала высокой платформы до начала низкой 30 метров. Обычно люди ждут трамвай / автобус, находясь намного ближе 30 м. Но повторяю - это роли не играет, если пассажир заранее знает, к какой платформе придёт трамвай того и другого маршрута. Разве что приезжий, прежде всего иностранец, может что-то не понять.

Ну кстати в Германии впору надписи дублировать на арабском языке, подобно тому как в Калифорнии многие надписи дублируются на испанском. Отличие такое, что в Калифорнию испанцы впервые пришли раньше англичан.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 08.11.2015 05:41 MSK
Фото: 66
Непонятно, зачем ждать милостей от застройщиков в создании кольца. Вокруг нескольких кварталов уже с четырёх сторон есть рельсы: линия Т, от неё два тупика, и по параллельной улице, Иллиной, тянется заброшеный подъездной ж.д. путь. Надо сделать ещё две кривые - и вот вам петля вокруг тех кварталов.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 06.11.2015 15:14 MSK
Фото: 2493
Пару проектов было на тему продления линии Е на юг. На местных выборах одобрили проект новой застройки на одном из пирсов. Когда-то эти застройщики заикались о финансирования кольца на територии их застройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 06.11.2015 03:51 MSK
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2015):
> Ну это получается между платформами метров не меньше 30; всё же далековато.

Да нет же! Представьте себе подземную станцию с путями по центру и платформами по краям. Идёте Вы себе по низкой платформе вдоль пути, тут пяток аккуратных ступенечек вверх — и Вы уже идёте по высокой платформе вдоль того же самого пути. Потолок общий, стенка общая. Вдоль дальней от пути стенки вместо кусочка лесенки — пандус, чтобы коляска могла заехать. Если сцепить из высокопольных вагонов поезд вдвое длиннее стандартной платформы, то его хвост при остановке как раз оказался бы у низкой платформы.

Колея трёхниточная. Правый рельс — общий, левых два. КС общая. У низкой платформы останавливаются двухвагонные Esslingen GT4 (у них двери только справа, поэтому платформы только по центру на совмещённых участках делать не могли). Высокопольные ширококолейные трамваи проезжают мимо низкой платформы и останавливаются сразу же за ней, у высокой. То есть с низкой платформы можно было бы спокойно сесть на «колбасу» поезда, совершающего пассажирообмен у высокой. Но мне о таких случаях в Штуттгарте ничего не известно.

Да вот и фото же есть:

http://transphoto.ru/photo/498403/

Прояснилось более-менее?
Ясное дело, никто не станет специально засыпать землёй кусок станции с низкой платформой по окончании конвертации системы в сугубо ширококолейно-высокопольную. Низкие платформы остались на ряде станций как рудимент переходного периода, и вот теперь ими музейки пользуются во время покатушек в маршрутном режиме.

Вот как-нибудь так сделают и в Сан-Франциско, видимо. Только там колея единая.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 05.11.2015 22:56 MSK
Фото: 66
В смысле, старинные вагоны тоже будут здесь останавливаться? Да, после того как пристроят низкие платформы. Тут об этом говорили: http://transphoto.ru/photo/857178/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 05.11.2015 22:51 MSK
Фото: 66
Цитата (Славик, 03.11.2015):

> Не думайте, что эти платформы сильно разнесены — одна начинается сразу за другой, соединяются они ступеньками и пандусами. Это единый остановочный комплекс.

Ну это получается между платформами метров не меньше 30; всё же далековато. Другое дело, что, говорите, пассажирам заранее сообщали, к какой платформе придёт трамвай. Аналогично на BARTе, "Метро Районе Залива Сан Франсиско": сообщают, надписью на табло и голосом, о прибытии поезда такого-то маршрута, и затем добавляют: поезд столько-то-вагонный. Самые длинные поезда 10-вагонные, самый короткий, какой я видел, 3-вагонный.
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 05.11.2015 11:33 MSK
Фото: 2493
Есть немалая вероятность, что через несколько лет это изменится.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 03.11.2015 14:21 MSK
Фото: 41
Электронное табло на платформе показывало, какой трамвай придёт следующим. Никто никуда не бегал; те, кому нужен был именно этот маршрут, ждали его именно там, а кому была нужна остановка на общем участке — те спокойно шли в тот или иной конец остановки.

Не думайте, что эти платформы сильно разнесены — одна начинается сразу за другой, соединяются они ступеньками и пандусами. Это единый остановочный комплекс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 03.11.2015 12:29 MSK
Фото: 53
Цитата (Евгений Лысый, 03.11.2015):
> останавливались у разных платформ. То есть народ, определив издали, какого типа трамвай приближается, шёл к той либо другой платформе?

Наверное все-таки народ никуда по платформам не бегал, т.к. разнотипные вагоны ходили по разным маршрутам и останавливались на определенной платформе. Пассажиры ожидали свой маршрут зная на какой платформе остановится нужный состав. Как то так...
0
+0 / –0
««12»»