TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 458

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
K1sLo · 09.02.2024 13:53 MSK
Нет фотографий
самый лучший троллейбус в городе! :D
https://imgur.com/a/40KijEZ

быдло перевозчиков на срутах искоренили, спартанские условия эксплуатации - никак. Это кстати касается не только ЧТУ, оставшиеся и новые ребята, занимаются тем же самым. Видимо в Чернигове эксплуатировать машины без гвоздей, изоленты и молотка невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 16.09.2023 14:00 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
О так, пружини, що є розхідним матеріалом і в масштабах тролейбусного управління коштують копійки - то дійсно дуже велика проблема (ні).
Єдина незручність ШВ, що на фото - необхідність їх заводити вручну. Сучасні ж системи у парі з пневмоциліндрами дозволяють використовувати лише слідкуючі пружини у котушках, а функцію вловлювання беруть на себе ті самі циліндри. Саме тому в усіх Барвінках котушки активно використовуються.

> В чем-то такой способ практичен

Так, "покласти", наприклад, злетівшою в небо штангою контактну мережу на усьому перехресті і завалити кілька опор дуже практично!..
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.09.2023 09:38 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Тут еще причина в пружинах, которые лопаются, заменить их нечем, стоят дорого. Вот и ездят на "закидушках".
В чем-то такой способ практичен, чем ШУ - в плане получения большего отклонения для преодоления препятствий.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 15.09.2023 04:38 MSK
Фото: 28
Цитата (Mykyta Viktorov, 03.02.2010):
> Почему у нас не любят ШУ?

Наверное, потому что с ними очень неудобно.
–2
+0 / –2
Ссылка
billchek · Чернигов · 12.09.2021 15:07 MSK
Нет фотографий
Новыми листами вроде бы обшили, но гнилую раму никто не варил, хотя и очень нужно
–2
+0 / –2
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 12.09.2021 14:25 MSK
Фото: 46
Он сейчас уже обклеен во новой рекламе, но опять таки, под рекламой коррозия
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.09.2021 22:06 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Пожлобились на краску.
–1
+0 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 11.09.2021 11:30 MSK
Нет фотографий
Бортовой номер слишком маленький
0
+1 / –1
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 06.09.2021 15:12 MSK
Фото: 46
Уже, кстати, он обклеен в новую рекламу. Но, под рекламой осталась коррозия
0
+0 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 28.07.2019 12:36 MSK
Нет фотографий
Вчера уже ехал на нем после СР. Так же по 8-му маршруту
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 16.07.2018 13:49 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Интересный ракурс!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 07.11.2017 00:06 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Проблемы с Кнорровской пневмоподвеской. В отличие от WABCO ECAS, устанновленной на 491, KNORR BREMSE показала себя в работе не очень хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvigenec V · Киев · 06.11.2017 15:38 MSK
Фото: 91
А что с 496?
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 18.07.2017 21:50 MSK
Фото: 37
Цитата (Metromashinist, 11.07.2017):
> зашитый лобовой МУ, стекло которого вылетело еще два года назад

А ведь был тот же 449-й, да и теперь "почти списанный 450", с которого МУ в цехе КВР переварить - дело пары часов. К тому же у последнего и табличка МУ подходит под третью бригаду, на которой 458-й закреплён.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 17.07.2017 23:25 MSK
Фото: 11
Цитата (Metromashinist, 11.07.2017):
> Первый ЮМЗ из партии 2002 года, прошедший нормальный, более-менее качественный плановый ремонт. Конечно, не без косяков. Один из самых внешне заметных - зашитый лобовой МУ, стекло которого вылетело еще два года назад. Штанги тоже покрашены странно, вроде красить начали, а закончить - забыли/забили.
> Но это мелочи на фоне того, что творится в салоне:
> https://goo.gl/FKUvUZ
> https://goo.gl/eZG61E
> Теперь в 458-м аж 18 сидячих мест (и минус одна печка). Для сравнения: в самой популярной маршрутке Украины (Рута-25) их 19. Такой вот скотовоз от ЧТУ.

Їм потрібні КВР а не ПР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 12.07.2017 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 11.07.2017):
> https://goo.gl/eZG61E

О, вот он идеал скотовоза! Не я конечно за вместительные накопительные площадки, но это уже занадто.
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 12.07.2017 20:48 MSK
Фото: 24
Цитата (одесса, 12.07.2017):
> Как вам маршрутки где снято от 1 до 3-4 седений
Гроб на колесах . Такой бардак уже подзакалебал .Не сидушки убирать надо ,а более вместительный транспорт пускать это касается всего транспорта .
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.07.2017 20:34 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Skavo, 12.07.2017):
> это нарушение паспортного колличества пассажиров ,перегруз машины к хорошему не преведет .

Да на эту паспортную вместимость плевать хотели все. Как вам маршрутки где снято от 1 до 3-4 седений? Скотовоз полнейший. Не уверен, что ЮМЗик выдержит, что в нём, что в Шкоде есть места сзади.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan_UZ · Чернигов · 12.07.2017 13:21 MSK
Фото: 2
Вот посередине зря убрали сиденья, а вот сзади даже очень правильно будет как накопительная площадка в Зиу, только вот для машины в час пик это сыграет негативно, через пару лет будет кузов проседать. Ну впрочем посмотрим как это нововведение себя покажет.
0
+0 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 12.07.2017 08:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Metromashinist, 11.07.2017):
> Но это мелочи на фоне того, что творится в салоне:
> https://goo.gl/FKUvUZ
> https://goo.gl/eZG61E

Ну и нафига так делать ,чтоб больше людей влезло, так это нарушение паспортного колличества пассажиров ,перегруз машины к хорошему не преведет .
+3
+3 / –0
««1234»»