TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 3256

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 17.08.2015 14:19 MSK
Фото: 2
Нет, дублирование 9 и 24 на участке от площади Калинина до ДК Кирова и стало одной из основных причин их объединения.
+2
+2 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 17.08.2015 13:43 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (Graf1524, 16.08.2015):
> 24-й маршрут, тогда ходил только до пл. Калинина

Разве не до ДК Кирова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 17.08.2015 11:33 MSK
Фото: 83
Цитата (Сибиряк, 16.08.2015):
> с Дуси Ковальчук на Нарымскую (в сторону Жуковского)

Так значит всё-таки правильнее будет поворот с Дуси Ковальчук на Плановую, а не на Нарымскую
+1
+1 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 16.08.2015 19:40 MSK
Фото: 4
Цитата (MMG, 16.08.2015):
> А что тут делает ленинец?

24-й маршрут, тогда ходил только до пл. Калинина и обслуживался только ленинцами.
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 16.08.2015 18:28 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
А что тут делает ленинец?
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 16.08.2015 18:17 MSK
Фото: 2
Узел Плановая. Вторая пара проводов - анкерованный служебный поворот с Дуси Ковальчук на Нарымскую (в сторону Жуковского).
Год, кстати, вероятнее всего более поздний, скорее 2000 - 2002 (но не достоверно, интуитивно).
+2
+2 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 16.08.2015 10:43 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Хм. Это на Дуси Ковальчук где-то? Двойная КС - не помню такого...
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 25.06.2013 17:24 MSK
Фото: 2414
Ага... Причем перед списанием местами ему обшиву подновили...
0
+0 / –0
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск · 25.06.2013 16:37 MSK
Фото: 2
А чё сним было? Старость?
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 03.07.2011 06:40 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Филатов, 02.07.2011):
> Может кузовщики метко саморез ввинтили? У нас такое бывало.

Похоже, нет. Было такое предположение, тоже из опыта. На всем известной 3286 (52642) с неделю искали, почему на пустом месте транзисторы ВПН вылетали, пока саморез не нашли.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 02.07.2011 18:50 MSK
Фото: 2322
Цитата (Сибиряк, 02.07.2011):
> а вот проводка силовая (судя по всему!) где-то периодически коротит. А самая поганая неисправность - "временами..."

Может кузовщики метко саморез ввинтили? У нас такое бывало.
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 02.07.2011 14:54 MSK
Фото: 2414
Тут точно не будет. Его по депо постоянно перекатывают. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 02.07.2011 14:05 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Понятно, спасибо. Так и будет тогда стоять тут до списания...
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 02.07.2011 14:01 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 02.07.2011):
> Цитата (Сибиряк, 25.08.2009):
> > Но это все бы ничего, если бы регулятор тиристорный был новый. Но он тоже б/у, 1986 года выпуска

Вы выдергиваете фразу из контекста.
Цитата (Сибиряк, 25.08.2009):
> Неисправность его - периодическая, проявляется не понятно с какой периодичностью, диагностировать ее крайне сложно.

Правда, надо честно сознаться, что я тоже некорректно выразился - регулятор живой, а вот проводка силовая (судя по всему!) где-то периодически коротит. А самая поганая неисправность - "временами..."
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 02.07.2011 13:07 MSK
Фото: 2414
Полагаю, с такими характеристиками уже и не найдешь... А если найдешь, то стоить будет... А рядом стоят машины более надежные. 3270 хороший сарай.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 02.07.2011 12:44 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
Цитата (Сибиряк, 25.08.2009):
> Но это все бы ничего, если бы регулятор тиристорный был новый. Но он тоже б/у, 1986 года выпуска
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 02.07.2011 11:52 MSK
Фото: 2414
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск · 02.07.2011 08:34 MSK
Фото: 708 · Локальный редактор — Новосибирск
А почему он тогда стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 01.07.2011 20:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 01.07.2011):
> викинуть её и поставить на худой конец РКСУ.

А Вы представляете себе объем работы? И потом, кто сказал, что ТИСУ мертвая?
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург · 01.07.2011 12:39 MSK
Фото: 2414
Не помню уж точно, но компрессор еще надо, преобразователь (то бишь генератор)... Этого на 3270 и 3256 то нету...
0
+0 / –0
««12»»