TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Gotha T2D (Tatra) № 150

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сэм · Ульяновск · 20.01.2011 19:23 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Сергей_Н, 04.04.2010):
> Давно Владислав Прудников разъяснил этот момент - вагонзавод в Готе было решено закрыть в рамках СЭВ, трамваи должны были делать чехи. Но так как разработка своей модели вагона с габаритом 2200 мм у чехов еще была в процессе, а вагоны требовались прямо сейчас, на заводе ЧКД по немецким чертежам для городов ГДР собирались данные вагоны.

А ещё есть принципиальные различия у таких модификаций?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 04.04.2010 23:34 MSK
Фото: 8474
Заводской номер завода Татра у него 156923:)
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 04.04.2010 23:07 MSK
Фото: 105
Gotha T2D
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.04.2010 21:58 MSK
Фото: 41
Всё верно, но от этого Гота Татрой не стала, а осталась Готой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.04.2010 17:24 MSK
Фото: 52
Цитата (Михей, 04.04.2010):
> я тут татры не вижу!!!

Давно Владислав Прудников разъяснил этот момент - вагонзавод в Готе было решено закрыть в рамках СЭВ, трамваи должны были делать чехи. Но так как разработка своей модели вагона с габаритом 2200 мм у чехов еще была в процессе, а вагоны требовались прямо сейчас, на заводе ЧКД по немецким чертежам для городов ГДР собирались данные вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 04.04.2010 17:18 MSK
Фото: 4092
И не увидите никогда...
0
+0 / –0
Ссылка
Михей · Алматы · 04.04.2010 17:15 MSK
Нет фотографий
я тут татры не вижу!!!
–1
+0 / –1