TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № ВСГ-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.11.2020 19:39 MSK
Фото: 98
Кстати - за трамваем стоит кузов ЛМ-57.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.11.2020 19:38 MSK
Фото: 98
Депо службы пути.
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 09.04.2017 10:07 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Please ;), was nice to meet you!
+2
+2 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 08.04.2017 17:36 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Daniel, beautiful!
Thanks! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
FVA · 18.02.2014 00:38 MSK
Фото: 2
У нас на служебных вагонах так принято ставить и бугель и пантограф.
0
+0 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 17.02.2014 21:12 MSK
Фото: 2421 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
А зачем ему бугель и пантограф?
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 22.11.2013 20:43 MSK
Фото: 105
Кольцо 12 и 13 троллейбуса на 22кв. теперь тоже застроено.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.11.2013 13:09 MSK
Фото: 98
Спутниковый снимок Гугл обновился, и предстала "ужасная" картина - кольца "Завод Зенит" и "Чкаловская" уже чем-то застроены, и линия к заводу Зенит от "Универсама" до кольца по прямой, почти вся застроена футбольными полями и теннисными кортами.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 13.05.2011 14:07 MSK
Фото: 384
Сергей, я нифига не понял, к чему вы это писали сейчас, а последняя часть про саммит и Великобританию, как злейшего враг США - это вообще вы что-то фантазируете. интересно было бы в США запретить английский язык - тоже самое, что в Сибири запретить русский. что же касается Японии: по-вашему, Россия - злейший враг Узбекистана? или, может быть, Таджикистан злейший враг?)

если проходит полная латинизация языка, то обычно все официальные аббревиатуры переводятся на латиницу. другое дело, что трамвай вообще называется по-русски, по-этому и текст кириллицей, что логично.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 10.05.2011 21:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 09.05.2011):
> забавно, что все вагоны маркированы кириллицей.

В 1940-е годы авиация японского флота обозначала модели своих самолётов латиницей, т.е. алфавитом врага, и громила этого врага в хвост и в гриву. Патриотически настроенная в смысле использования родных иероглифов авиация японской армии летала без особых успехов на средненьких, но японоязычных самолётиках. Вывод: не в фонте счастье. Вот США не запретили на своей территории язык своего злейшего врага, Британской империи, и ничего, до сих пор независимы, а Британская империя, как империя, уничтожена ими на одном из "саммитов" USA и UK в открытом море в начале 1940-х годов :)
0
+1 / –1
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 10.05.2011 06:54 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Судя по сообщениям очевидцев, от кольца уже почти ничего не осталось.

Цитата (боярышник, 09.05.2011):
> забавно, что все вагоны маркированы кириллицей.

У нас к этому спокойно относятся.
0
+0 / –0
Ссылка
боярышник · Москва · 09.05.2011 22:29 MSK
Фото: 384
забавно, что все вагоны маркированы кириллицей.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 11.02.2011 21:51 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Автобусы там шли медленнее. И если бы, потенциальный пассажир знал, что через каждые 5 минут будет трамвай - то и шел бы сразу на алайском на трамвайную остановку, а не грелся бы в стоящих на нём же по 10 минут автобусах.

Ну и получается, что в итоге к нерентабельности маршрута привели три причины:
- Расположение остановок
- Трассировка маршрута
- Нежелание трамвайщиков поддерживать на уровне сам маршрут
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.02.2011 21:47 MSK
Фото: 11
Если не 30 минут достигал. Трамвай шел по очень непопулярному маршруту, вернее популярному, но по нему же шли и автобусы, которые ходили чаще. А с Юнусабада автобусы вообще по всему городу разъзжаются, а трамвай только на вокзал. Все взаимосвязано. Не убрали бы в свое время Паркентский, пустили бы 28-й как планировали на Янгиабад через Ташсельмаш. А так одно идиотское решение спровоцировало следующее и по цепи. Эффект домино.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 11.02.2011 21:43 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Вагоны ходили пустыми во внепик.
Вагонов на линии было отсилы 5-6 штук.
Во внепик интервал достигал 15 минут.
И наконец. Люди на остановках не ждали специально трамвай.
Пассажиропоток по этому направлению просто громадный. И у трамвая были все шансы(даже несмотря на планировку остановок), и он их нереализовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.02.2011 21:40 MSK
Фото: 11
В том-то и дело, что не привозили или не довозили. Но вообще, справедливости ради, трамвай полным там бывал, но только до того момента, пока часть Юнусабадских автобусов не стали ходить на вокзал. Это его и убило. Могли бы, наверное, повернуть его к Чор-Су, но, наверняка, самые высокие транспортные руководители уже знали о грядущих планах, потому он и докатывал свое. Ни на РЭТ его не продлили, ни на Ак-Тепе, а этого бы реально маршрут вытянуло.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 11.02.2011 21:31 MSK
Фото: 1203
Про нерентабельность линии по Амира Темура слабо верится, если некоторые водители трехкратные планы привозили.
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 11.02.2011 21:04 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Да, и как уже неоднократно говорилось, эту нерентабельность по А.Темура сами же трамвайщики себе и сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.02.2011 18:08 MSK
Фото: 11
Нет. Не рентабельны только по Амира Темура. По Навои, Руставели в центре- рентабельны и даже очень.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 11.02.2011 18:03 MSK
Фото: 919
Так всё-таки там где убирают, они стали нерентабельны?
0
+0 / –0
««12»»