TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Gotha T57 № 4

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 01.08.2011 22:16 MSK
Фото: 110
Цитата (M. N., 01.08.2011):
> Die Haltestellen sind in Bad Schandau immer auf der gleichen Seite.

спасибо, понял:)
0
+0 / –0
Ссылка
M. N. · Котбус · 01.08.2011 20:01 MSK
Фото: 22624 · Локальный редактор — Котбус
Цитата (Lev Moshchevitin, 01.08.2011):
> Странно, что моторные Т57, а прицепные не В57, а их односторонняя версия

Die Haltestellen sind in Bad Schandau immer auf der gleichen Seite. Deswegen bevorzugt man die Gothawagen mit nur einer Türseite. Bei einem ET57, Nr. 3, wurde bereits die eine Türseite entfernt. Derzeit wird ET57 mit der zukünftigen Nummer 6 umgebaut und dort auch die eine Türseite entfernt. Einmal spart man Wartungskosten (Türen, Türantriebe) und auf der anderen Seite geht man sicher, dass die Fahrgäste nicht auf der falschen Seite aussteigen und eventuell von einem Auto angefahren werden.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 01.08.2011 16:17 MSK
Фото: 110
Странно, что моторные Т57, а прицепные не В57, а их односторонняя версия
0
+0 / –0
Ссылка
A. V. · Львов · 01.08.2011 00:43 MSK
Фото: 3028
Это уже целая электричка, а не трамвайчик :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 01.08.2011 00:41 MSK
Фото: 225
Лесной трамвайчик =)
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 18.01.2011 10:20 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Цитата (Антон Чиграй, 18.01.2011):
> А что за древнего вида дрыноход высовывается из-за трамвая слева?

Трабант, там их очень любят.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 18.01.2011 10:11 MSK
Фото: 303
А что за древнего вида дрыноход высовывается из-за трамвая слева?
0
+0 / –0
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск · 18.01.2011 08:03 MSK
Фото: 3
Торговая марка «Лада Калина» в марте 2009 года в Германии стала третьей по продаваемости среди иностранных компаний. [13]
У них там какая-то программа была, по которой Калины очень дёшево стоили.
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 18.01.2011 07:43 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
И внезапно Лада Калина.
+3
+3 / –0
Ссылка
prosvetus · Москва · 30.11.2010 01:15 MSK
Фото: 212
Сказка...
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 09.06.2010 21:21 MSK
Фото: 1231
> Безопасность эксплуатации однопутки поддерживается самым надёжным методом - передачей эстафетной палочки для каждого отрезка линии.

Похожая система применялась на наших ж/д до того как внедрили СЦБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп · 07.11.2009 17:52 MSK
Фото: 118
Великолепные виды! вот и художники уже рисуют- http://www.free-lance.ru/users/abriso/viewproj.php?prjid=447190
В профиле автора есть еще работы с трамваями-http://www.free-lance.ru/users/abriso
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 10.03.2009 12:43 MSK
Фото: 946
Какая красота! Просто единение с природой.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislav Prudnikov · 06.04.2008 21:52 MSK
Фото: 6200
К вопросу из http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=56480: забыл, что в моторных вагонах двери по "северному" (дорожному) борту заделаны изнутри и там стоят какие-то ящики с оборудованием. То есть по факту у моторов двери тоже открываются только с "южной" стороны (со стороны обочины). На данном снимке обочина - справа, трамвай пойдёт в горы прямо от автора, прижимаясь везде к правой обочине.
0
+0 / –0