TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5543

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
whitestone · Дрезден · 05.05.2021 20:27 MSK
Фото: 287
One week later in Oktober 2019 I have been at the same position. Greethings from Germany, Dresden, www.thomasfehr.de
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 03.10.2020 12:43 MSK
Фото: 1294
Даже спустя несколько лет каждый раз ловлю позитив когда вижу Т16 на Кирилловской и Контрактовой, так здорово, что его продлили!
+10
+10 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 25.04.2019 16:34 MSK
Фото: 443
Конечно. Он ведь тоже и в СМЕ, и по маршруту.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 25.04.2019 16:26 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А второму вагону маршрут и составность СМЕ указывать надо, или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.04.2019 20:23 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Будут все такие же паршивые пути а-ля волны моря-окияна - доконает.
Будут все так же ходить вдрызг забитые одиночки вместо систем - доконает.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Чернов · 19.04.2019 20:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 16.04.2019):
> > Уже приступил покорять Подольскую сеть.
> Скорее подольская сеть его доконает, чем он её покорит...
А какие б/у вагоны из Чехословакии она уже доконала?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 16.04.2019 19:08 MSK
Фото: 17
> Уже приступил покорять Подольскую сеть.

Скорее подольская сеть его доконает, чем он её покорит...
+1
+3 / –2
Ссылка
Blek · Киев · 16.04.2019 14:26 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Сава, 16.04.2019):
> Пражанки - да
> А старые корчи выглядят лучше у ДД чем у ПД

Для сравнения берем 5613 и 5614, прошли КВР почти в одно время, 5613 даже раньше. Но наш 5614 уже списали потому что ведро было, а 5613 ездит, внешне ничего так.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.04.2019 14:11 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Какие именно? В ДД на линии из "родных" Т3 остался только 5684.
+3
+4 / –1
Ссылка
SavA · Киев · 16.04.2019 12:48 MSK
Фото: 521
Пражанки - да
А старые корчи выглядят лучше у ДД чем у ПД
–7
+0 / –7
Ссылка
Alex5658 · Киев · 16.04.2019 12:09 MSK
Фото: 6
Рад за Подольськое депо, надеюсь им еще припадут Т3шки, как показывает практика в ПД Б/у из Праги находиться в лучшем состоянии чем в ДД, а именно состояние пантрграфов, светотехники внешнего вида вагонов. Посмотреть на Дарницкие 5755/60, 5388, 6017/25 уж лучше они под забором стояли чем портили и так испорченую репутацию депо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Француз · 16.04.2019 10:13 MSK
Нет фотографий
Теперь Т14 последним рейсом с Отрадного уезжает в 00:30, вместо 23:40. И теперь последний рейс Т14 идет позднее чем последний Т1
+3
+3 / –0
Ссылка
thizztle · 22.01.2019 11:52 MSK
Фото: 201
Сейчас здание слева уже снесено, будут там ТЦ со станцией внутри делать
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 14.12.2017 06:48 MSK
Нет фотографий
Конец года, а особых сдвигов в строительстве не видно:
http://transphoto.ru/photo/1067870/
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.11.2017 12:02 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А его и не было. Была подмена одного вагона другим вагоном несколько иной модификации. Максимум - некое подобие СР.
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 17.11.2017 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 15.11.2017):
> Зачем платили деньги при капитальном ремонте

А там был капитальный ремонт? Или он заключался в удалении с вагона "лишних" деталей?
0
+1 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 15.11.2017 20:29 MSK
Фото: 6
Цитата (Max_zp, 15.11.2017):
> Высоковольные кабели - это лишняя деталь.

Зачем платили деньги при капитальном ремонте что-бы их поставили? Деньги на ветер получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.11.2017 11:02 MSK
Нет фотографий
Разбили плафон - ну и фиг с ним. Высоковольные кабели - это лишняя деталь. А вот без изоляционного ковра на крыше - уже не факт, что эксплуатировать разрешено.
И это только то, что видно снаружи. Вероятно, внутри там еще больше "лишних деталей" оказалось. А ведь вагон даже года в Киеве еще не отработал. Что с ним будет лет через пять такой жизни?
–3
+0 / –3
Ссылка
Dimon · 15.11.2017 00:40 MSK
Фото: 15
Нет: Песа+Песа=52 метра, платформа 54м
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 14.11.2017 02:01 MSK
Нет фотографий
А платформы не понадобится удлинять?
0
+0 / –0
««123»»