TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 2071

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
rolly · Ташкент · 24.01.2023 22:06 MSK
Фото: 1152
Цитата (Nikolay, 24.01.2023):
> Как-то вкругаля вагон на свой маршрут идёт.Через Бешкайрагач и Чорсу гораздо ближе получилось бы.

Кольцо Бешкайрагач в то время было лютым скоплением вагонов по утрам. Там же объезда нет, только по кольцу. А кольцо с раннего утра уже все занято вагонами и там в ожидании выезда можно было застрять надолго. Поэтому ездили в объезд через Центр, выходило быстрее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolay · Ташкент · 24.01.2023 20:54 MSK
Фото: 11
Как-то вкругаля вагон на свой маршрут идёт.Через Бешкайрагач и Чорсу гораздо ближе получилось бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
San · Ташкент · 30.01.2014 16:57 MSK
Фото: 25
ДЭУ 10го маршрута еще от 2 автопарка. Был передан в 8 а/п либо в конце 1999,либо в начале 2000го.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 30.01.2014 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hotaru, 30.01.2014):
> электроника на Т6 и бугеля не подружились.
Из-за плохого токосъема бугеля электроника барахлила и глючила?
+1
+1 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 30.01.2014 00:00 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Нет, основная причина - электроника на Т6 и бугеля не подружились.
+3
+3 / –0
Ссылка
synhariec · Калининград · 29.01.2014 22:46 MSK
Нет фотографий
Да, бугеля конечно были в Ташкенте надежнее, но если они цепляли КС, то либо она рвалась, причем основательно так, порой на несколько пролетов, либо сам бугель срывало, при этом в салоне трамвая стоял такой невообразимый грохот!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 29.01.2014 22:42 MSK
Фото: 98
Потому что, у КТМов пантографы были не такой прочной конструкции как у Татры. Видел я в депо, как эти пантографы целенькими лежали прямо на улице. Их сразу не ставили на вагоны, и наверное отправляли в "Красновосточное" депо. В Ташкенте я десятки раз видел разлетевшиеся в дребезги катавские пантографы, Татровские припоминаю только завалившимися назад (Правда дуги тоже и с крыши слетали, и вставки пополам протачивались.). Вагоны 1701, 1702, 1703 с самого начала были с дугами.
+1
+1 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 29.01.2014 22:25 MSK
Нет фотографий
Хотел бы спросить-почему на Татрах Т6В5 пантографы,а на 71-608КМ этого депо бугели?Почему не ставили бугели на Т6В5?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 29.01.2014 15:57 MSK
Фото: 198
На доме ещё висит старая надпись: - "Страхование детей забота о детях", а также эмблема Госстраха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 29.01.2014 15:53 MSK
Фото: 98
Дом на заднем плане строила Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
San · Ташкент · 22.11.2013 12:00 MSK
Фото: 25
Эх,как я радовался,когда эти вагоны вышли на 12 маршрут! Я думал с закрытием тройки (когда РСВ и ВСГ тащили их на Чиланзар) их порежут,но летом они обновленные вышли на линию. Народ на Ибн Сино искренне думал,что это новые вагоны им поставили после разваливавшихся КТМ 5. Но...их потом отправили умирать на Рохат))) А зря...могли бы еще пару лет побегать по 12му. Слышал,что вместе с новыми КТМ19 пришли какие то запчасти и их некоторые поставили на эти акулы, правда подтверждения нет и все это на уровне слухов,услышанных мной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 12.06.2013 06:44 MSK
Фото: 198
Мне кажется, всё равно, было бы быстрее. В своё время, через Бешкайрагач, также при наличии там 8го и 17го, нулевые рейсы из депо совершала 7ка (правда половина выпуска, вторая половина шла по Лутфий, Мукими до Руставели), тот же 12й (весь выпуск, когда была линия по проспекту Бируни) и 18й (не очень долго, также, когда была линия по Бируни и его обслуживало депо №2).
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 11.06.2013 20:58 MSK
Фото: 11
Цитата (Домиан, 11.06.2013):
> Цитата (Serj, 11.06.2013):
> > Интересно, по какой причине
> По моему, причина здесь простая - так ему захотелось. Я на его месте тоже туда поехал бы по одной стороне, а обратно по другой - так ведь интересней!

Нет не захотелось. Все нулевые рейсы 12-го были через Руставели- Вокзал и т.п. Причина очевидна- отсутствие обгонного пути через кольцо Бешкайрагач при следовании от Фархадского и высокая его загруженность вагонами 8-го и 17-го самого кольца.
0
+0 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 11.06.2013 16:47 MSK
Фото: 1152
Ретро-неделя в ташкентском сегменте СТТСа продолжается :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 11.06.2013 15:06 MSK
Фото: 98
Цитата (Serj, 11.06.2013):
> Интересно, по какой причине
По моему, причина здесь простая - так ему захотелось. Я на его месте тоже туда поехал бы по одной стороне, а обратно по другой - так ведь интересней!
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 11.06.2013 14:54 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Отличная фотография, передающая настроение раннего летнего Ташкентского утра.
Вагон едет на самый отдаленный, 12ый маршрут. Нулевой рейс в 30 км в те времена, если ехать через вокзал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serj · Саратов · 11.06.2013 14:53 MSK
Фото: 198
Интересно, по какой причине вагон 12го маршрута следует из депо до метро Бируни через Северный вокзал, делая такой огромный круг? Можно было, сначала по 17му до Бешкайрагача, потом по 8му до Урды, затем с Навои повернуть на Усмана Юсупова и далее по 27му. Так было бы намного быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк · 11.06.2013 14:36 MSK
Фото: 3
Такие фото,как будто только вчера снято!
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 19.11.2011 07:03 MSK
Фото: 1152
Цитата (Yosheek, 17.11.2011):
> Порезан?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 17.11.2011 21:10 MSK
Фото: 300
Порезан?
0
+0 / –0
««12»»