TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682УП № 117

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
bobi mw · Плевен · 21.10.2015 16:03 MSK
Фото: 973 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Тези снимки които ни представя "bobi124" са от преди 3-4 години,като съдим и по дата на снимане.ЗиУ-тата са вече класика за Плевен и всяка снимка на тях ще бъде ценност.Ще имаме възможност години напред да снимаме Шкоди,че и да ни омръзне,защото няма да има нито един останал руски тролейбус дори и музеен експонат който да ни напомня че някога са се движили такива тролейбуси в Плевен
0
+0 / –0
Ссылка
Petko21 · София · 17.10.2015 20:29 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Колеги, защо не снимате новите Шкоди, а снимате изнемощелите ЗиУ-та?
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк · 19.12.2014 18:33 MSK
Фото: 69
Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2014):
> мотор-генератор-вентилятор не исполняет роли вентилятора

мотор-вентилятор да исполняет , генератор нет.

Цитата (Andrey_Sheva, 18.12.2014):
> А статический преобразователь тогда в ней на что

А вы его лично видели на этой машине, ((На заборе тоже много чего написано...))
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 18.12.2014 08:14 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Олег Витальевич, 17.12.2014):
> Не мелите ерунды, генератор ни как не может выполнять роль вентилятора охлаждения ПТР. Генератор здесь выполняет роль генератора не больше не меньше.

Добрый утр. А статический преобразователь тогда в ней на что? И вы хотите сказать что в ЗиУ-682 мотор-генератор-вентилятор не исполняет роли вентилятора принудительного охлаждения ПТР?
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк · 17.12.2014 23:10 MSK
Фото: 69
Не мелите ерунды, генератор ни как не может выполнять роль вентилятора охлаждения ПТР. Генератор здесь выполняет роль генератора не больше не меньше.Единственное что здесь присутствует конструктив в виде ременной передачи на насос гидроусилителя, из плюсов можно выделить отсутствием отдельного двигателя под кабиной и удобство обслуживания из минусов длинные масляные магистрали и увеличенный заправочный бьем масла.
–1
+1 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.12.2014 21:57 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (vlad_vp, 25.01.2013):
> При наличии статического преобразователя имеется генератор? Я думал, насос вместо генератора установлен.

Я думаю генератор здесь используется лишь в функции вентилятора принудительного охлаждения блока ПТР
+2
+3 / –1
Ссылка
bobi mw · Плевен · 05.12.2014 12:36 MSK
Фото: 973 · Локальный редактор — Враца, Плевен
Фотографии этого троллейбуса на других инернет-ресурсах: http://s19.postimg.org/4ohl36xur/117.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург · 25.01.2013 10:08 MSK
Нет фотографий
При наличии статического преобразователя имеется генератор? Я думал, насос вместо генератора установлен.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.05.2011 17:45 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Понимаю на 95%. (можно дальше в личке)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 19.05.2011 17:43 MSK
Фото: 6047
Надо будет спросить,он сейчас на работе во вторую смену.Кстати ,ты в болгарском не силён?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.05.2011 17:38 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересное решение. Хотя и непродуманное. Рулевое у ЗИУ не настолько легкое, чтобы управлять троллейбусом при выключенном гидронасосе, например, при сходе штанг, отключении тока или буксировке. Я предполагаю, что шланги все же подсоединены к трубкам, на фото этого не видно. Хотя, кто знает, могли тянуть и шланги до усилителя.
Непонятно теперь одно. На снимке я вижу ДК-661Б и генератор Г-763. В то же время указано "Наличие статического преобразователя".
???
Также интересно предназначение пакетника г/у.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 19.05.2011 17:28 MSK
Фото: 6047
http://s009.radikal.ru/i307/1105/ca/61bed5ce8090.jpg
автор скинул посмотреть,как это выглядит
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.05.2011 17:10 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Сергей_Мурманск, 19.05.2011):
> Интересный эксперимент.
Венгры тоже на ЗИУ привод гидро на 600 вольт-мотор переделывали, только они еще и рулевое "Чеппель" поставили.


Цитата (Сергей_Мурманск, 19.05.2011):
> Этож сколько шлангов нужно протянуть?

Зачем шланги развешивать? Две трубки с жестким креплением к основанию от насоса до усилителя и все. У Шкоды 9 Тр насос вообще под задней площадкой находился. А у автобусов - тоже ведь насос от двигателя привод имеет, который сзади установлен. Так что насос хоть на крышу поставь - трубопровод протянуть не вопрос))
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 19.05.2011 11:42 MSK
Фото: 6047
Помпа гидронасоса монтирана на вспомогательный двигатель--Интересный эксперимент.Этож сколько шлангов нужно протянуть?
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск · 06.05.2011 16:58 MSK
Нет фотографий
Mercedes 682УП
0
+0 / –0
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь · 02.02.2011 13:06 MSK
Фото: 848
Хорошо припарковался
0
+0 / –0
Ссылка
aleksman · Кострома · 18.12.2010 22:27 MSK
Фото: 33
Цитата (KronAV, 26.08.2010):
> На крышу по стремянке поднимаются...
У них подножки по правому борту, у задней двери. http://transphoto.ru/photo/324613/ На этом снимке их видно хорошо. Не удобно залезать, но хорошая защита от молодёжи, хлебом не корми, дай на крыше прокатится или хотя бы на лестнице.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Молчанов · Таррагона · 01.11.2010 15:47 MSK
Фото: 40
Ну если с дисками на колесах, то конечно улучшенной.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 27.10.2010 18:26 MSK
Фото: 4092
Кто-то старался, делал завитушки :)
0
+0 / –0
Ссылка
Алексейзло · Минск · 27.10.2010 17:23 MSK
Нет фотографий
Мерседес 682УП :)
0
+0 / –0
««12»»