TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КУ № 061

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 21.01.2024 17:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Михаил Баканев, 21.01.2024):
> Почему списали?

Почему-то посчитали, что они хуже Сити-старов... Хотя не все были в восторге, когда их пересаживали.
–2
+1 / –3
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 21.01.2024 12:34 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Восстановили только количество, необходимое для закрытия выпуска выбывших Сити-старов, остальные списали. Если бы все Сити-стары работали, их бы всех посписывали, а Татры были бы в резерве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 21.01.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Почему списали?
0
+1 / –1
Ссылка
Mito · 02.10.2021 14:50 MSK
Фото: 210
Цитата (CXZ, 02.10.2021):
> Это схема "Симетры" из ПКРТИ Ростова.
Я это прекрасно знаю. Просто своими словами описал эту халтуру и тех, кто её рисовал
+2
+2 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 02.10.2021 14:22 MSK
Фото: 77
Цитата (Mito, 01.10.2021):
> это нарисованная в пеинте ламантинами-урбанитсами схема "липецкого метро"

Это схема "Симетры" из ПКРТИ Ростова.
0
+0 / –0
Ссылка
Mito · 01.10.2021 17:28 MSK
Фото: 210
Цитата (YURION, 01.10.2021):
> Да и вряд ли заводы в сегодняшнем дне займутся адаптацией своих моделей под нашу колею
У ПКТС есть своя телега 1435. Если в депо будут работать люди с прямыми руками, то никаких проблем не будет

Цитата (YURION, 01.10.2021):
> Что плохого для Ростова в сегодняшнем дне от концессии? =)
Ещё раз посмотрите на эту схему https://storage.myseldon.com/news_pict_6...31FABAE . Я могу продублировать: это нарисованная в пеинте ламантинами-урбанитсами схема "липецкого метро". Ничего кроме убытков городскому/областному бюджету не принесёт. Да и к тому же велика вероятность(примерно 146%) полного закрытия тролеейбусного движения
+2
+2 / –0
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 01.10.2021 16:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Wetal, 30.09.2021):
> С чего бы её перешивали ? Станиславского только сделали, Горького тоже относительно недавно. Опять предлагаете всё перекопать ?

Предлагаю. Не сразу, в любом случае, но пройдёт еще какое-то небольшое время, и Станиславского в трамвайном плане станет не такой "ровной", как и Горького.

Проще перекопать заново, честное слово, чем покупать вагоны уникальными партиями. Да и вряд ли заводы в сегодняшнем дне займутся адаптацией своих моделей под нашу колею- у них и менее "геморных" заказов хватает, вон УКВЗ аж завивается от наплыва заказов.


Цитата (Mito, 30.09.2021):
> и надеюсью, не появится или же сольётся

А почему так пессимистично? Что плохого для Ростова в сегодняшнем дне от концессии? =)
–3
+0 / –3
Ссылка
Mito · 30.09.2021 21:17 MSK
Фото: 210
Цитата (Денис Росанов, 30.09.2021):
> за эти деньги будут отремонтированы 120 км путей и закуплены 98 трехсекционных вагонов
Только не за 15 а за 85 ярдов. 70 ярдов - концессионер, которого пока нет (и надеюсью, не появится или же сольётся)
0
+2 / –2
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 30.09.2021 19:45 MSK
Фото: 34
Ну а вы получили инвестиционный кредит в 15,4 млрд рублей. за эти деньги будут отремонтированы 120 км путей и закуплены 98 трехсекционных вагонов
http://government.ru/news/43388
+1
+2 / –1
Ссылка
Mito · 30.09.2021 16:36 MSK
Фото: 210
Цитата (YURION, 30.09.2021):
> о концессии
Ещё б если предложения были нормальными. А пока имеем только нарисованную в пеинте ламантинами-урбанитсами схему a.k.a "липецкое метро" https://storage.myseldon.com/news_pict_6...31FABAE
От одной мысли, что на ЭТО готовы отдать практически 90 ярдов как-то не по себе
+1
+1 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 30.09.2021 16:09 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (YURION, 30.09.2021):
> колею следовало бы перешить

С чего бы её перешивали ? Станиславского только сделали, Горького тоже относительно недавно. Опять предлагаете всё перекопать ?
+1
+2 / –1
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 30.09.2021 14:53 MSK
Фото: 3
Я про два и говорю :)

Даже их появление на маршрутах будет плюсом к интервалам и пассажиропотоку. Хотя, с другой стороны, если сейчас уже всерьез говорят о концессии, то и колею следовало бы перешить, значит эти вагоны так и так уйдут в распил; В свою очередь концессионер махом перекроет половину сети для ремонтов, маршруты закроются, и имеющихся ходовых вагонов для обслуживания остатков "старой" сети будет более, чем достаточно.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 30.09.2021 08:11 MSK
Фото: 28
Цитата (YURION, 29.09.2021):
> Писали под другим фото, что 619 под восстановление поставили

Ну я писал только про два вагона, об остальных - тишина. Они уже сгнили, многие, потому что стоят очень долго. Делать капитальный ремонт возможности у предприятия нет.
Вот раньше было время... И КВР делали, и техника была надежнее...
–1
+1 / –2
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону · 30.09.2021 08:11 MSK
Фото: 32
Цитата (YURION, 29.09.2021):
> этих Ситистаров сзади
Ситистары либо будут чинить ,либо они будут просто стоять,пока не появится возможность списать их,ибо 3 года их не могут починить
–3
+0 / –3
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 29.09.2021 11:45 MSK
Фото: 3
Очень интересна судьба остальных КТМов и этих Ситистаров сзади. Писали под другим фото, что 619 под восстановление поставили- а дальше никаких новостей так и нет.
0
+1 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 25.09.2021 08:24 MSK
Фото: 6
Вроде 22,09,21 порезали, но гарантию дать не могу.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 26.05.2018 07:12 MSK
Фото: 28
Левый - это маршрут

4 правый и 4 левый раньше было
+2
+2 / –0
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 25.05.2018 14:56 MSK
Нет фотографий
Интересная модификация...
Или трамвай действительно левый :)
–10
+0 / –10
Ссылка
sergey_6110 · Ростов-на-Дону · 13.03.2018 14:44 MSK
Нет фотографий
Он старее новочеркасских собратьев, но тем не менее. Неделю назад подгорел на Горького на остановке Крепостной. Горело что-то внутри кабины, но водитель оперативно потушил.
–1
+0 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 12.03.2018 19:56 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Вот это рыдван. Новочерскасск отдыхает.
+3
+4 / –1
««1234 ··· 6»»