TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608КМ № 2257

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 08.04.2018 02:50 MSK
Нет фотографий
Миллионная улица → Краснобогатырская улица
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 24.07.2015 18:33 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
С 04.2015 перенумерован в 2257, списан 07.2015
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 11.07.2013 11:34 MSK
Фото: 52
Планировка Т6 конечно не очень, вот с сидениями как в Т3 было бы гораздо лучше. Только зачем об этом говорить сейчас.
+1
+2 / –1
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 11.07.2013 11:10 MSK
Фото: 1541
Как-то считал самостоятельно реальную вместимость транспорта (вне зависимости от заводов, стран и т.п.), рассчитав свободную от сидений площадь, но включая подножки. По 71-608КМ у меня не было чертежей. Получилось, что исходя из 4 чел/м2 у Т3 вместимость 101 человек, у Т6В5 106 человек, у КТМ-5 - 113 человек. При загрузке в 5 чел/м2 вместимость составляет соответственно 118, 123 и 132 человека. При загрузке в 8 чел/м2 цифры будут 167, 173 и 189 человек. Как видно, разница между Т3 и прославленными КТМами на самом деле несущественна.
+1
+2 / –1
Ссылка
Карданный Вал · 11.07.2013 10:45 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
8 чел\м2 это не вместимость, это номинальная загрузка, то есть та на которую расчитывают прочность конструкции при длительной эксплуатации. Реальная цифра это 5 чел\м2. Вот из нее и нужно исходить, причем как для татры так и для КТМ. В трамвае для России должны быть как удобные места для сидения, так и для стояния. В этом плане самая удачная планировка салона была и есть у 608-й модели, как бы это не оспаривалось оппонентами. Трамвай это не транспорт для пенсионеров, а транспорт для любых категорий граждан. Я например молодой и здоровый вполне могу и постоять минут 30-40 пока еду в трамвае. Но мне хочется чтобы это было удобно. В Т6 нет таких мест, где можно удобно постоять, там болтаешься в проходе и мешаешь перемещению других людей. В том же Спектре в этом плане более грамотно сделано, хотя я вцелом не сторонник размещения двойных сидений по левому борту.
+4
+4 / –0
Ссылка
pylod · Саратов · 11.07.2013 10:05 MSK
Фото: 3
а стоять где в Т6? мест сидячих много, только вот удобно ли другим пассажирам стоять. а по вместимости Т6 хуже всех...
–1
+2 / –3
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 11.07.2013 10:00 MSK
Фото: 105
Полностью согласен с Сергеем Н. Володя и Stepch, вникнитесь в парадоксальность написанных вами чисел. По КТМ они бессовестно завышены. Представьте себя в роли 198 человека в КТМ, вы где будете ехать? На крыше?

Цитата (лихвар, 10.07.2013):
> в Татрах считают в людях/м2, а в КТМах в сельодках/м2 :)

Это точно))
+3
+4 / –1
Ссылка
лихвар · Тернополь · 10.07.2013 20:51 MSK
Фото: 61
Цитата (Сергей_Н, 10.07.2013):
> По КТМу цифры завышены, расчет некорректен))))

вероятно, в Татрах считают в людях/м2, а в КТМах в сельодках/м2 :)


Цитата (Карданный Вал, 10.07.2013):
> Честно говоря никогда не нравился Т6, отсуствием накопительных площадок.
думаю, ничто не мешает снять лишние, желания просто особой необходимости нет.
в конце концов, почти все 14Тр с увеличеньім задним накопительньім майданчиком передельівали в стандартньій вариант.
+5
+5 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 10.07.2013 20:01 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Честно говоря никогда не нравился Т6, отсуствием накопительных площадок.
–3
+2 / –5
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 10.07.2013 19:53 MSK
Фото: 8513
Т6 - 40 мест, 619 - 30 мест, 623 - 32 мест. В чем проблема?
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 10.07.2013 19:32 MSK
Фото: 52
196 человек в 15 метровом вагоне и 110 в 14 метровом? Это типа на одном погонном метре уместилось 86 пассажиров? Уже смешно. Как и расчеты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 10.07.2013 18:47 MSK
Фото: 31
В заводском буклете (http://zlattram.ru/download/KTM-8K_instructions.zip) цифры отличаются незначительно (196 человек, 19.99 т), так что ничего не завышено))
–2
+1 / –3
Ссылка
Сергей_Н · 10.07.2013 18:39 MSK
Фото: 52
По КТМу цифры завышены, расчет некорректен))))
+3
+5 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 10.07.2013 18:27 MSK
Фото: 1
Татра Т3 весит 16 тонн и вмещает 110 человек. то есть 145 кг на человека. КТМ - 8 весит 20 тонн и вмещает 198 человек(при одинаковой населённости 8 человек/квадратный метр то есть, 101 кг/чел. То есть, при полном салоне народа затраты электроэнергии в КТМе почти в полтора раза ниже, чем в Татре(при СУ с похожим КПД) Если надо отвезти 150 человек комфортно - то потребуется 1 КТМ и 2 Татры. Ну и кто на загруженном маршруте - замечательный вагон? 2 Татры весят 32 тонны и жрут на свою перевозку кучу энергии, а ещё их надо обслуживать. На один вагон человеко-часы примерно одинаковые, на 2 - надо в 2 раза больше персонала, только вот транспортной работы от системы Татр и 1 КТМа примерно одинаково...
+1
+5 / –4
Ссылка
Stepch · Москва · 10.07.2013 18:02 MSK
Фото: 31
Цитата (татр-т6б5, 10.07.2013):
> В ту же татру Т6В5 помещается больше народу чем в 608 - 619

http://ru.wikipedia.org/wiki/71-608
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-619
http://ru.wikipedia.org/wiki/T6B5

Читаем, сравниваем, учимся.
+1
+4 / –3
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 10.07.2013 16:21 MSK
Фото: 105
А что Т3? На незагруженных маршрутах - замечательный вагон, на загруженных - тоже замечательный вагон, только в виде двойной или тройной СМЕ.
–3
+3 / –6
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 10.07.2013 16:17 MSK
Фото: 557
Т3, Т3SU и др.
+3
+4 / –1
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 10.07.2013 15:59 MSK
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 10.07.2013):
> татровские салоны не больше автобусных.
В смысле? Какие именно "татровские салоны"? КТ8D5? КТ4? RT6? К2? В ту же татру Т6В5 помещается больше народу чем в 608 - 619. Всяким 608 и 619 ещё расти и расти до татровских характеристик.
–4
+4 / –8
Ссылка
ifa42 · Кемерово · 10.07.2013 15:58 MSK
Фото: 546
В Кемерово всего один такой остался,а 605-х еще больше десятка наберется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 10.07.2013 15:11 MSK
Фото: 557
Цитата (Георгий Красников, 10.07.2013):
> КТМ-8 своим дубовым видом не особо создают положительный образ трамвая.
Что значит "дубовый вид"? У 608-х приятный внешний вид

Цитата (Георгий Красников, 10.07.2013):
> более элегантных и удобных татер
Татр, это во-первых, а во-вторых, татровские салоны не больше автобусных.
+5
+7 / –2
««123»»