TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № ГП-18т

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Koshekans · Новосибирск · 20.03.2018 13:52 MSK
Фото: 4348
Цитата ((Пассажир-И), 18.03.2018):
> сколько же их там

Я увидел только его и ГС-11.
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 18.03.2018 15:40 MSK
Фото: 350
Бедненькие... сколько же их там(((
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 07.12.2016 18:41 MSK
Фото: 350
Цитата (Макс И, 07.12.2016):
> Работа на тяжёлом профиле?

Допустим. Но ТП у нас и так нигде не объехать, и, по моим ЛН, маленькая "т" наносилась рядом с номером какой-то период. Кажется в середине 2000-х. Какая-то "экспериментальная" нумерация)
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 07.12.2016 18:36 MSK
Фото: 350
Цитата (MMG, 06.07.2009):
> По мне так похож на хоппер.

А теперь вот дожили до ГП, которые стали так похожи на снегочисты)
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 07.12.2016 18:33 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата ((Пассажир-И), 07.12.2016):
> Я, конечно, не понимал и до сих пор не понимаю смысла, но маленькая "т" всегда находилась справа от номера вверху.
Работа на тяжёлом профиле?
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 07.12.2016 18:30 MSK
Фото: 350
Цитата (MMG, 06.07.2009):
> название... на СТТС таких вообще нет

В смысле ГП-18т?
Тут есть один момент: я про "т", которая одно время наносилась рядом с номерами практически на всех вагонах. Я, конечно, не понимал и до сих пор не понимаю смысла, но маленькая "т" всегда находилась справа от номера вверху. Поэтому можно смело исправлять просто на "ГП-18".
P.S. Примеры, как выглядели бортовые №№: 112т , 340т и т.д., только буковка "т" вверху.
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 01.06.2016 17:10 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (Yosheek, 31.05.2016):
> Давно использовали последний раз?

Давно, лет 5 стоит точно
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 31.05.2016 16:05 MSK
Фото: 300
Вот это вундервафля) Давно использовали последний раз?
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 13.09.2009 13:55 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (Артём Светлов, 13.09.2009):
> Вагон-бункре!!1

Чаво?) Пальцы на кнопки не попадают?
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 13.09.2009 13:55 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Цитата (AlexSan, 12.09.2009):
> утюг!!! Вы забыли взять утюг!!!

ох, с этим орудием сложно. где я 220v возьму?))) так то ещё паяльник можно прихватить с собой)
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 13.09.2009 00:00 MSK
Фото: 14392
Вагон-бункре!!1
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 12.09.2009 23:31 MSK
Фото: 536
Цитата (MMG, 12.09.2009):
> Возьму молоток, иголки и другие орудия пыток и завтра пойду пытать Службу пути зачем он им нужен и что возит)

утюг!!! Вы забыли взять утюг!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 12.09.2009 19:25 MSK
Фото: 3025
Мы ждем:)))
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 12.09.2009 19:13 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Возьму молоток, иголки и другие орудия пыток и завтра пойду пытать Службу пути зачем он им нужен и что возит)
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 12.09.2009 04:00 MSK
Фото: 40
Я тоже к этому склоняюсь,ну а правильный ответ будет?
0
+0 / –0
Ссылка
S7 · 28.08.2009 19:16 MSK
Фото: 569
Это точно =)) Сначала мы 241 увидели и обрадовались до посинения, а потом этого - так вообще радости было полные штаны!
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 28.08.2009 07:08 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Ого! Я его на линии никогда не видел! Повезло вам)))
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 27.08.2009 10:29 MSK
Фото: 545
А конкретнее, щебня.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 23.07.2009 13:21 MSK
Фото: 545
Наверное, для перевозки сыпучих материалов весом до 18 тонн.
0
+0 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 05.07.2009 23:50 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
По мне так похож на хоппер. Но название... на СТТС таких вообще нет
0
+0 / –0
««12»»