TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БТЗ-52764Р № 222

Отобразить все комментарии

Ссылка
S7804G1 · 09.03.2021 17:05 MSK
Фото: 77
Цитата (Dmit Avd, 07.03.2021):
> Цитата (S7804G1, 06.03.2021):
> > Альве
>
> Пояснительную бригаду можно?

Я так понял что водитель прозвал свой троллейбус Альвой, что как раз можно понять в инстаграме Ивана:)
0
+0 / –0
Ссылка
Dmit Avd · Ставрополь · 07.03.2021 11:43 MSK
Фото: 161
Цитата (S7804G1, 06.03.2021):
> Альве

Пояснительную бригаду можно?
+2
+2 / –0
Ссылка
S7804G1 · 06.03.2021 20:00 MSK
Фото: 77
Цитата (Dmit Avd, 06.03.2021):
> Цитата (Злой Волк, 06.03.2021):
> > Мой любимый №222))
>
> Да, мне он тоже нравится, но реклама крутого окера ему бы больше подошла, он ведь всю жизнь в ней ездил.

Соглашусь, Альве больше подходит реклама крутого окера
0
+0 / –0
Ссылка
Dmit Avd · Ставрополь · 06.03.2021 11:45 MSK
Фото: 161
Цитата (Злой Волк, 06.03.2021):
> Мой любимый №222))

Да, мне он тоже нравится, но реклама крутого окера ему бы больше подошла, он ведь всю жизнь в ней ездил.
0
+0 / –0
Ссылка
Злой Волк · Ставрополь · 06.03.2021 08:20 MSK
Фото: 48
Мой любимый №222))
+1
+1 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 26.11.2010 23:20 MSK
Фото: 7
Это как расшифровка некая того, за что хочется пожаловаьться на экипаж
–1
+0 / –1
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь · 17.11.2010 09:35 MSK
Фото: 224
Цитата (barin2011, 16.11.2010):
> И отдельное "спасибо" за "чудную" рекламу на окнах: едешь сзади, особенно после 18, за окном темень и где едешь непонятно (в 11-ом, например), а остановки объявлять дело необязательное и проезжая остановку с усилием надавливая на неработающую кнопку "STOP" и крича во весь голос, получаешь массу негативных эмоций которые хочется высказать - за этим и бортовые номера;)
В первом преведенном примере понятно зачем номера, а вот во втором нет. Ну причём тут остановки и номера? Да и к тому же не так уж и сильно залепили окна.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 16.11.2010 21:55 MSK
Фото: 7
прошу прощения, накипело
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 16.11.2010 21:55 MSK
Фото: 7
снаружи - да, а внутри махонькое обозначение на кабине, которое уже за головами не видно совсем. Зачем номера на окнах - я хочу похвалить или пожаловаться на экипаж, работающий на данной машине или мне нужно срочно сказать где я и в чем я - я этого сделать не могу.

И отдельное "спасибо" за "чудную" рекламу на окнах: едешь сзади, особенно после 18, за окном темень и где едешь непонятно (в 11-ом, например), а остановки объявлять дело необязательное и проезжая остановку с усилием надавливая на неработающую кнопку "STOP" и крича во весь голос, получаешь массу негативных эмоций которые хочется высказать - за этим и бортовые номера;)
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь · 15.11.2010 08:40 MSK
Фото: 224
А есть ли смысл это делать? По-моему, номеров вполне хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 14.11.2010 15:43 MSK
Фото: 7
А почему на новых троллейюусах бортовые номера не дублируют на окнах???
0
+0 / –0
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь · 18.02.2010 02:06 MSK
Фото: 345
Дело ещё и в дублировании троллейбусных маршрутов автобусными. Притом, что 2,7, да и 8 троллейбус ездят с бОльшими интервалами, чем 32а, 37, 38 автобус соответственно, на каждый троллейбус в среднем приходится не больше пассажиров, чем на пазик (исключая утренние часы пик). А Икарусы-гармошки, появившись в 70-е годы, первым делом начали обслуживать 10-й маршрут со сложным рельефом и лишь в середине 80-х стали активно осваивать "равнинный" 13-й, затем - проходящие через "узкий" центр ещё более сложный 7-й маршрут, непростые 14-й,15-й и т.д. Хотя движение тогда было - не сравнить с нынешним.
0
+0 / –0
Ссылка
санёк · Ставрополь · 15.02.2010 17:54 MSK
Фото: 55
Да, пассажиропоток в Ставрополе не маленький, не спорю, но он весь ложится на маршрутки и автобусы. Троллейбусы же ездят или пустые или полупустые. В будни наполняемость ещё ничего, но выходные падает. Сам ездил много раз где в салоне всего несколько пассажиров и это довольно на загруженных маршрутах 7 и 9. Про редкие(но ожидаемые) маршруты 4 и 11, я уже не говорю, там можно и одному ехать(ездил так!!!).
Почему пассажиры не идут на троллейбус? Мне кажется что это не полчища ГАЗелей и ПАЗиков(хотя и это тоже), а скорее всего непредсказуемость самих троллейбусов. Их может не быть и 5 минут, и 40, и...
Насчёт узких улиц, это скорее всего отмазка властей была что там троллейбусы-гармошки не проедут. Автобусы Икарусы-гармошки ведь ездили по центру.
В Краснодаре был. Да пассажиропоток на электротранспорте большой(со Ставрополем не сравнить), но я там и не увидел полчища маршруток. Да и микрорайоны там ого-го, а не 9-ти и 5-ти этажной застройки.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorSochi · Сочи · 14.02.2010 23:57 MSK
Нет фотографий
ну пассижиропоток в ставрополе довольно серьёзный, по поводу маленького числа пассажиров это просто смешно, в крснодаре тоже улочки не фонтан есть-)) но там гармони трудятся и довольно успешно, есть даже прицепные тролли
0
+0 / –0
Ссылка
Злой Кот · Ставрополь · 11.02.2010 00:25 MSK
Фото: 345
На данный момент не нужны.
У нас и автобусов-гармошек сегодня - по пальцам одной руки пересчитать можно.
0
+0 / –0
Ссылка
санёк · Ставрополь · 10.02.2010 16:39 MSK
Фото: 55
Гармошки в Ставрополь планировали. Собирались их пустить по шестому маршруту связывающий Северо-Западный и Юго-Западный микрорайоны(по другим маршрутам уклоны и узкие повороты в центре). Но наступили 90-е...
Гармошки в Ставрополе(как мне кажетя) не нужны. Во-первых пассажиров не так уж и много, а во-вторых лучше пусть едут два троллейбуса с интервалом в 10 минут, чем один с интервалом 20 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.02.2010 12:52 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Встречный вопрос: а зачем они там? Ну а в качестве одной из причин скажу, что на одиночках проще ездить по большим уклонам.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorSochi · Сочи · 10.02.2010 09:47 MSK
Нет фотографий
скажите а почему в ставрополе нет гармошек? и планируются ли?
0
+0 / –0