TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14TrM № 018

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург · 24.06.2012 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konst, 25.01.2012):
> Вы очень далеки от реальности. нельзя по картинкам делать выводы. Прекрасный ПС? Это Шкода, на 3 года старше узбекских, далее - 10-11 в южном климате...просто нет ржавых мест (но они были б, если бы это был Киев или Москва). Хороший уровень обслуживания... мне смешно и грустно. Спасибо за высокую оценку, не хочу обижать людей,но неужели вы еще не поняли ,что обслуживать могли русские ил евреи и точка!

не знаю, что вы этим хотите сказать, что в Ашхабаде плохое обслуживание пс? Что ихнее состояние только благодаря климату? И что на обслуживание привезли русских/евреев и пр..? Я правильно понял? По моему это все тут не причем? если обслуживание есть, то оно видно, пусть и на даже на фото, но а если нету, то жаркий климат не поможет
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Разуменко · Одесса · 26.01.2012 22:27 MSK
Фото: 477
Цитата (Юрий А., 25.01.2012):
> Если подходить к вопросу с таким взглядом, то тогда придётся признать и то, что в Грузии из ГЭТ осталось не только метро ;-)))
Да, не только метро. А также, несмотря на мои взгляды на "абхазский" и "южноосетинский" вопрос признаю, что если бы Абхазия осталась в управлении Грузии, Сухумского троллейбуса скорее всего давно уже не было бы. А если бы и был, то никакого обновления в виде новых Тролз. В лучшем случае - афинские ЗИУ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 25.01.2012 22:09 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2012):
> У нас трамвай выиграл за счет того, что ездит в южной части города(промзонах) с меньшим к-ом маршруток, соответственно меньше дублеров. У троллейбуса большие интервалы и полное дублирование маршрутками. Как у вас(кроме автобусов)?

Троллейбусники частично сами себя загубили, оттяжками и всем прочим.
С маршрутками - всё очень даже неплохо. У них есть своя ниша, потоки, клиенты и на территорию "больших" братьев они не претендуют. Да и не так их много. Перевозят отсилы процентов 10 всего пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 25.01.2012 21:43 MSK
Фото: 553
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):

> Последнее, что построили, емнип - это 2002 год и линия по МКАДу, последняя поставка машин - 1998 год (Шкоды) и 1999 (ЗиУ).
ЗИУ последний был в 1998 году, 1401 его номер, потом он во 2 парк ушел и его разбили, перебили какую-то помойку на его номер затем.
> В дальнейшем наблюдалась лишь деградация.
Ну что Вы так! Не надо. Я был в музее как-то и задал вопрос, а что в музее ж.д. делает Амир Тимур? Это - главный железнодорожник? Ответ: "....", а нет ответа, головы опустили "белые", а новые жители столицы даже и не поняли сути моего вопроса.
Правда здорово?) Музей техники, но и там Амир Тимур, ура, ура, ура!
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 25.01.2012 21:38 MSK
Фото: 553
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Особенно жалко Ашхабад. Прекрасный ПС, хороший уровень его обслуживания, КС (визуально во всяком случае)
Вы очень далеки от реальности. нельзя по картинкам делать выводы. Прекрасный ПС? Это Шкода, на 3 года старше узбекских, далее - 10-11 в южном климате...просто нет ржавых мест (но они были б, если бы это был Киев или Москва). Хороший уровень обслуживания... мне смешно и грустно. Спасибо за высокую оценку, не хочу обижать людей,но неужели вы еще не поняли ,что обслуживать могли русские ил евреи и точка!
Все написали, что можно на картинках заметить, но...вы забыли о главном, а это тяговые подстанции, выпрямители, питающие фидеры, кабеля итп... вот тут то и причина. Стоит это дорого, ремонтировать местные не могут, а вызвать чехов, русских, да кого-либо ещё ("белых") нет смысла ,когда есть бензин и автобус, дешевле.

куда в большем порядке, чем в Ташкенте и вот такое... Совершенно странное решение.
Решение самое нормальное для такой страны

Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса.
Смешно...
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.01.2012 21:15 MSK
Фото: 3025
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> Комментарий насчет прибыльности не был направлен на то, чтобы показать, что транспорт гонится за прибылью, это был простой факт - трамвай окупает себя и привозит еще сверху, троллейбус с начала 2000ых - нет

У нас трамвай выиграл за счет того, что ездит в южной части города(промзонах) с меньшим к-ом маршруток, соответственно меньше дублеров. У троллейбуса большие интервалы и полное дублирование маршрутками. Как у вас(кроме автобусов)?
0
+0 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 25.01.2012 19:10 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Дело не в том, что требуют денег или нет.
Комментарий насчет прибыльности не был направлен на то, чтобы показать, что транспорт гонится за прибылью, это был простой факт - трамвай окупает себя и привозит еще сверху, троллейбус с начала 2000ых - нет. Сильное развитие качественного автобусного транспорта поставило крест на троллейбусе. Это банальная экономика. Зачем 10 лет кряду вливать деньги в умирающий троллейбус, лишь для поддержания его как такового, при том что простые люди давным давно сделали свой выбор в пользу автобусов(Ну никто в здравом уме не сядет в полуубитые ЗиУ или Шкоду, если есть возможность доехать на комфортном Мереседесе, при том точно зная, что посередине пути он не сломается/отключится/просто встанет)
+1
+1 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 25.01.2012 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> В последние месяцы своей жизни 2е депо привозило 6.5 миллионов сумов в месяц, расходовало - 12.5 млн. Эти 12.5 млн забирались у трамвая, который, как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.

Я вообще не понимаю как можно требовать от ОТ прибыль?? А какая прибыль от школ? От больниц? От детских садов?
Это ведь не такси, не казино, не ресторан.

ОТ, как школы, институты, детсады и т.п. существует для того, что бы люди могли работать. Те ОТ их возит от дома до работы и обратно, детсады готовят детей к школе (а родители в это время спокойно работают), в школе к институту, а там готовят специалистов для работы. Т.е. это вложения на перспективу.
так что глупо требовать прибыли от ОТ. Сомневаюсь, что в Европе он прибыльный. Бабки приносят маршрутки. А ОТ возит людей. Он приносил бы деньги, если бы проезд стоил дороже, а льгот не было.
+4
+6 / –2
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 25.01.2012 18:24 MSK
Нет фотографий
А куда машины дели? Неуж-то порезали или порежут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dickinson · Пазарджик · 25.01.2012 15:17 MSK
Нет фотографий
А вот ето: http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=109393 не ГАЗик, а ТАРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 25.01.2012 14:30 MSK
Фото: 627
Цитата (Серый.Л., 25.01.2012):
> Тот автобус, что указан по ссылке как МАрЗ, таковым не является. Это машина производства (или, скорее, на базе) РЕНО.

Действительно. Что-то меня немного проглючило. Возможно, это тоже иранец, у них такие "Рено" тоже в больших количествах имеется, может списали или продали в Туркмению.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 25.01.2012 12:16 MSK
Фото: 20
Цитата (Георгий Красников, 25.01.2012):
> есть даже МАрЗ. http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9931

Тот автобус, что указан по ссылке как МАрЗ, таковым не является. Это машина производства (или, скорее, на базе) РЕНО.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.01.2012 11:01 MSK
Фото: 3025
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.

А че - вполне логично. Криворожский трамвай по итогам 2010 года тоже принес больше чем съел(без учета обновления полотна и ПС). Троллейбус в убытках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Hotaru · Ташкент · 25.01.2012 10:53 MSK
Фото: 594 · Локальный редактор — Узбекистан
Ташкентский троллейбус шёл к своему логическому завершению еще с 90ых годов.
И если, в 90ых массовый отток специалистов и проблемы с КС еще как-то "выравнивались" за счет массовых поставок машин и открытий новых линий. То к 2000-2001 ситуация резко изменилась.
Последнее, что построили, емнип - это 2002 год и линия по МКАДу, последняя поставка машин - 1998 год (Шкоды) и 1999 (ЗиУ).
В дальнейшем наблюдалась лишь деградация.
На момент 2008 года единственным адекватным маршрутом, который реально был необходим, и который не "проваливался" от состояния сети, графиков, отключений и пр. был лишь 28ой. Но и его закрыли, в июне.
По делу, конечно, как правильно говорил один человек - надо было закрывать еще в 2005-2006, чтобы троллейбус не "ел" деньги трамвая. Либо проводить полномасштабную реконструкцию. В итоге не было сделано ни первое, ни второе.
Ну и напоследок немного цифр. В последние месяцы своей жизни 2е депо привозило 6.5 миллионов сумов в месяц, расходовало - 12.5 млн. Эти 12.5 млн забирались у трамвая, который, как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 25.01.2012 10:34 MSK
Фото: 3025
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса

Закрыть, что б потом открыть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 25.01.2012 09:50 MSK
Фото: 1541
Цитата (Юрий А., 24.01.2012):
> Первой Южная Осетия была. Правда она уже изначально таковой откололась.

Если так рассуждать (не вдаваясь кто именно, когда и кого признал - сайт не политический), то тогда Нагорный Карабах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Юрий А. · Москва · 25.01.2012 09:26 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> Южную Осетию не указал - у нас немного отличаются взгляды на её отделение от Грузии.

Если подходить к вопросу с таким взглядом, то тогда придётся признать и то, что в Грузии из ГЭТ осталось не только метро ;-)))
+2
+4 / –2
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 25.01.2012 08:48 MSK
Фото: 1614
Цитата (Георгий Красников, 25.01.2012):
> А с чего вы вообще взяли, что троллейбусное движение в Ашхабаде закрыто?

http://www.chrono-tm.org/2012/01/bez-trolleybusov/
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 25.01.2012 05:03 MSK
Фото: 11
Пока сплошные слухи- пока не увижу глазами хотя бы какую-то бумагу(постановление, решение и т.п.)- сам не поверю до конца. Ходит слух, что на начальном этапе по 2 маршрута от каждого депо. По 3 ТТД, например (в силу географического расположения депо) других вариантов (логичных и подпадающих под определение троллейбуса в центре), кроме как бывшие 4, 17 и 18 как бы и представить нельзя... Вобщем, будем ждать, но среди бывших троллейбусников заметно усилились оживление и оптимизм.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 25.01.2012 01:23 MSK
Фото: 15
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса.

Ух ты! Порадовали)) Интересно какой ПС будет? Совершенно новые маршруты или во многом похожие на старые? Наверно узнаем со временем.
+1
+1 / –0
««123»»