TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 9Tr13 № 587

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 26.02.2013 21:25 MSK
Фото: 8510
Ok, srazu posle Berlina:=)
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 26.02.2013 15:43 MSK
Фото: 67
Ааре, жду не дождусь публикации фотографий машин "Киев-11у"!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 23.11.2012 01:25 MSK
Нет фотографий
Просматривал информацию по 9TR с трёхзначными номерами, и нигде не указано, что в конце 80-х некоторые были переданы из ТД3 в ТД2. Такие поезда, как 564-568, 652-653, 868-894, помню одиночка 559. Кроме того были переданы поезда 1564-1565,1567-1568,1569-1571,1570-1572,1573-1575,1566-1574.
0
+0 / –0
Ссылка
VitalikTTL · Киев · 02.04.2012 07:38 MSK
Фото: 927
Цитата (Ааре Оландер, 24.03.2012):
> Не уверен, но кажется, что в марте 1983

Более чем уверен, что он оставался как 5000 еще в 1985-м. Возможно даже в начале 1986-го
0
+0 / –0
Ссылка
Олександр · Киев · 26.03.2012 02:11 MSK
Фото: 70
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 26.03.2012 01:40 MSK
Фото: 302
Похоже, именно в 1968 или на стыке 1968/1969 произошло изменение.
0
+1 / –1
Ссылка
Palmer · 26.03.2012 01:37 MSK
Фото: 412
В серии 9Tr13 были машины и с узкими, и с широкими форточками?
0
+0 / –0
Ссылка
СЕРГЕЙ1963 · Киев · 25.03.2012 19:05 MSK
Нет фотографий
Чехи в производстве троллейбусов были просто молодцы!Каждая новая серия постоянно усовершенствовалась,вносилось что-то новое,прогрессивное,причём в Киеве постоянно в процессе эксплуатации находились представители завода-изготовителя.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 25.03.2012 18:22 MSK
Фото: 52
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> Маршрутные такси - прибыльные.

Ну там просто все. Расходов нет практически.
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 25.03.2012 18:02 MSK
Фото: 17
Цитата (maxiWELL, 25.03.2012):
> Что интересно, даже внешние отличия есть (не только в количестве дверей). Бампера, расположение поворотников.

Так у всех серий 9Тр есть отличия. Чем больше разница между сериями, тем очевиднее отличия.

Цитата (maxiWELL, 25.03.2012):
> Т.е., 587 не в первозданном виде?

Конечно, нет. КЗЭТ давно упразднил на ней ряд "ненужных" деталей и изменил некоторые технические характеристики в худшую стороны (в т.ч. эстетический вид), что, впрочем, не помешало ей проработать в Киеве 24 года, что весьма немало для тех лет!
0
+2 / –2
Ссылка
maxiWELL · Киев · 25.03.2012 18:01 MSK
Фото: 582
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> 587, во-первых, более ранней серии, во-вторых - прошла 2 капремонта на КЗЭТе.

Т.е., 587 не в первозданном виде?

На другом фото 9тр с другим оформлением кузова:http://transphoto.ru/photo/312718/
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 25.03.2012 17:52 MSK
Фото: 302
587, во-первых, более ранней серии, во-вторых - прошла 2 капремонта на КЗЭТе.
+1
+3 / –2
Ссылка
maxiWELL · Киев · 25.03.2012 17:48 MSK
Фото: 582
Что интересно, даже внешние отличия есть (не только в количестве дверей). Бампера, расположение поворотников.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 25.03.2012 17:35 MSK
Нет фотографий
20-й троллейбус ходил каждые 2-3 минуты. Интересно как часто ходит сегодня 24-й автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 25.03.2012 16:42 MSK
Фото: 302
Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Вот-вот. Зато там, где он на ладан дышит, прибыль почти наверняка имеется.

И даже такой вариант лучше, чем тот, в котором сейчас наш транспорт.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 25.03.2012 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodion Petroff, 25.03.2012):
> Транспорт изначально не прибыльное дело, посмотрите на города где транспорт в нормальном состоянии, вы думаете там прибыль?

Вот-вот. Зато там, где он на ладан дышит, прибыль почти наверняка имеется.
0
+2 / –2
Ссылка
jura2102 · Рига · 25.03.2012 16:33 MSK
Фото: 5
Цитата (Rodion Petroff, 25.03.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> > Транспорт мог бы стать даже прибыльным(!)
>
> Транспорт изначально не прибыльное дело, посмотрите на города где транспорт в нормальном состоянии, вы думаете там прибыль? Если транспорт хорошо обслуживается то прибыли вы точно не получите от него, везде транспорт живёт на гос. деньги, разве только если довести транспорт до киевского состояния и собирать для себя деньги, которые могли бы идти на обслуживание ПС.

Ну разве что некоторые исключения из Южной Америки. Куритиба например. Но там:
1) баланс между стоимостью проезда и расходами на топливо и заработную плату таков что автобусы гонять выгодно.
2) городская инфраструктура подведена под использование ОТ. Особенно СА.
В Европе с этим сложнее. Ведь даже в Латвии (где доходы мягко говоря не очень) зарплаты такие что себестоимость транспорта намного превышает стоимость проезда.
В той-же Германии, что-бы сэкономить на зарплатах водителям, сцепляют СМЕ из 45 метровых вагонов. И суммы получаются приличные.
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 25.03.2012 16:30 MSK
Фото: 302
Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Забавно читать писанину того, кто при советском строе не жил.

Оппровергнул, здесь и быстро.


Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> И куда это он переходит? По-моему, он уже давно перешёл и докатился

Докатился - это Доброполье.


Цитата (Сергей Федосов, 25.03.2012):
> Прибыльного общественного транспорта нет даже в логове капитализма.

Дык читай внимательно выше. При капитализме общественный транспорт и не должен быть прибыльным.
–2
+2 / –4
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 25.03.2012 16:11 MSK
Нет фотографий
Прибыльного общественного транспорта нет даже в логове капитализма.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 25.03.2012 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> В транспорте - всё просто: совковая модель управления предприятия, неэффективная в четвёртой степени в условиях постсовковой необязательности и пофигизма.
>
> Суть - при советском строе страна обеспечивала доставку пролетариев и случайных слоёв населения на рабочие места.

Забавно читать писанину того, кто при советском строе не жил.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2012):
> По большому счёту, пока наш общественный транспорт функционирует в таком переходном состоянии,

И куда это он переходит? По-моему, он уже давно перешёл и докатился. Мечта постсовковых идиотов сбылась, самое время радоваться.
+4
+5 / –1
««12»»