TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3E № 2209

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ST-763 · 29.06.2023 08:03 MSK
Фото: 932 · Локальный редактор — Самара
На текущий момент 2209 стал выглядеть свежее. Покрашен.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Летов мл. · Самара · 05.05.2022 21:44 MSK
Фото: 36
Красивое оформление!
+3
+6 / –3
Ссылка
Mashinist_09 · Самара · 10.06.2021 08:08 MSK
Фото: 632 · Фотомодератор / Локальный редактор — Самара
Цитата (Fering, 10.06.2021):
> вагонов для конкурса многовато

Половина из них — запасные)
Основными вагонами для езды по кольцу были 2210, 1134 и 937. В случае какой-либо неисправности могли бы использовать 2209, 1001 и 930... в зависимости от того, что сломалось)
+1
+1 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 10.06.2021 02:31 MSK
Фото: 1009
Что-то вагонов для конкурса многовато
0
+1 / –1
Ссылка
Mashinist_09 · Самара · 07.06.2021 21:28 MSK
Фото: 632 · Фотомодератор / Локальный редактор — Самара
Цитата (одесса, 07.06.2021):
> "Скоростное" = нагнать график;
> "Комфортное" = езда в графике?

Не совсем :)
В "скоростном вождении" водитель просто на время проходит кольцо с несколькими испытаниями, включая разгон до 40 км/ч и экстренное торможение. Сейчас будет понятнее, почему я именно на этом акцентировал.
А в "комфортном вождении" водитель аналогично проходит кольцо с испытаниями, но уже с неполным стаканом воды в салоне и без применения экстренного торможения на заданном участке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 07.06.2021 16:13 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
"Скоростное" = нагнать график;
"Комфортное" = езда в графике?
+1
+1 / –0
Ссылка
Danya · Самара · 17.10.2017 19:37 MSK
Фото: 446
Маршрут 11
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 21.01.2013 11:40 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Володя, 21.01.2013):
> Сделать педаль под песочницу или кнопку...

Видимо жаба душит поставить песочницы с электроприводом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 21.01.2013 11:34 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Я думаю привыкнут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 21.01.2013 11:31 MSK
Фото: 1
Сделать педаль под песочницу или кнопку...
0
+1 / –1
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 21.01.2013 11:28 MSK
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> Да ладно, в городе три вагона с ручками и ничего, народ работает. Обучат, куда денутся :)

Да, только ни на одном из них нет рычага песочницы под левую же руку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 21.01.2013 11:20 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> где же теперь найти водителя с двумя левыми руками, чтобы он одновременно мог и контроллер ворочать и рычаг песочницы дергать.

Да ладно, в городе три вагона с ручками и ничего, народ работает. Обучат, куда денутся :)

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Я бы статик и вентиляторы поставил перед межвагонным кабелем. Так сказать, в порядке убывания важности.

КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING)
0
+1 / –1
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 21.01.2013 11:14 MSK
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> Ну и контроллер будет, видимо, педальный, а не ручной, как по ссылке.

Нет, у вас будет именно такой - ручной, других у них не предусмотрено, поскольку на эту панельку еще часть функций вытащена, типа включения АВДУ и т.п. На эту тему народ у вас уже матерился, где же теперь найти водителя с двумя левыми руками, чтобы он одновременно мог и контроллер ворочать и рычаг песочницы дергать.

Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора)

Я бы статик и вентиляторы поставил перед межвагонным кабелем. Так сказать, в порядке убывания важности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 21.01.2013 11:04 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Да, IGBT. Как бы оно вот - http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6

А, так это оно и есть. Меня ввело в заблуждение что оно изначально для установки на КТМы.

> только видимо адаптированное (возможно даже чисто программно) под двигатели ТЕ-022.

Ну и контроллер будет, видимо, педальный: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=48

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Про статический преобразователь и вентиляторы, как я уже сказал, можно было оставить. Ибо это вариантное исполнение, часть комплектов поставляется и без них.

Тогда так:
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора)

А у 834, 835 так:
> КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор сохранён)
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 21.01.2013 10:39 MSK
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы Harting)

Про статический преобразователь и вентиляторы, как я уже сказал, можно было оставить. Ибо это вариантное исполнение, часть комплектов поставляется и без них.

Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> У них тоже на IGBT? На сайте АРС-ТЕРМа нашел только это: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=29

Да, IGBT. Как бы оно вот - http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6 - только видимо адаптированное (возможно даже чисто программно) под двигатели ТЕ-022.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 21.01.2013 09:21 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Ответ на этот вопрос простой - "на вагоне установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург", в состав которого в том числе входит и то, что видно на крыше

Подписал так:
> 12.2012 — КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы Harting)
> После модернизации присвоен индекс "T3E", сцеплен в СМЕ 874+828
Нормально?

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> У вас вон скоро (может быть) вагон с "АРС-ТЕРМовским" комплектом (875) на линию выйдет, там шкафов на крыше еще больше, да еще и в салоне один стоит, Вы же не будете расписывать, что находится в каждом из них.

У них тоже на IGBT? На сайте АРС-ТЕРМа нашел только это: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=29

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> А с последними комплектами (начиная с вагонов 2143-2144 и 874-828) поставляется еще и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы "Harting".

Да, про это я в курсе :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 21.01.2013 08:37 MSK
Фото: 460
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.
>

а в списке вагонов, который висит в ГТД на первом этаже возле диспетчера, 834 и 835 указан как Т3Е и от персонала тоже слышал, чтобы так называли. Но это тоже не официальные данные
+1
+1 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 21.01.2013 05:44 MSK
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Ускоритель находится под полом и люди его не видят. Зато видят нестандартный для Т3 короб на крыше и начинают задавать вопросы что там такое и почему его раньше не было. Проходили уже это, потому и написали. Причина только в этом.

Ответ на этот вопрос простой - "на вагоне установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург", в состав которого в том числе входит и то, что видно на крыше. У вас вон скоро (может быть) вагон с "АРС-ТЕРМовским" комплектом (875) на линию выйдет, там шкафов на крыше еще больше, да еще и в салоне один стоит, Вы же не будете расписывать, что находится в каждом из них.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Кстати, давно бы исправили сами (я имею в виду не конкретно Александра, а федеральных редакторов в целом), если считаете, что это неправильно/лишнее.

Беда в том, что "федеральные редакторы" не считают это неправильным. Это мне, как представителю производителя этого оборудования, глаза режет то, что пишут про наше оборудование и как называют наши вагоны.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Все восемь? Спрашиваю, потому что подобных документов в глаза не видел, хотя сам работаю в отрасли. По данным, которые предоставляет ТТУ, у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.

Я не видел, что именно вписывает депо в паспорт вагона. Но по окончании приемо-сдаточных испытаний каждого вагона представителями службы подвижного состава ТТУ, того подразделения ТТУ, которое производило ремонт и монтаж оборудования, и фирмы-производителя тягового привода подписывается акт, в котором в числе прочего есть строчка о том, что "вагону присваивается индекс Татра-3Е". И такие акты подписываются только в Самарском ТТУ и нигде больше.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Потом еще такой момент: первые два вагона (834 и 835) от остальных модернизированных отличаются тем, что у них мотор-генератор не заменен на преобразователь с вентилятором. Я думаю, что это все же нужно отобразить в "Информации о ТС". Или я опять не прав и это лишняя и никому не нужная информация?

Эта информация, думаю, лишней не будет, поскольку наш комплект поставляется в двух вариантах - с сохранением штатного мотор-генератора и с заменой его на два блока статических преобразователей БП-3Г и два вентилятора фирмы "EBM PAPST". Кроме того, кстати, в состав этих обновленных комплектов входят еще и два блока электронного управления механическими тормозами, аналогичные тем, что используются на вагонах 71-405. А с последними комплектами (начиная с вагонов 2143-2144 и 874-828) поставляется еще и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы "Harting".
+3
+3 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 20.01.2013 21:04 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
Цитата (Александр Конов, 20.01.2013):
> Так ведь можно каждую деталь расписать. Например, что демонтирован ускоритель, и т. д. и т. п. Про ускоритель же вы не пишете?

Ускоритель находится под полом и люди его не видят. Зато видят нестандартный для Т3 короб на крыше и начинают задавать вопросы что там такое и почему его раньше не было. Проходили уже это, потому и написали. Причина только в этом.

Кстати, давно бы исправили сами (я имею в виду не конкретно Александра, а федеральных редакторов в целом), если считаете, что это неправильно/лишнее. Почему-то одобрять непонятные правки, внесенные какими-то малолетками, и не имеющие ничего общего с действительностью, по истечении десяти дней федеральные редакторы считают нормальным (вместо того, чтобы написать в личку местным редакторам и выяснить вопрос или просто оставить правку висящей на неопределенных срок, как это делают, например, на Фотобусе), а привести обозначения тех же модернизаций к общему знаменателю - нет.

ЗЫ: Это не претензии, а просто ответ на вопрос "нафиг вы это пишете в примечаниях".

Цитата (Schurick, 20.01.2013):
> в Самаре, в отличие от всех остальных городов, эти вагоны по документам официально называются Т3Е

Все восемь? Спрашиваю, потому что подобных документов в глаза не видел, хотя сам работаю в отрасли. По данным, которые предоставляет ТТУ, у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.

Потом еще такой момент: первые два вагона (834 и 835) от остальных модернизированных отличаются тем, что у них мотор-генератор не заменен на преобразователь с вентилятором. Я думаю, что это все же нужно отобразить в "Информации о ТС". Или я опять не прав и это лишняя и никому не нужная информация?

> Тут собственный мирок, живущий по своим законам и варящийся в своем соку, и на попытку что-то исправить мне скажут

Ну давайте не будем обобщать. Если человек спокойно и аргументированно докажет, что вот это неправильно, а нужно вот так, я всегда готов пойти навстречу, тем более, если человек лучше меня разбирается в вопросе. Беда в том, что таких людей мало, гораздо больше полуграмотных школьников и просто неадекватных товарищей, которые действительно живут в своем мирке и пишут везде свои личные домыслы. В данном случае у меня никаких претензий нет, я лишь хочу разобраться.

Давайте так: напишите как по вашему мнению должна выглядеть подпись о модернизации в "Информации о ТС" и я ее исправлю во всех модернизированных вагонах, хорошо?
+2
+2 / –0
Ссылка
Schurick · Екатеринбург · 20.01.2013 18:47 MSK
Фото: 67
Кстати, в Самаре, в отличие от всех остальных городов, эти вагоны по документам официально называются Т3Е. По всем правилам, с подписанием актов о смене наименования модели, со ссылками на протоколы МВК и т.п.
+3
+3 / –0
««123»»