TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 2049

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 17.11.2017 20:21 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Даже не верится в то, что у нас в Молдове была такая система и в селе, поистине уникальные кадры. Огромное спасибо за фото. Особенно мне нравится четкий, выделенный шрифт бортового номера троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 17.11.2017 02:21 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.11.2017 15:45 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (BorisB, 16.11.2017):
> А на ночную стоянку на площадку МТС его тоже что ли каждый день трактором буксировали?

На ночь трооллейбус либо парковался прямо на линии неподалёку от дома ответственного за машину лица, либо буксировался трактором на территорию гаража МТС, находившегося около линии, но не оборудованного контактной сетью.
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/index_ru.html
+3
+3 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 16.11.2017 13:03 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Троллейбус проходил техобслуживание в ТУ Кишинёва, куда его буксировали трактором К-700.

А на ночную стоянку на площадку МТС его тоже что ли каждый день трактором буксировали?
+2
+3 / –1
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 16.11.2017 10:33 MSK
Фото: 10
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.

В начале 1992 года доллар стоил порядка 100 рублей, а в конце 1993-го - сильно за 1000. Так что 50 тыс. рублей в год можно считать символической суммой.
К тому же, в середине 1992 года в Молдавии были введены в обращение купоны, а в 1993 году они заменены на леи по курсу 1:1000
0
+0 / –0
Ссылка
greza · Белгород · 16.11.2017 09:47 MSK
Нет фотографий
Цена в 1991 г - 18 000 руб, Белгород брал крупную партию (27 машин), приходивших в 1990 г. (№№295-301) и 1991 (№№302-311 и 312-322). В местных газетах про приход ЭТ много писали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2017 23:12 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.

Не могу ручаться за точность сведений, в 1990 году цена нового троллейбуса ЗИУ-682 была около 16000 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 22:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, в ценах рубежа 1991/1992 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 15.11.2017 22:25 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> По мере данной публикации хотел бы призвать отозваться товарищей ... и обнародовать эти фотографии. Фотографии ценны для многих интересующихся людей в нашей транспортной общине.

Абсолютно поддерживаю. Очень интересная система.
+6
+6 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2017 21:02 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
50000 рублей в год это в цена советских рублях в период инфляции?
+2
+2 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 15.11.2017 20:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 15.11.2017):
> куда его буксировали трактором К-700

"Э, дрюг! Это какой город? Аэродром правильно еду?" (с)
+12
+12 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Троллейбус проходил техобслуживание в ТУ Кишинёва, куда его буксировали трактором К-700. Дорога занимала 6 часов в каждую сторону. За 20 месяцев работы троллейбус проходил техобслуживание 4 раза. Обслуживание машины носило превентивный характер. Как следствие, за всё время работы в селе Солончены, троллейбус ни разу не ломался. Специально для троллейбуса был закуплен магнитофон, и во время движения в салоне играла музыка. В 1993 г. машина была полностью перекрашена. Троллейбус был возвращён в Кишинёв предположительно в конце 1994-го г., где продолжил работу на маршрутах, как минимум, до 2006 г. К началу 2010 г. данного троллейбуса в Кишиневе не было.

Все детали полностью по уникальной троллейбусной сети в селе Солончены, а также фото, не попавшие на СТТС, можно найти на моём новом сайте:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+ Флажок выбора языка для русской версии.

• • •

The single trolleybus was serviced at the trolleybus undertaking in Chișinău, where it was towed to by a powerful K-700 tractor. The trip took 6 hours in each direction. During the 20 months of operation the trolleybus was taken in for servicing 4 times. The maintenance conducted on the trolleybus was preventive, consequently the vehicle never malfunctioned during the entire period of operation. A tape player was purchased and installed on the trolleybus, and the music was played during the ride. In 1993 the trolleybus was fully repainted. It was returned to Chișinău most likely in late 1994, where it continued to operate until at least 2006. At the beginning of 2010 this vehicle was no longer on Chișinău's roster.

All the details on the unique village trolleybus system in Solonceni, as well as photos that didn't make it to Transphoto, could be found on my new website at:
http://ymtram.mashke.org/moldova/solonceni/
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.11.2017 19:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере данной публикации хотел бы призвать отозваться товарищей, которые в своё время забрали у председателя совхоза серию фотографий с солонченским троллейбусом, и обнародовать эти фотографии. Фотографии ценны для многих интересующихся людей в нашей транспортной общине.

Пока в открытых источниках известны только 3 фото троллейбуса 2049 во дворе МТС через 6 месяцев после закрытия движения, сделанные Сергеем Тарховым. Однако председатель совхоза Заяц Н.А, рассказывал, что у него было много фотографий троллейбуса. Задолго до меня в Солончены приезжали корреспонденты из Москвы. Все фотографии забрали, и обещали выслать обратно по почте. Но так и не выслали. Что-то мне подсказывает, что это были товарищи из нашего круга. Поосьба отозваться.
+20
+20 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 14.11.2017 11:48 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Ого, ждем фото )
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.11.2017 01:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Есть фото этого троллейбуса в Солонченах. Скоро будут опубликованы.
+11
+11 / –0
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв · 11.11.2017 00:39 MSK
Фото: 381 · Локальный редактор — Кишинёв
Откуда данные что именно этот был Солонческий троллейбус?
Я вижу что общий редактор сделал изменения...
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 10.01.2010 22:23 MSK
Фото: 57
^^
Вроде давно уже. А вообще, каковы перспективы у кишиневского троллейбуса? Ожидаются новые линии и/или новые машины?
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 10.01.2010 15:18 MSK
Фото: 3
Сейчас уже у 4-ки конечная Ворота города.
0
+0 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 10.01.2010 15:17 MSK
Фото: 3
Что-то давно не видел этот тролль на маршрутах.
0
+0 / –0