TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТБ-82Д № 46

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.11.2010 14:27 MSK
Фото: 600
Цитата (DeF, 27.11.2010):
> ... а что мешает ещё раз подать заявку ...

Это была разовая акция. Если президент Медведев объявит её ещё раз, значит воспользуемся снова.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 27.11.2010 12:21 MSK
Фото: 254
Цитата (Alex_George, 27.11.2010):
> Нет. Суть в том, что город выделяет N-ную сумму на приобретение троллейбусов, сколько позволяет его кошелёк, и подаёт заявку в федеральный бюджет на участие в программе. Выделенная сумма и принимается за 30%, остальные 70% выделял федеральный бюджет.

Так а что мешает ещё раз подать заявку и воспользоваться программой повторно?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 27.11.2010 12:11 MSK
Фото: 600
Цитата (DeF, 26.11.2010):
> А там был лимит на количество машин/денег?

Нет. Суть в том, что город выделяет N-ную сумму на приобретение троллейбусов, сколько позволяет его кошелёк, и подаёт заявку в федеральный бюджет на участие в программе. Выделенная сумма и принимается за 30%, остальные 70% выделял федеральный бюджет.

Цитата (DimonS, 26.11.2010):
> ... Откуда вы взяли цену в 5,5 млн. - большой вопрос ...

На сайте "Мосгортранс"-а, где публиковались результаты конкурса на приобретение троллейбусов. Там цена СВАРЗ-6235 указывалась 5,5 млн рэ.

Цитата (Димасик, 26.11.2010):
> ... новость из прошлого ...

Кишка оказалась тонка у городских властей реализовать эти планы.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 26.11.2010 23:52 MSK
Фото: 254
Цитата (Димасик, 26.11.2010):
> А вот еще интересная новость из прошлого http://www.6tv.ru/news/view/4178/

Вся эта маниловщина всё равно так и не сбылась...
0
+0 / –0
Ссылка
Димасик · Владимир · 26.11.2010 23:33 MSK
Фото: 1
А вот еще интересная новость из прошлого http://www.6tv.ru/news/view/4178/
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 26.11.2010 23:08 MSK
Фото: 5
Ну так СВАРЗ и АКСМы-321 с отечественной начинкой собирает. Такие троллы начинают появляться во всех парках, кроме 8ТП и ФАТП и называтся СВАРЗ-6235.01
К тому же у 6235.00, он же МАЗ-103Т76 стоят довольно специфические и не самые надежные МАЗовские мосты, с которыми через несколько лет могут начаться проблемы
Цитата (Alex_George, 26.11.2010):
> Их стоимость 5,5 млн рэ. Для сравнения: стоимость ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 млн рэ.
Еще раз повторяю, что для Москвы СВАРЗ-МАЗ-6235.00 стоят около 4,5 млн. рублей. Откуда вы взяли цену в 5,5 млн. - большой вопрос. Самое интересное, что СВАРЗ покупает МАЗовские машинокомплекты (кузов с салоном, низковольтной электрикой + крышевой контейнер) как раз за 3,5 млн.рублей. Могу ссылку на тендерную докуметацию дать. А с точки зрения пассажира и БКМ и СВАРЗ-МАЗ неплохи.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 26.11.2010 20:53 MSK
Фото: 254
Цитата (Alex_George, 26.11.2010):
> Владимир программой уже воспользовался.

А там был лимит на количество машин/денег?


Цитата (Alex_George, 26.11.2010):
> У АКСМ-321 множество мелких проколов, по которым машина не очень удобна в эксплуатации и обслуживании

У большинства остальных их ещё больше. Вроде бы Минск продавал 321-ые дешевле 5 млн рэ за штуку, но может это из-за опта.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 26.11.2010 10:29 MSK
Фото: 600
Цитата (DimonS, 26.11.2010):
> Москва все-равно не по программе берет ...

Владимир программой уже воспользовался. Теперь троллейбусы будут приобретаться за собственные средства.

Цитата (DimonS, 26.11.2010):
> ... На них стоит ПТАД(ТрСУ) Чергос, отечественный асинхронный двигатель ...

Я же говорил, что заказывать машины не с "Чергос", а с Новосибирской аппаратурой, а тягово-асинхронные двигатели будут Владимирского производства. Так же в качестве отопителей будут использованы не их, родные, а Саратовские "Этна".

Цитата (DeF, 25.11.2010):
> ... сама модель - возможно лучшая в СНГ ...

У АКСМ-321 множество мелких проколов, по которым машина не очень удобна в эксплуатации и обслуживании, поэтому я на стороне СВАРЗ-6235. Их стоимость 5,5 млн рэ. Для сравнения: стоимость ЗиУ-682Г016-04 - 3,5 млн рэ. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Цитата (DeF, 26.11.2010):
> ... задумка со Сварзом была специально, чтобы обойти медвепутские пошлины ...

Абсолютно верно. Продукция "Белкоммунмаш"-а, равно как и "МАЗ"-а для России является зарубежной и облагается пошлиной на ввоз. Гораздо дешевле приобретать продукцию в разобранном виде в виде так называемых "ремкомплектов" и собирать у себя.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 26.11.2010 00:50 MSK
Фото: 5
Москва все-равно не по программе берет. У СВАРЗов еще и электрооборудование другое, чем у обычных БКМов и МАЗов. На них стоит ПТАД(ТрСУ) Чергос, отечественный асинхронный двигатель и батарея для АХ,чтобы можно было 500 метров со скоростью 20км/ч проползти.
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 26.11.2010 00:42 MSK
Фото: 254
Цитата (DimonS, 25.11.2010):
> БКМы под эту программу тоже не попадают.

А мне казалось, что задумка со Сварзом была специально, чтобы обойти медвепутские пошлины. По аналогии с иномарками собранными в РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 25.11.2010 23:25 MSK
Фото: 5
БКМы под эту программу тоже не попадают.
Цитата (DeF, 25.11.2010):
> Уж не знаю, насколько хорошо московское качество,
В Москву приходит уже собранный кузов с салоном и.т.д. Задача СВАРЗа - поставить электрооборудование (ПТАД, двигатель и батарею для АХ).
0
+0 / –0
Ссылка
DeF · Владимир · 25.11.2010 22:55 MSK
Фото: 254
Тогда уж лучше http://transphoto.ru/list.php?mid=1338 , раз надо по 70/30. Уж не знаю, насколько хорошо московское качество, но сама модель - возможно лучшая в СНГ. И уровень потребления энергии - низкий.
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 25.11.2010 18:34 MSK
Фото: 5
Цитата (Alex_George, 24.11.2010):
> Я предлагаю троллейбус СВАРЗ-6235, которые собираются сейчас на этом заводе для ФАТП и 8-го троллейбусного парков Москвы.
Что-то мне подсказывает, что эти троллейбусы не подпадают под программу 70/30. Кстати, если вы подразумеваете под "СВАРЗ-6235" СВАРЗ-МАЗ-6235.00, то они около 5 млн стоят. Кстати что-то мне подсказывает, что через СВАРЗ можно и троллейбусы со стандартной МАЗовско-ЭТОНовской ТИСУ прокрутить, так еще дешевле будет.

Цитата (Aleksey, 25.11.2010):
> На вид гораздо красивее "Мегаполиса", он тоже низкопольный?
В первой и второй дверях - низкий пол, а в третьей двери одна ступенька.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksey · Владимир · 25.11.2010 17:52 MSK
Фото: 24
Цитата (Alex_George, 24.11.2010):
> СВАРЗ-6235

На вид гораздо красивее "Мегаполиса", он тоже низкопольный?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 24.11.2010 21:58 MSK
Фото: 600
Я предлагаю троллейбус СВАРЗ-6235, которые собираются сейчас на этом заводе для ФАТП и 8-го троллейбусного парков Москвы. Их стоимость 5,5 млн рэ. Правда есть некоторые технические тонкости, которые заводу будет необходимо соблюсти, но это уже - разговор не для этого ресурса, а для профессионалов.
0
+0 / –0
Ссылка
Димасик · Владимир · 24.11.2010 21:48 MSK
Фото: 1
Интересная новость http://www.6tv.ru/news/view/14374/
0
+0 / –0
Ссылка
Catch · Северодонецк · 23.11.2010 23:48 MSK
Нет фотографий
И Успенский собор на реставрации!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 08.01.2010 06:10 MSK
Фото: 385
А ещё Победа слева,переделанная в пикап!
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 06.01.2010 10:38 MSK
Фото: 729
Великолепно!
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 06.01.2010 09:33 MSK
Фото: 600
Нырнуть бы в то время!
0
+0 / –0
««12»»