TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3P № 5994

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Киевский Чаёк · Киев · 02.06.2023 12:59 MSK
Фото: 7
Стоп, мне кажется или 601-му вернули одну из створок передней двери, но при этом куда-то подевали бампер. Неужели будут восстанавливать?
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 30.05.2022 16:06 MSK
Фото: 101
5650 стоит привязать
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+1 / –3
Ссылка
andrey_1998 · Киев · 28.04.2022 20:03 MSK
Фото: 5
5994 не работает с начала января
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 19.12.2021 08:47 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tramvajový ventilátor, 19.12.2021):
> через определенное количество километража, а не как у нас привыкли по срокам.

Я немного о другом. Известна же история из Москвы, когда вследствие аварии ЭТ не смог на ночь заехать в депо... и уже на следующий день пошли массовые поломки - оказалось, что =реальный= пробег на отказ крайне низок, ибо если условный дядя Вася из депо что-то там не подкрутил, то вроде и мелочь технического плана тянет за собой другую, третью, и в итоге буксировка.

И именно невысокий уровень используемой техники и/или комплектующих диктует и технические остановки транспорта во время смены. Типичный пример так называемые "угли" в троллейбусах. Во многих дальнезарубежных хозяйствах их во время смены и не проверяют. В постсоветских хозяйствах это немыслимо. Даже в должностной инструкции водителя написано, что именно водитель обязан за этим следить, притом в сырую погоду после каждого круга. Но теперь представим, что устроили конвейер, когда у водителя плотный график и нет на это времени, когда отход водителя чуть ли не в туалет, а на обед уж точно - это замена водителя на той же машине. Нет времени -> не успел посмотреть, посмотрел невнимательно, плохо закрепил при замене и т. п. -> сломал штангу, положил сеть и т. д. Замена водителя -> другой водитель проявил иное оценочное суждение (и сырость погоды и степень износа угля категории оценочные) -> сломал штангу, положил сеть и т. д., да или даже просто выпал из графика из-за устранимого схода, что перечеркивает плюсы от конвейера. И начни решать эту проблему - возможно полезут другие, ибо "вечные" угли могут оказаться несовместимы с существующей контактной сетью, например. А это ведь и не единственная проблема. В ту же сырую погоду транспорт надо часто мыть, извините. То, что порой это не делается (даже на стоянке некому и т. п.) - ещё не значит, что этого делать не надо.

Поэтому когда пишут, что транспорту и отдыхать надо - доля истины в этом увы, но есть.

Что касается Вашего тезиса про ТО по километражу... Скажем так, ТО по срокам происходит из-за низкого километража. Самый убийственный пример - когда машина вообще не ездит, но при этом не отстранена и тем более не списана :). Стоит да, пробег ноль, но для поддержания состояния "сел и поехал" ТО раз в несколько месяцев делать всё равно. И/или перед возвращением в строй куча работ, чтоб поехала, а их объём (условно от ТО-2 до КВР) - смотря как стояла.

А выводы из всего вышенаписанного каждый делает сам. Ибо сами по себе эти факты ещё не дают готового решения, надо ли всё менять или лучше ничего не трогать. Как известно, даже восход и заход солнца в одних случаях повод подстраиваться под это, а в других делать искусственное освещение :)))))).
+3
+4 / –1
Ссылка
Art101 · Банное · 19.12.2021 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 18.12.2021):
> Есть документально подтвержденные случаи

На сайті Київпастрансу є розклади маршрутів у вільному доступі. Оберіть будь-який і дивіться, як там з обідами на маршрутах.
0
+2 / –2
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 19.12.2021 07:47 MSK
Фото: 63
Цитата (Виктор Селезнев, 18.12.2021):
> Транспорт как система (при наличии спроса) - да.
> Транспортные единицы - не факт. В транспортном мире есть понятие пробега на отказ, то есть количество километров, которое та или иная единица транспорта может отработать без ремонта.

Правильно. Транспорт должен проходить Т0/ТР через определенное количество километража, а не как у нас привыкли по срокам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.12.2021 19:25 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tramvajový ventilátor, 18.12.2021):
> Пассажирский транспорт отдыхать не должен. В идеале работать круглые сутки.

Транспорт как система (при наличии спроса) - да.
Транспортные единицы - не факт. В транспортном мире есть понятие пробега на отказ, то есть количество километров, которое та или иная единица транспорта может отработать без ремонта. У хорошего нового транспорта это тысячи километров и вопросов такого рода обычно не бывает. А вот когда вагону больше тридцати лет (как на фото) - тут уж всякое возможно. Знавал я такой транспорт, который требовал ремонта каждые километров 50...
+6
+6 / –0
Ссылка
nikooolay · 18.12.2021 13:48 MSK
Фото: 522
Цитата (Саня Куранда, 18.12.2021):
> Отдел расписаний Киевпастранс ложил большой и толстый на это

Есть документально подтвержденные случаи или хотя бы сообщения об этом?
–5
+2 / –7
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 18.12.2021 10:44 MSK
Фото: 63
Цитата (Саня Куранда, 18.12.2021):
> и машина должна немного отдыхать.

Пассажирский транспорт отдыхать не должен. В идеале работать круглые сутки. Было бы кого возить.
+2
+4 / –2
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 18.12.2021 10:14 MSK
Фото: 47
Цитата (tramvajový ventilátor, 02.07.2021):
> В трамвайном мире есть такое понятие как подменный водитель на обеды.
> Кстати, в троллейбусных хозяйствах такое не практикуется.

Это пытались сделать, но во первых есть длинные маршруты, во вторых многие водители не хотят отдавать машины на которых работают всяким наездникам, доходило даже до систематического написания заявок и съездов в депо, да и машина должна немного отдыхать.
–1
+2 / –3
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 18.12.2021 08:52 MSK
Фото: 47
Цитата (tramvajový ventilátor, 27.06.2021):
> Цитата (tavalex2007, 26.06.2021):
> > Какие могут быть обеды в разгар пиковых перевозок?
>
> По законодательству у водителя через 4,5 часа обед.

Отдел расписаний Киевпастранс ложил большой и толстый на это. Им главное экономия. Условно делёжка обеда на две части приводит к уменьшению обеда как такового и меньшей оплате труда(хотя и всего на пару минут, но в масштабе постоянства это много). Выпуск 25/1 много о чём говорит, когда машина становиться на обед в 7 часов утра, по сути через 2 часа после выезда на линию.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 06.07.2021 23:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (nikooolay, 06.07.2021):
> Кому именно?

Именно что всем. Включая пассажиров, поскольку они привыкли, что если в часы пик на кольцо что-то поехало, то оно же поедет обратно с кольца. Понятно в межпик - пиковый интервал поддерживать в межпик не будут и поэтому борт может поехать обратно, а может встать на обед или уехать в депо. Для пика очень непривычно. Само собой, что и работников транспорта такие смешанные смены не радуют - сложнее вести учет как минимум.
–2
+0 / –2
Ссылка
nikooolay · 06.07.2021 19:18 MSK
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 04.07.2021):
> Но это редкостный геморрой для всех

Кому именно?
–1
+1 / –2
Ссылка
Виктор Селезнев · 05.07.2021 02:49 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (K.Mikhail.S, 05.07.2021):
> В Крыму трасса вроде всю жизнь так живёт

В Крыму речь о сменах из двух кругов, один из которых сокращенная версия другого. И по большому счету это сложно назвать разными маршрутами, даже на формально одном маршруте бывает часть кругов укороченных. Хотя важнее другое - в Крыму это делалось и делается действительно для оптимизации смен, а не для отчаянного затыкания дыр. Причем путем создания других дыр (в моем примере прыгающие троллейбусы считаются выпуском на семерку, и если они затыкают дыру на 13 - кому-то придется семерку долго ждать).
+4
+4 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 05.07.2021 00:21 MSK
Фото: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 04.07.2021):
> Цитата (Oleg2602, 02.07.2021):
> > Машины перескакивают с маршрута на маршрут, тем самым, соблюдая время отправки с конечной.
>
> Сейчас в провинциальном российском Саранске так делают :). Но это редкостный геморрой для всех.

В Крыму трасса вроде всю жизнь так живёт - и ничего
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.07.2021 23:05 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tramvajový ventilátor, 02.07.2021):
> в троллейбусных хозяйствах такое не практикуется.

Практикуется, но на порядок реже. Троллейбус проще запарковать, чем трамвай, и при наличии резервных машин подменный скорее на резервной выедет. Впрочем, в обоих вариантах основная проблема другая, подменному водителю надо зарплату платить.

Цитата (Oleg2602, 02.07.2021):
> Машины перескакивают с маршрута на маршрут, тем самым, соблюдая время отправки с конечной.

Сейчас в провинциальном российском Саранске так делают :). Но это редкостный геморрой для всех. А главное - опять же не от хорошей жизни. Всю жизнь находили отдельно водителей на 13 маршрут и отдельно на 7, теперь вот водителей мало и они мотаются в утропик - круг туда, потом круг сюда. Да и пассажиров это может запутать - видят по навигации или вживую, что на кольцо 13 пошел, и ждут его оттуда, а он уже семерка.
+1
+1 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 02.07.2021 20:30 MSK
Фото: 63
В трамвайном мире есть такое понятие как подменный водитель на обеды.
Кстати, в троллейбусных хозяйствах такое не практикуется.
+3
+4 / –1
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 02.07.2021 07:59 MSK
Нет фотографий
Извините, что вмешиваюсь, но, опять таки, приводя в пример работу ОТ в Словакии, отмечу, что здесь провалов в работе по причине обедов, нет. Графики составлены таким образом, что в то время, когда должен отправляться автобус, ставший на обед, за него идёт другой, в большей степени, именно разрывной. Кроме того, в каждом турнусе (графике) присутствует от 1 до 5 маршрутов за день. Машины перескакивают с маршрута на маршрут, тем самым, соблюдая время отправки с конечной. Конечно для Киева с его круглосуточным коллапсом на дорогах, эту систему применить везде не получится. В Киеве просто нужен рабочий резерв на конечных, как это есть в Братиславе. Но в Киеве это никому не нужно. Проще накашлять на пассажиров и сказать, что ничего нельзя придумать. С этим руководством...
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.07.2021 20:17 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну тогда возвращаемся к "основному вопросу философии": кто для кого создан. Трамвай для пассажиров или пассажиры для трамваев?
+2
+3 / –1
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 01.07.2021 12:51 MSK
Фото: 63
Цитата (tavalex2007, 30.06.2021):
> По КЗоТу 4 часа. Что мешает распределить/ рассчитать смены, дабы обеды не попадали на наиболее востребованнле время?

Есть разрывных смены, но их на всех не хватит. Тем более не для всех водителей это удобно.
0
+2 / –2
««1234 ··· 14»»