TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 21Tr КВП ОД № 4014

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 20.03.2024 08:00 MSK
Фото: 1
Одеські єдині 21тр в Україні тепер... І ніхто не буде це купувати як б/у,коли вже 24тр та 26тр продають
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.12.2023 22:46 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Transport Chernivtsi, 03.12.2023):
> Чернівці 2,0

Ну у вас как я понял забили на их обслуживание и ремонт, у нас хоть поздно, но 4 машины из 5 подняли. Из них лишь 1 редко в работе. А машины довольно неплохие с точки зрения пассажира.
0
+0 / –0
Ссылка
Transport Chernivtsi · Черновцы · 03.12.2023 13:37 MSK
Фото: 32
Чернівці 2,0
–1
+0 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 30.01.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (OMF, 29.01.2022):
> Если бы они вместо Поездного, где троллейбус никому не нужен (см. фото), направили его по Желябова/Заводской по 30-му трамваю было бы в тысячу раз полезнее, особенно если учесть, что в тех местах кроме 3-го троллейбуса сейчас ничего не ходит.

Уже здесь я писал, что им и до Поездного едва-ли хватает заряда.
Водители на это часто жалуются. Продление по бывшему кольцу 11/30 трамваев приведёт к тому, что придётся вывозить их КАМАЗом.
Хотя идея и классная, но в реальности для этого надо ждать "омрiянi" 6 электробусов, которые не достались в минувшем году.
До Дома Мебели тоже могли бы подтянуть, но там таже проблема с зарядом будет.
Цитата (OMF, 29.01.2022):
> С закрытием на ремонт перекрестка Пантелеймоновской/Преображенской те же Шкоды были бы куда полезнее по Французскому б-ру - из центра до Белинского под проводами с подзарядкой в Аркадии. Или до 11-й станции Фонтана, опять же до 5-й станции под проводами.

Были бы 6 тех электробусов, что не достались нам в прошлом году, можно было бы сделать маршрут с Аркадии через Французский до Слободки по 198 маршрутке. Это самое лучшее, что можно было бы сделать. На Фонтане 4 Шкод не хватит.
Цитата (OMF, 29.01.2022):
> А 5-й трамвай был бы более полезен не до вокзала, а до 3-й станции Люстдорфа. 28-й - до Товарной. 10-й - по старому маршруту до Тираспольской, но лучше до Хер. сквера.

Оптимально было уже, раз по-другому не выходит, вернуть 5 троллейбус с Аркадии до ж/д вокзала, 5 трамвай оставить как есть, 28 на Алексеевскую, 10 на Хер. Сквер. "Автобусы" отдать на Фонтан
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 29.01.2022 20:35 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А отображение в Трансподе это до сих пор некая магия. Лично на неделе видел, что машина должна быть на линии её не было видно, ну и действительно она показалась чинно выруливающей из под пересыпского моста при этом сверившись с Трансподом я её не видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 29.01.2022 19:36 MSK
Фото: 536
случайно оказался сегодня поблизости и решил проверить, нет ли смысла подождать 15 на Заньковецкой

смысла не было: я был на Горбатом мосту, ближайший (и единственный) 15 был на вокзале

интервальная табличка с оптимизмом сообщала об интервалах 18-19 минут
+1
+1 / –0
Ссылка
OMF · 29.01.2022 19:19 MSK
Фото: 5
Если бы они вместо Поездного, где троллейбус никому не нужен (см. фото), направили его по Желябова/Заводской по 30-му трамваю было бы в тысячу раз полезнее, особенно если учесть, что в тех местах кроме 3-го троллейбуса сейчас ничего не ходит.
Но вместо этого придумывают в очередной раз химеру на ПосКот.

С закрытием на ремонт перекрестка Пантелеймоновской/Преображенской те же Шкоды были бы куда полезнее по Французскому б-ру - из центра до Белинского под проводами с подзарядкой в Аркадии. Или до 11-й станции Фонтана, опять же до 5-й станции под проводами.
А 5-й трамвай был бы более полезен не до вокзала, а до 3-й станции Люстдорфа. 28-й - до Товарной. 10-й - по старому маршруту до Тираспольской, но лучше до Хер. сквера.

А на время закрытия
+5
+5 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 29.01.2022 00:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> Да, на фотик получается хорошо снимать от туда.
>

+1)
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> Да вроде всяких элементов криминальных там я не встречал, но местность практически безлюдная

Ну, такое себе.
Вечером там стоять стремновато, не имея никакого оружия и средств для самозащиты. И днем, не то чтобы гладко.
Цитата (Vladlen99, 28.01.2022):
> то конечная на схеме обозначена тут, а на табло значится то где диспетчерская, хотя может сейчас перенастроили

Иногда вижу наши чудо-эбусы по 15 маршруту, и пока что, все что там перенастроено-это то, что было указано "Залiзничний вокзал-Вул. Заньковецькоï", а теперь поменяли местами. И шрифт стал более уродский
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.01.2022 20:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Да, на фотик получается хорошо снимать от туда.
Да вроде всяких элементов криминальных там я не встречал, но местность практически безлюдная. А залезть туда можно по протоптанной дорожки и вроде лесенке - хотя я не заметив её залез напрямик по насыпи. =) Ну или через нормальную лестницу и перейти через пути.

Самое интересное то, что конечная на схеме обозначена тут, а на табло значится то где диспетчерская, хотя может сейчас перенастроили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 28.01.2022 13:40 MSK
Нет фотографий
Новое место съёмки!
И местность живописная, да опасная
+2
+2 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 14.01.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 13.01.2022):
> Для отслеживания есть и более удобное приложение на самом деле. Да и все эти отслеживания это костыли для ситуации отсутствия расписаний движения и отсутствия условий для их выполнения

Ну такое, у Транспода хоть графическая форма понятная для глаз)⁴
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 13.01.2022 20:34 MSK
Фото: 536
Примерно в 18:34 сегодня вокруг диспетчерской 15 собрался, возможно, весь выпуск. Две машины и КамАЗ-техпомощь со стороны диспетчерской и ещё одна (на маршруте) с противоположной стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 13.01.2022 13:08 MSK
Фото: 6
Для отслеживания есть и более удобное приложение на самом деле. Да и все эти отслеживания это костыли для ситуации отсутствия расписаний движения и отсутствия условий для их выполнения
0
+1 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 13.01.2022 10:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (President07, 13.01.2022):
> А, это отдельная тема ))
> Купил 3 билета, деньги с карты списались, а в приложении не появились.
> Писал им на Фейсбук - тишина, пока. В Play Market, на странице их приложения, указана эл.почта - для связи. Отправил им письмо, со скриншотами. Оно никуда не дошло, т.к. вернулось с отметкой: "адреса не знайдена, або на неї не приймається пошта".
> Зашел на сайт, там есть форма для обратной связи. Кратко описал свою проблему и попросил связаться со мной по эл. почте. Молчат... ))
> Почитайте отзывы о Transpod на Play Market. Там массовые проблемы с оплатой и отсутствием поддержки. И оценка 1.5 из 5.
> Это на фоне того, что и оплата по QR-кодам - не всегда работает.
> NFC-терминалы - это ж дорого для Одессы, да. Лучше запустим максимально кривое приложение, которое даже эл.ящик не имеет

Ну, отзывы Я читал, но Транспод мне ЖИЗНЕННО необходим исключительно для отслеживания ПС, так как это ЕДИНСТВЕННОЕ приложение, которое позволяет это делать в понятной форме для моих глаз)
Про кривость безналичной оплаты-согласен, но её не юзаю.
А электробусы нам все-таки нужны. Но в больших количествах. И без откатов :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 13.01.2022 10:22 MSK
Фото: 12
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 12.01.2022):
> дело ещё и в самом Трансподе

А, это отдельная тема ))
Купил 3 билета, деньги с карты списались, а в приложении не появились.
Писал им на Фейсбук - тишина, пока. В Play Market, на странице их приложения, указана эл.почта - для связи. Отправил им письмо, со скриншотами. Оно никуда не дошло, т.к. вернулось с отметкой: "адреса не знайдена, або на неї не приймається пошта".
Зашел на сайт, там есть форма для обратной связи. Кратко описал свою проблему и попросил связаться со мной по эл. почте. Молчат... ))
Почитайте отзывы о Transpod на Play Market. Там массовые проблемы с оплатой и отсутствием поддержки. И оценка 1.5 из 5.
Это на фоне того, что и оплата по QR-кодам - не всегда работает.
NFC-терминалы - это ж дорого для Одессы, да. Лучше запустим максимально кривое приложение, которое даже эл.ящик не имеет. И электробусиков накупим. А этот Bluetooth-датчик в кабину, на саморезы, прикрутим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 12.01.2022 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (President07, 12.01.2022):
> Пока я вызывал и ожидал такси (около 10 минут), то 4014 должен был появиться на ЖД, если бы он действительно был на маршруте.
> Когда уже ехал на такси, то видел издалека 4013, который двигался по Ришельевской в сторону ЖД. Т.е. он никак не мог обогнать 4014, который изначально был впереди.
> 4014 - таки воскрес, около 12:00 снова появился на Транасподе, а около 12:40, я видел его на Приморской.

Справедливости ради, тут могло быть дело ещё и в самом Трансподе. Который иногда чудит, только так
+1
+1 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 12.01.2022 20:00 MSK
Фото: 12
Пока я вызывал и ожидал такси (около 10 минут), то 4014 должен был появиться на ЖД, если бы он действительно был на маршруте.
Когда уже ехал на такси, то видел издалека 4013, который двигался по Ришельевской в сторону ЖД. Т.е. он никак не мог обогнать 4014, который изначально был впереди.
4014 - таки воскрес, около 12:00 снова появился на Транасподе, а около 12:40, я видел его на Приморской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса · 12.01.2022 16:40 MSK
Фото: 34 · Локальный редактор — Одесса
Цитата (President07, 12.01.2022):
> История о стабильности лучшего ГЭТ Украины.
> Нужно было мне сегодня в район Балковской, т.к. запас по времени был, то решил воспользоваться услугами 10го троллейбуса и 15го электробуса.
> Около 10:00 Транспод рисовал, что на 15 маршруте - 3 "электробуса", а не 4.
> Ехать мне нужно было с Сегедской, пока ждал 10й троллейбус - ещё раз зашёл на Траспод, увидел, что 4014 движется в сторону ЖД и скоро будет на Приморской.
> Т.е., с учётом времени ожидания 10 тб, времени поездки на 10ке до ЖД, я успевал на электробус 4014.
> За пару остановок до ЖД, Транспод показывал, что 4014 стоит в районе разворотного кольца 10го маршрута (на Приморской) и не двигается. Когда доехал до ЖД, то 4014 вовсе пропал с мониторинга. Или сломался, или уехал в депо - не знаю. Ждать 20 минут, на холоде, следующий электробус - не было желания и времени. Вызвал такси.
> *Тут должна быть вставка Directed by Robert B. Weide:*

У меня есть информация, что у Шкод после модернизации, из-за автономного хода, некорректно работает трекер. То есть он мог ехать, но трекер не работал.
+1
+2 / –1
Ссылка
President07 · Одесса · 12.01.2022 12:13 MSK
Фото: 12
История о стабильности лучшего ГЭТ Украины.
Нужно было мне сегодня в район Балковской, т.к. запас по времени был, то решил воспользоваться услугами 10го троллейбуса и 15го электробуса.
Около 10:00 Транспод рисовал, что на 15 маршруте - 3 "электробуса", а не 4.
Ехать мне нужно было с Сегедской, пока ждал 10й троллейбус - ещё раз зашёл на Траспод, увидел, что 4014 движется в сторону ЖД и скоро будет на Приморской.
Т.е., с учётом времени ожидания 10 тб, времени поездки на 10ке до ЖД, я успевал на электробус 4014.
За пару остановок до ЖД, Транспод показывал, что 4014 стоит в районе разворотного кольца 10го маршрута (на Приморской) и не двигается. Когда доехал до ЖД, то 4014 вовсе пропал с мониторинга. Или сломался, или уехал в депо - не знаю. Ждать 20 минут, на холоде, следующий электробус - не было желания и времени. Вызвал такси.
*Тут должна быть вставка Directed by Robert B. Weide:*
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 08.01.2022 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (President07, 08.01.2022):
> Кстати, интересный факт. В одной из профильных одесских групп, на ФБ, целый заместитель директора ОГЭТ пришёл в комментарии, и начал писать про заказуху, ботов. В отношении тех, кто был возмущён организацией парада.
> Т.е. фобией, по выявлению "заколотників" , страдают не только приближенные к мэрии - транспортные эксперты. А и руководство лучшего ГЭТ Украины.
> Масштабы трагедии потрясают.
> Мало того, что они по 5 лет гордятся закупкой 47 БКМов, а ещё убеждены в том, что критика их действий - это проплаченные акции и атаки ботов.
> Я не удивлюсь, если там целые совещания посвящены комментариям на СТТС, Facebook. И вместо того, чтобы работать над развитием ГЭТ, они обсуждают заговоры против них.:)

Проще всегда ругать время, скорость и расстояние, чем называть конкретные фамилии и цифры. Касается их всех
+1
+1 / –0
««1234 ··· 7»»