TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 9

Отобразить все комментарии

Ссылка
Южанин · 27.02.2017 01:01 MSK
Фото: 982
А Вадим Розалиев не против того, что его фотография публикуется здесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 05.02.2017 21:25 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Цвет то не ярко-красный, как с завода, а как на 17
Скорее всего только середину покрасили
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 05.02.2017 20:10 MSK
Фото: 11
Ярослав, а почему окраска уже не заводская? Белая юбка и белый молдинг, белый шильдик УКВЗ - так ведь именно были первоначально окрашены все вагоны, поступившие в 1988-91 годах. Даже молдинг с юбкой тут чуть различаются в тоне. А перекрасили 80-й в новую схему (жёлтый молдинг, тёмно-коричневая юбка) по-моему год спустя после этого снимка.
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 05.02.2017 19:28 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
нет
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 05.02.2017 11:57 MSK
Фото: 57
80 еще в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 24.11.2011 19:29 MSK
Фото: 11
Сколько лет я мечтал сюда попасть! И сколько всяких секретов мерещилось за воротами этих боксов. А удалось попасть, увы, только весной 2007, когда я зашёл проститься с депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 23.11.2011 21:04 MSK
Фото: 39
В тесноте, да не в обиде
+2
+2 / –0
Ссылка
КУУ · Ярославль · 20.11.2009 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 19.11.2009):
> Это не совпало со списанием 17, это совпало со списанием 31! 17ый стал 9ым, одновременно 31 вагон стал 17ым, что продолжалось впрочем недолго, потом его перенумеровали в 44, так что современный 44 - это тот самый старый добрый 31 вагон 1982 г.в., у которого сзади были еще 2 каких-то палочки наподобие держателя маршрутоуказателя (?). По дыркам, которые компостеры пробивали в билетах, в те времена очень точно можно было судить о перенумерациях. :)

Если бы не свинченные таблички, то 100% можно было узнать кто есть кто.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 20.11.2009 08:34 MSK
Фото: 972
Погода такая!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 19.11.2009 21:43 MSK
Фото: 9421
Чё ж грязный то такой?
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 19.11.2009 21:33 MSK
Фото: 57
Я про последние его годы - одиночку 9 часто ставили на тм4.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 19.11.2009 21:04 MSK
Фото: 972
Это не совпало со списанием 17, это совпало со списанием 31! 17ый стал 9ым, одновременно 31 вагон стал 17ым, что продолжалось впрочем недолго, потом его перенумеровали в 44, так что современный 44 - это тот самый старый добрый 31 вагон 1982 г.в., у которого сзади были еще 2 каких-то палочки наподобие держателя маршрутоуказателя (?). По дыркам, которые компостеры пробивали в билетах, в те времена очень точно можно было судить о перенумерациях. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 19.11.2009 18:37 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Изначально система 9/6 вышла на двойку, когда она еще ходила до Моторного, потом 9/6 стала 6/9, а в 1991-1992 году, когда 2ку сократили до Мукомольного она стала работать на единице. Зимой 1993-1994 года вагон №9 сгорел у Дома Быта на Чкалова и вскоре появился вагон №6 одиночкой и система 42/9. 42 был списан в 1998 году, и появился №9 одиночкой. Это совпало со списанием №17 :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 19.11.2009 17:47 MSK
Фото: 972
Вообще-то 9 - коренная единица)) Он еще в системе 42/9 работал. На картинке же видим перебитый в девятку 17 вагон, резервник.
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 19.11.2009 11:26 MSK
Фото: 57
Эксклюзив, завсегдашняя "четверка" на пл. Труда... Были времена!
0
+0 / –0