TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный моторный вагон № 125

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Данька · Витебск · 24.04.2023 06:40 MSK
Фото: 37
Теперь он 125....
+3
+3 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 30.10.2022 21:41 MSK
Фото: 1803 · Локальный редактор — Витебск
А ведь за 394, похоже, выгоревший за много лет
381. Значит, он был тут, а не у проходной в то время
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 20.08.2022 11:07 MSK
Фото: 36
Кстати, кто нибудь заметил, что у 115 спереди на морде написан номер "115", а сзади номер "155"?
+8
+8 / –0
Ссылка
Jolty TS · Витебск · 16.08.2022 19:33 MSK
Фото: 58
Это не трамвайный музей, а 5-я улица Фрунзе!
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Vanya2901 · Витебск · 03.06.2020 18:41 MSK
Фото: 36
Цитата (Станислав Тихомиров, 03.06.2020):
> что осталось от сгоревшего снегочиста
Да, именно из сгоревшего сделан , об этом я кое где читал
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 03.06.2020 18:18 MSK
Фото: 1803 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Pafawag, 03.06.2020):
> Ясно и понятно, что никакой начинки там нет, но фраза "передвигаться технически не может" меня несколько смущает: у него что, нарушена вращательная способность колёс? Я имел ввиду именно это.

Не, когда я вносил эту пометку, я имел ввиду что поставь его на узкую колею - он всё равно не поедет. Его сделали на основе того, что осталось от сгоревшего (?) древнего снегочиста
+1
+1 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 03.06.2020 18:03 MSK
Нет фотографий
Ясно и понятно, что никакой начинки там нет, но фраза "передвигаться технически не может" меня несколько смущает: у него что, нарушена вращательная способность колёс? Я имел ввиду именно это.
0
+0 / –0
Ссылка
c374821 · Витебск · 01.06.2020 20:49 MSK
Нет фотографий
Это же памятник, зачем ему передвигаться ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 01.06.2020 19:12 MSK
Фото: 1803 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Pafawag, 01.06.2020):
> Почему вагон не может самостоятельно передвигаться?

Там нет никакой "начинки". Ну и колея узкая
+3
+3 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.06.2020 14:51 MSK
Нет фотографий
Почему вагон не может самостоятельно передвигаться?
–2
+1 / –3
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 21.06.2017 07:00 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Теперь есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.06.2017 13:03 MSK
Фото: 41
Конечно, приятно было бы иметь ходовой музейный поезд, но относительно конкретно этого открытого прицепного вагона меня что-то тревога берёт: как заставить пассажиров соблюдать технику безопасности? Открытые борта сработают как приглашение запрыгивать и спрыгивать на ходу. А потом, это ведь всего лишь стилизация «примерно вот так некогда было», а не подлинный вагон той эпохи.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 18.06.2017 10:41 MSK
Фото: 1803 · Локальный редактор — Витебск
Цитата (Alexandr Matr, 18.06.2017):
> А почему прицепному присвоили № 160?

На самом первом фото витебского трамвая попал в кадр прицепной вагон №160, видимот в честь него


Цитата (TTT, 18.06.2017):
> Такая прелесть должна колесить по городу

В данном случае это проблематично, вагон узкоколейный, плюс по слухам - оборудование на снегочисте, из которого сделали этот вагон, сгорело. Вот вагон Х широкой колеи, что, впрочем, не мешает ему так же стоять в качестве памятника
+1
+1 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 18.06.2017 09:42 MSK
Фото: 24
Такая прелесть должна колесить по городу, а не стоять на подиуме. Никогда не понял смысл таких "памятников".
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 18.06.2017 07:40 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Номер 115 на первом вагоне понятен, 115-летия открытия Витебского трамвая. А почему прицепному присвоили № 160?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 19.12.2016 23:45 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Прицепного вагона-веранды нет в базе? Известно его происхождение?
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 29.07.2016 10:35 MSK
Нет фотографий
Тем более что электронный контроль нам в ближайшее время не светит.
0
+0 / –0
Ссылка
c374821 · Витебск · 28.07.2016 23:37 MSK
Нет фотографий
На трамвае и троллейбусе - на всех маршрутах без исключения )) Вроде при теперешней безработице уже и в автобусах шофёров с билетами на городе не стало, даже на автобусах МВ.
0
+0 / –0
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск · 28.07.2016 12:41 MSK
Нет фотографий
Актуально для нашего города, поскольку кондукторы у нас практически на всех маршрутах.
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Тихомиров · Витебск · 04.07.2016 00:35 MSK
Фото: 1803 · Локальный редактор — Витебск
Ещё одна мыслишка, на 414 номер написан и на борту и на стекле, на тот момент так у РВЗ давно не делали, номер наносился сбоку только на стекло, вагон видимо с десяток лет стоял в трупном ряду

Плюс на 394 подозрительное пятно в районе номера, как будто предыдущий номер закрасили https://pp.vk.me/c631520/v631520976/3d544/-pkkosUPYZE.jpg и http://s004.radikal.ru/i206/1211/78/a18e6b98f880.jpg
0
+0 / –0
««1234»»